Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Sign in to follow this  
ramil116

Lexus GX470, 03 г.в., не едет АКПП в положении L.

Recommended Posts

Lexus GX470, 03 г.в., Американец. Включаешь D, когда отпускаешь педаль тормоза АКПП не едет , ощущение, что держит тормоз. Чуть добавляешь "газку" машина трогается ,преодолевая явное сопротивление, но если отпустить педаль газа, машина немного еще катится и останавливается с ударом (как в стену упирается). Разгон очень тяжелый. По сканеру включена 1 передача, перевожу в режим троганья со 2 передачи (кнопкой), сканер говорит, что включена 2-я передача и разгон еще хуже. АКПП в положении L вообще не едет, нажимаешь педаль газа в пол (ощущается загрузка АКПП как при столл-тесте), максимально ДВС развивает 2000 оборотов. При положении назад все отлично, машина трогается как ужаленная. В положении N ,педаль газа в пол, ДВС развивает обороты идеально, до отсечки. Ситуация прослеживается только до 30-40 км/ч., потом машина на трассе едет как обычно. Уровень масла в АКПП в норме, мосты вращаются без нареканий, тормоза не клинят, включаю пониженную передачу в раздатке, ситуация с АКПП не меняется. Ошибок нет. Параметры по ДВС в норме.Прошу помощи куда еще рыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

привода проверь, какой-то оборвало,вот и не едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С приводами все отлично. Машина имеет систему DAC. Завтра приедет клиент, попробую отключить систему ABS совсем. Думается, что данная система дает сбой и машина стоит, полагая ,что катится под уклон. Эта система как раз работает в положении L.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мало вероятно,что DAC,для включения надо несколько условий. Скорей всего просто хана коробке, задним ходом ведь говоришь резво едет. Ремонт автомата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое надо замерить магистральное давление.Раз трабл проходит значит какая то манжета травит.Тут только ремонт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...