Перейти к содержанию

Chery Tiggo .Chery М11 .Vortex_Tingo.


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток ! Уже на 10 машине замечаю такую проблему , свечи до 20 .т км не выхаживают .Не могу понять с чем может быть связаны эти проблемы пробои именно 1 и 3 цилиндров высоковольтных проводов. По катушке зажигания на которой я прикрепил фото видно что пробой ПВН идет только с выводов одной стороны вторичной обмотки ,в основном как я заметил эти проблемы бывают на новых контроллерах с процом ST10F275 .Может это быть связанно с ПО ? Или аппаратной не доработкой самих контроллеров управления двигателем ?

post-47155-0-54408100-1380267286_thumb.jpg

post-47155-0-94593800-1380267334_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На первом фото пробой видно на 1 и 3. На втором фото - не видать. Желто-коричневый поясок часто встречаю на свечах, не считаю это проблемой. А вот следы масла на резьбе (на втором фото) это не норма. И главное правило при установке свечей - чистые руки и не цапать за фарфор! ( особо касаемо мотористов с масляными руками).

Ссылка на комментарий

сейчас по темней попробую с фоткать . там видно есть пробойные полосы о изоляторам

 

фото

 

Масло попало когда мотористы грм меняли

post-47155-0-87462400-1380269268_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Осцилло́граф есть у кого нибудь добротный попробовать снять параметры с первичной обмотки КЗ ? Я карман сканом пробовал снять , что то у меня не получилось этим древним аппаратом посмотреть точно осциллограмму

Ссылка на комментарий

Я уже давно ставлю Энгельские свечи всем клиентам и себе в том числе.Сам на хонде уже больше года не менял их,в этот раз выкручивал посмотреть,а они как новые,проверил на приборе и поставил обратно.Назиму конечно буду всё равно менять вместе с маслом.

Ссылка на комментарий

я связываю это с качеством проводов. благо поставляются поштучно. меняю свечи (рекомендую иридий) и неисправный ВВ провод.

Ссылка на комментарий

я связываю это с качеством проводов. благо поставляются поштучно. меняю свечи (рекомендую иридий) и неисправный ВВ провод.

Я изначально тоже связывал это с качеством ПВН .но уже заметил такую проблем на больше 10 машин.Буквально вчера приехала Tiggo 1.8L на ней старого образца катушка зажигание стояла , здесь 2 и 4 ПВН пробило , На фото 4-ой свечи тоже видны мелкие пробойные полосы ,просто фотоаппарат голимый . БУД стоит старой аппаратной с процом С16 . Финомин какой то :fd:

post-47155-0-06114600-1380710413_thumb.jpg

post-47155-0-12275400-1380710481_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Прошивка тут(имхо) ни каким боком... А что может быть с проводами ? Если провод плохой (обрыв или очень большое сопротивление..(.Макс допустимое 15kOm, ,больше 10 кОм однозначно под замену... ).то В.В напряжение упадёт на нём...свече от этого только легче...

Однозначно ( из опыта)трещина может появлятся в таких случаях

1) Самый простой -закручивая/откручивая свечу был допущен опасный наклон свечного ключа (обычно это при откручивании-момент срыва..) Свеча на 16 тонкая и соответственно очень хрупкая (сам несколько раз допускал это...) Не знаю только как привязать это именно к 1-му и 3-му цилиндрам ?...

2) Часто внутри свечи устанавливается помехо-подавительное сопротивление (об этом говорит буква R в названии свечи...)

