Перейти к содержанию

Не пишет 93С76, 93С86.


Фарид

Рекомендуемые сообщения

Началось месяца 2-3 назад. Сначала с 93С76, не полностью прописывалась, плюс менялись случайные дампы по файлу. 93С86 в это время все работало. Теперь перестала писаться и 93С86 и 93С76, причем не прописывает вообще ничего и данные в микре не меняются. Хотя процесс записи проходит по программе. Операции чтение и сравнение проходят нормально. Пробовал работать на старой проге ETSMART, тоже самое. На другом компе пробовал, шнур менял - ничего не помогает. Понял, что проблема в железе. Остальные микры 93-й серии работают нормально. Прошу помощи у спецов. Может зная структуру прогера, можно как-то определится что неисправно. Может быть какой-то из ключей и т.д.

Изменено пользователем Фарид
Ссылка на комментарий

С 93С86 разобрался. Пробовал писать на микре, которая валялась в закромах. Надписи на ней почти все затерты, видно только что 86-я. Сегодня был Крузер 200-й и прогер нормально сработал. Беру опять свою микросхему - не пишется. Выбрал скрипт 93С86WP1 и все заработало. Хотя до этого этим скриптом никогда не пользовался и работал под обычным 93С86. Видимо какая-то микра редкая у меня валялась. Так что по поводу 93С86 вопрос снимается.

А вот с 93С76 вопрос остается. Работаю внутрисхемно, машины к примеру Honda Fit, Civic. Считывает, сравнивает нормально. Пишу только изменения и область, которая пишется не изменяется, плюс появляются одиночные беспорядочные изменения в файле при сравнении. Если писать полностью, то белиберда получается. Пробовал на разном питании, контакты нормальные. Приходится делать эти машины другим прогером. Пожалуйста, если у кого-то эти Хонды на 93С76 делаются нормально, напишите. Или может у кого-то проблемы как у меня, тоже напишите.

Ссылка на комментарий

на Civic тоже было пару раз,93с76 при внутрисхемке,когда писал только область изменения,появлялись беспорядочные изменения,а весь дамп писался нормально,сейчас не заморачиваюсь,выпаиваю и в адаптер

Ссылка на комментарий

Я с микрами все время работаю айпрогом только с выпайкой,всегда без проблем,а внутрисхемка иногда не прокатывает,игра с питанием не помогает,схемная обвязка мешает,выпаял-в панельку-все окей.Микробов сдувать уже надрюкался да и навыки пайки не уходят.

Ссылка на комментарий

странно, никогда не было проблем с 93с86, все Toyot`ы (Yazaki) и прочие авто ипрогом, т.к. дорогие девайсы бывают кое-что не дописывают (кто в теме поймет). С цивами не было проблем у меня, главное отмыть нормально "тянучку" 76-я та еще капризка. Есть авто, которые не пишет и не читает внутрисхемно, а вот другие прогеры влет.

 

Ест-но у старых Nissan вы тоже приобретете трудности, хотя IProg рвет эти панели.

Изменено пользователем zubr
Ссылка на комментарий

С 93С86 проблем нет, это я сам себе мозг забил по причине, описанной выше. Так же нет проблем ни с Ниссанами, ни с чем-то другим. А есть конкретная проблема с 93С76. Хорошо на Цивике память на виду, а в Фите, она же Джаз, стрелки чтоли сдергивать? Пока приходиться делать эти тачки Автопрогом.

Ссылка на комментарий

Я проверял его, тоже как-то возникли проблемы при записи, бред писал откровенный, пришлось дорабатывать родной скрипт.

Ссылка на комментарий

Я проверял его, тоже как-то возникли проблемы при записи, бред писал откровенный, пришлось дорабатывать родной скрипт.

Сергей, значит все таки стоит поменять его, на выложенный тобой.

Ссылка на комментарий

Не поменять, а добавить, старый модуль тоже рабочий, но не со всеми типами 93с76 и смотря как его используешь, внутрисхемно или же с выпайкой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня на выезде тоже такая хня бывает, что отдельные байты в дампе постоянно по-разному читаются. Всему виной преобразователь 12v-->220v (в авто). Если он слишком близко - то вот такое явление. Просто убираю прогер подальше от него и всё работает на ура. Раньше ещё неустойчивое чтение при внутрисхемке было от длинных проводов - укоротил и порядок.

Ссылка на комментарий

Ден, вот тут все просто, обосрать мы умеем, а разобраться нет. У меня проц не читается, вы пида.....сы, я дартаньян, а почитать даташит или подумать головой нет, главное Я умный, а то что адаптер прежде чем попасть к пользователям тестируется на купленных или попавших в работу процах всем похуй, главное я Дартаньян, то что иногда бдм или ресет сидит на железной хуйне всем пох, тупо поднять бдм и ресет и почитать, это взападло, надо мозг вынести, на вопросы в личке не читает ФФ1-2 проц я вас нахуй буду посылать, 4 провода припаять это уж сложно, купите ДП3 и не паяйте. Я мотоадаптером читал дохера процев не закрытых, все было отлично, а если ваши руки из жопы растут это ваши проблемы. Как тут народ говорит, читайте мануалы.

 

А 76 86 пишутся легко, руки и голову в порядок приведите.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...