Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Печальный рассказ о выкидыше глобализации таганрогско-китайской чахотке Вортекс эстина.

1.6 L ECU - DELPHI MT22.1.1 Иммо - М11 с зеленой наклейкой

 

Две абсолютно новых машины перенесли зиму с летальным исходом.

Я конечно не берусь рассказать точно всю предысторию , но стопудово аккумуляторы сдохли и стопудово машины попытались завести с бустера , возможно полудохлого.

Так или иначе , но даже после установки нормальных АКБ заводиться они отказались наотрез. То есть после присоединения клеммы аккума их можно было завести , они работали несколько секунд и умирали до следующего обесточивания . лампочка "чека" при этом начинала быстро и беспрестанно моргать.

В ECU ошибка P1614 - Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs.

 

ScanDoc показал что ключей в памяти иммобилайзера не записано никаких и что ключа с чипом в замке не имеется, зато там имелись ошибки:

B3045 DWA Line Short Circuit To Ground Or Open Circuit, DWA Line Malfunction (по слухам эта ошибка вовсе не ошибка и имеется даже в работоспособных авто)

B3056 No Transponder Fix Code Programmed,

B3060 Unprogrammed Transponder Fix Code Received

Заменили катушку антенны - не помогло .

Заменили блок иммобилайзера. Тут вроде дело пошло на лад - ключ видит , прописывает и даже запоминает. Скандок даже делает перекрестную синхронизацию иммо /ECU и вроде бы сообщает что всё прошло гладко . Но ошибка Р1614 в мозгах не стирается и машина по прежнему не заводится.

Security Code был любезно предоставлен тагазом , подошел к старому иммо и был во избежание недоразумений сразу же прописан в новый .

Пошарившись в этих инторнетах была найдена подобная печальная история (и не одна)

Реальным решением проблемы оказалась только замена комплекта ECU и иммо на новые.

 

У меня вопрос - может ли кто- нибудь помочь обойтись меньшими затратами?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

была такая проблема. на одной из машин поменял блок иммо , записал и в ECU и в блок иммо рабочую связку и прописал новые чипы. Блок поменял, т.к. чипы нивкакую не прописывались. косяк в основном проявляется на авто 2012 г.в.

Ссылка на комментарий

Тож такое было.Если ключи не пишутся то блок иммо под замену и сотри попробуй епром моторного блока начисто.Потом он сам допишет нужное. на 7.9.7 каком то китайце уже так делал. Тока вот откуда у тебя DELPHI MT22.1.1 взялся на форе???

Изменено пользователем specialyst
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...
  • DASHMASTER изменил название на Vortex Estina (Chery Fora)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...