Столько подделок в продаже что я уже у нового комплекта (на всякий случай-всего боюсь ) мультиком меряю сопротивление между центральным электродом и верхним контактом, замеряю зазор и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяю на стенде). Вот если это сопротивление оборвётся (или сгорит во время работы) Искра течёт по двум руслам ( в завимости от тяжести пробоя) ..через центральный на боковой(или через боковой на центральный ( в зависимости в каком цилиндре она стоит ) А ТАКЖЕ через изолятор( через дерьмовую керамику ) на гайку свечи...и когда набьёт себе хорошую дорожку

( сопротивление дорожки становится меньше сопротивления участка - центр. электрод - боковой электрод, то разряд пойдёт ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ изолятор !) На стенде это очень наглядно - давление в камере к примеру 3 атм -искра вроде как нормальная, повышаешь давление до 4 атм - а искра пропала и слышны её щелчки(пробой) внутри высоковольтного наконечника....Снимаешь наконечник а там трещина..

 

2) Причина появления жёлтых колец...

Плохое качество изготовления свечи(или свеча старая и теряет своё качество...

А причина банальна -свеча не герметична....Т.е прорываются газы из цилиндра(конечно микроскопическое количество)между изолятором и корпусом свечи...Вместе с газами выбрасываются и частицы масла и оседают в месте прорыва ....В совокупности с эл.магн. полем от ВВ -части и образуется этот ареол...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
2) Причина появления жёлтых колец... Плохое качество изготовления свечи(или свеча старая и теряет своё качество... А причина банальна -свеча не герметична....Т.е прорываются газы из цилиндра(конечно микроскопическое количество)между изолятором и корпусом свечи...Вместе с газами выбрасываются и частицы масла и оседают в месте прорыва ....В совокупности с эл.магн. полем от ВВ -части и образуется этот ареол...

Не совсем согласен, но и не отрицаю......По моим наблюдениям причиной желтых колец является плохая изоляция свечных наконечников. Часть вв разряда попадает (стекает) по изолятору в этом случает на "массу". Рассеивание части разряда сопряжено с отложениями на изоляторе. Большую роль в их формировании играют также масляные и водяные пары, присутствующие в свечном колодце.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Не совсем согласен, но и не отрицаю......По моим наблюдениям причиной желтых колец является плохая изоляция свечных наконечников. Часть вв разряда попадает (стекает) по изолятору в этом случает на "массу". Рассеивание части разряда сопряжено с отложениями на изоляторе. Большую роль в их формировании играют также масляные и водяные пары, присутствующие в свечном колодце.

 

.По моим наблюдениям причиной желтых колец является пропуск выхлопных газов , то есть сама свеча не герметичная в районе фарфорового изолятора .

 

такие свечи нужно заменить иначе выйдут из строя ПВН .

Ссылка на комментарий

Прошивка тут(имхо) ни каким боком... А что может быть с проводами ? Если провод плохой (обрыв или очень большое сопротивление..(.Макс допустимое 15kOm, ,больше 10 кОм однозначно под замену... ).то В.В напряжение упадёт на нём...свече от этого только легче...

Однозначно ( из опыта)трещина может появлятся в таких случаях

1) Самый простой -закручивая/откручивая свечу был допущен опасный наклон свечного ключа (обычно это при откручивании-момент срыва..) Свеча на 16 тонкая и соответственно очень хрупкая (сам несколько раз допускал это...) Не знаю только как привязать это именно к 1-му и 3-му цилиндрам ?...

2) Часто внутри свечи устанавливается помехо-подавительное сопротивление (об этом говорит буква R в названии свечи...)

Столько подделок в продаже что я уже у нового комплекта (на всякий случай-всего боюсь ) мультиком меряю сопротивление между центральным электродом и верхним контактом, замеряю зазор и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяю на стенде). Вот если это сопротивление оборвётся (или сгорит во время работы) Искра течёт по двум руслам ( в завимости от тяжести пробоя) ..через центральный на боковой(или через боковой на центральный ( в зависимости в каком цилиндре она стоит ) А ТАКЖЕ через изолятор( через дерьмовую керамику ) на гайку свечи...и когда набьёт себе хорошую дорожку

( сопротивление дорожки становится меньше сопротивления участка - центр. электрод - боковой электрод, то разряд пойдёт ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ изолятор !) На стенде это очень наглядно - давление в камере к примеру 3 атм -искра вроде как нормальная, повышаешь давление до 4 атм - а искра пропала и слышны её щелчки(пробой) внутри высоковольтного наконечника....Снимаешь наконечник а там трещина..

