Перейти к содержанию

Opel Corsa 2008 1.2L M/T


Рекомендуемые сообщения

А как диагностировать, где нет связи, или с чего начать?

Машина задним колесом попала в яму. После этого на перебой загораются ABS, лампочка АКБ, лампочка эл. усилителя руля, тахометр на перебой работает. Машина не связывается не с одним из опробованных ЭБУ (ДВС ABS). Была у официалов, сказали что нет связи по CAN и что делать не знают. Вот и я думаю, откуда начинать? По словам клиента, проблема получается в АБС. Предохранители целы.

Ссылка на комментарий

Замерь сопротивление CAN шины (6 и 14 пин диагност разъема) должно быть 60 Ом если 120 значит до моторника не доходит.

Шина транзитом идет через от ECM до DLC через ЭБУ ABS, электроусилителя руля и BCM.

Болезнь это блок ABS как уже написали.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Думал, чтобы снять и подключиться без АБС. Там АБС за АКБ стоит, не стал лесть. Допустим, при снятии АБС связь появиться, а дальше что? Есть варианты его починить, диагностировать? Или такое может вызвать скажем перебитие проводов в заднем колесе и надо найти.

Изменено пользователем Белая лошадь
Ссылка на комментарий

В ABS точно не помню какой проц стоит, но точно, что CAN в процессоре, внешнего трансивера нет, поэтому обычно меняют блок ABS. В остальных блоках стоят TJA 1040 или 1050, бывает- мрут, тогда или только этот блок не коннектица, или (если трансивер помер и коротит CAN-lo и CAN-hi между собой) ни один блок, висящий на этой шине диагностироваться не будет, отключаешь этот блок и если остальные блоки диагностируются меняешь трансивер.

Поскольку CAN в блоке ABS в процессоре, а не отдельной микрой, вполне возможно, что при замыкании допустим одного из сигнальных проводов на датчик скорости, питание на проц подсаживается и подвешивает всю шину, поэтому и остальные блоки не диагнозяца.

Изменено пользователем matreshkovod
Ссылка на комментарий

Ответ, более чем понятный, спасибо.

matreshkovod, вообщем проверю сопротивление всех цепей датчиков. Если там всё в порядке, то приговор ЭБУ АБС.

Ссылка на комментарий

Ты сначала сними разъем с АБС, если с остальными блоками диагностика начнет связываться, а проводка на датчики скорости не висит на массе, тогда приговор- замена блока АБС

Ссылка на комментарий

Ты сначала сними разъем с АБС, если с остальными блоками диагностика начнет связываться, а проводка на датчики скорости не висит на массе, тогда приговор- замена блока АБС

Я так и понял. Их блин не разберешь (блоки АБС), распиливать вроде надо.

Ссылка на комментарий

Серега погоди а колесом каим засадился,заднелевым.Там как раз задний блок стоит и кан к нему идет,кузовных повреждений нет,открой пластиковые панели посмотри проводку.Она как раз идет между колесной аркой и кронштейном.

Ссылка на комментарий

Ну крышку с блока ABS спилить 3 минуты "дримелом", тонким диском.

Я и сказал, что не факт что виноват блок ABS, может и любой другой блок садить шину, или сама проводка, просто по статистике наиболее часто виноват именно он, но это не значит, что сразу его приговаривать к замене без дополнительных проверок.

На этой машине проверить всю шину, блоки вместе с проводкой, пол дня максимум.

Я бы начал с отключения блока ABS, если блоки не начнут диагностироваться, проверить сопротивление CAN шины.

Вкратце устройство любой CAN шины и методы ее проверки идентичны на любом автомобиле, не обязательно марки Opel.

Обычно кан шина представляет собой 2 провода, скрученных между собой (витая пара), реже один провод.

На обоих концах шины (в крайних блоках) провода шины соединяются между собой через резистор 120 Ом (или с массой в случае однопроводной шины), остальные блоки подключаются к шине параллельно (в том числе и диагностический сканер), в блоках преобразование входных и выходных сигналов производится в микросхеме (трансивер шины CAN) или непосредственно в процессоре, сопротивление между контактами CAN-H и CAN-L в трансивере близко к бесконечности. Таким образом вся проверка шины сводится к тому, чтобы измерить сопротивление между контактами CAN-H и CAN-L если оно равно 60 Ом или около этого, то шина исправна и неисправность нужно искать в другом месте (питание блоков, контакты в разъемах, неисправность самого блока и т.д.), если =120 Ом тогда возможен обрыв проводов шины, или неисправность одного из "крайних блоков", больше 120 Ом- обрыв шины от места измерения до соединения с основной шиной, меньше 60 Ом- замыкание проводов шины или неисправность трансивера в одном из блоков. Каждый из проводов шины должен накоротко звониться между блоками и из любой точки шины в любую точку. В некоторых автомобилях (Ford, Mazda,Land Rover и некоторых других) соединение шины между блоками реализовано внутри блоков, т.е. в разъемах многих блоков есть вход и выход шины, иногда несколько выходов, в таких машинах при отключении какого-либо блока (снятии разъема) для сохранения целостности цепи шины и обеспечения связи между остальными блоками необходимо соединить все провода CAN-H между собой и CAN-L, соответственно тоже между собой.

При сопротивлении шины 120 Ом блоки, висящие на шине до места обрыва будут обмениваться информацией и будут диагностироваться сканером, таким образом можно локализовать место обрыва шины, с какими блоками нет связи- те находятся после места обрыва или плохого контакта.

При сопротивлении шины значительно меньше 60 Ом или при замыкании на массу или +питания, ни один блок на шине диагностироваться не будет.

Ссылка на комментарий

Серега погоди а колесом каим засадился,заднелевым.Там как раз задний блок стоит и кан к нему идет,кузовных повреждений нет,открой пластиковые панели посмотри проводку.Она как раз идет между колесной аркой и кронштейном.

Какой задний блок, за что отвечает? Где стоит, подкрылку снять с заднего левого?

Ссылка на комментарий

В багажнике с левой стороны,открываеш крыжку там куча предохранителей,от него три жгута проводов.Отвечает за всю электрику кузова.Ща у меня на виртуалке атрис доставится скажу точней по ТИС.Или завтра комне заскочи сам посмотриш.

Изменено пользователем afonja
Ссылка на комментарий

Со сканерам связывается. Но проблемы не ушли. Лампочки АБС, эл.усилителя и зарядки наперебой горят, тахометр прыгает. По всем блокам ошибки CAN. Хотя все блоки связываются, параметры отображают.

Вот ошибки в ABS: U2143 - нет связи CAN с SAS;

U2105 - нет связи CAN с ECM

U2100 - не исправность CAN BUS

Короче, не знаю что делать

Ссылка на комментарий

попробуй отсоединить задний левый датчик абс,было дело помогло.

сообщения набиваем? причем тут левый и задний. слышал звон не знаю где он, вообще передний левый и какая связь между каншиной и датчиком
Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...
  • DASHMASTER изменил название на Opel Corsa 2008 1.2L M/T

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...