 

2) Причина появления жёлтых колец...

Плохое качество изготовления свечи(или свеча старая и теряет своё качество...

А причина банальна -свеча не герметична....Т.е прорываются газы из цилиндра(конечно микроскопическое количество)между изолятором и корпусом свечи...Вместе с газами выбрасываются и частицы масла и оседают в месте прорыва ....В совокупности с эл.магн. полем от ВВ -части и образуется этот ареол...

Проблема в том что пробивает изолятор свечи в новой аппаратной 1-3 цилиндр а в старой аппаратной 2-4 цилиндр . вот в чём сама причина . и практически через одну машину такая проблема

Ссылка на комментарий
новой аппаратной 1-3 цилиндр

Я это понимаю...но связать с чем -то не могу...Видно знаний не хватает....

 

Ratnik- инфа по кольцам не моя ....Когда то читал про это...но и сам понимаю что причина не герметичность изолятора...Чаще дефект присутствует на недорогих , неизвестного происхождения свечах...Ну вот простой пример из моей практики...Когда сделал стенд для проверки свечей то проверял на них свечи разных производителей...И победителем оказалась фирменная свеча мерседес (на корпусе написано) ..она единственная бесперебойно вырабатывала искру до 12 атм...Дальше я сам испугался ...как бы стекло камеры не лопнуло.....Обычно при проверке если до 7 атм . нет пропусков то свечу считаю исправной...Часто после диагностики свечей и последующей их заменой ремонт заканчивается...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Проблема в том что пробивает изолятор свечи в новой аппаратной 1-3 цилиндр а в старой аппаратной 2-4 цилиндр . вот в чём сама причина . и практически через одну машину такая проблема

я у диллера работаю, не наблюдал такой закономерности, по разному бывает.

Ссылка на комментарий

я у диллера работаю, не наблюдал такой закономерности, по разному бывает.

Я тоже у дилера работаю. и почему то вот такая хрень, на складе лежат раскомплектованных 10 комплектов ПВН в которых не хватает проводов 1 и 3 цилиндров .и такая же проблема на старую аппаратную которые короче ПВН раскомплектовано тоже около 10 комплектов но там не хватает 2 и 4 проводов . Раздница я так понял идет в пробое ПВН за того что на что на старой и новой аппаратной стоят другого типа катушки

post-47155-0-13881900-1380777770_thumb.jpg

post-47155-0-55304100-1380777934_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я тоже у дилера работаю. и почему то вот такая хрень, на складе лежат раскомплектованных 10 комплектов ПВН в которых не хватает проводов 1 и 3 цилиндров .и такая же проблема на старую аппаратную которые короче ПВН раскомплектовано тоже около 10 комплектов но там не хватает 2 и 4 проводов . Раздница я так понял идет в пробое ПВН за того что на что на старой и новой аппаратной стоят другого типа катушки

post-47155-0-44456800-1380780182_thumb.jpg

post-47155-0-29323100-1380780190_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Добавлю, что ПВН лучше сменить вместе с МЗ. Чтобы полностью исключить ВВ часть. В случае повторения пробоев тогда можно попристальнее взглянуть на ПО.

Ссылка на комментарий

Может надо подобрать пвн от других авто?.....и наверно отпадут подозрения от аппаратной части .....

у меня одно осталось подозрение по этому поводу. Может разряд высокого напряжения выдаёт с катушки в одну сторону больше чем в другую из двух выводов вторичной обмотки .Напряжение поступает импульсное я так думаю на первичную обмотку . переменное напряжение я думаю равномерно распределяло бы напряжение на выходах вторичной обмотки .В общем я подозреваю проблему в импульсном не сбалансированном разряде подачи напряжения из ключей БУД. Ну опять же это только моя версия которую ни кто не иследовал

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...