Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Алексей.Р

Geely CK 2012г плохой запуск утром.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые знатоки. Имеется новое авто Geely CK 1.5л 16кл. прошлого года с пробегом 5 т км. Недавно появилась проблема утреннего запуска (именно после ночной стоянки) и чем прохладнее, тем хуже. Дефект со слов хозяина авто наростал постепенно.Сначала при запуске слегка плавали холостые обороты, затем начали падать до 500 оборотов и иногда авто глохло. Сейчас если ночь была прохладной (10-15 градусов) авто запускается с 3-5 попыток. Процес запуска происходит приметно так: при прокрутке стартером схватывает моментально, обороты выростают до 1000-1200 об. на пару секунд после чего падают до 500, авто колбасит и оно глохнет, и так до пяти раз в зависимости от ночной температуры. Попытка добавить обороты акселератором не помогает. Это предистория со слов хозяина. При диогностике мною было проверенно давление топлива (2.8 кг/см2), значение датчиков температуры охлождающей жидкости и воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Все соответствует дествительности. Ошибки тоже отсутствуют. Все это было проделанно до запуска. После мною был произведен запуск авто. Преведущяя ночь была теплой и диогностика до этого заняла определенное время и было уже даже жарко, но независимо от этого машина после запуска вела себя неадекватно. Обороты были низкие (около 600-700) и двигатель работал очень не устойчиво. При попытке добавить оборотов педалью газа авто ещё больше начало захлебываться, появильсь хлопки в вырускную систему, но не заглохло. Секунд через 40-50 все пришло в норму о последующие запуски были в норме. От безосходности мною были охлажденны в марозилке модуль зажигания, датчик коленвала и датчик разряжения во впускном коллекторе, но дефект больше себя не проявил. Последнее на что я не обратил внимание-это давление масла при пуске (подвисание гидрокомпенсаторов из за повышенного давления). Но у меня никогка не попадалось авто с таким дефектом (зависание гидрокомпенсаторов). Кто сталкивался- подскажите- симптомы похожи или нет. На этом пока все. Всем откликнувшимся зарание спасибо. С уважением. P.S следующий раз для диогностики авто предоставят 12 числа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было проверенно давление топлива (2.8 кг/см2)

ни разу не смотрел эту телегу.. но вопрос по давлению- рампа со сливом (РДТ) или без? симптомы уж больно похожи на заниженноек давление топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим постом.И топливные коррекции не мешало бы посмотреть

хотя бы по ОБД сразу бы стало ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ХЗ.. беретсяОНО по ОВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рампа обычная сливная с Р.Д. При включении зажигания давление доходит до 3 атмосфер. Коррекции не смотрел т.к. после работы двигателя в течении 1 максимум 3 минут работа двигателя не вызывает нареканий в любых режимах работы. Кстати по поводу телеги-движок стоит 16 клапанный и кажется разработки Мицубиси, и система управления вполне простая и надёжная. Читаю Модексом 40-довольно сносно и даже фозические параметры выводит. P.S. У нас в Харькове довольно много появляется китайцев т.к. соотношение цена-опции очень хорошее и народ все чаще их покупает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю Модексом 40

чё за игрушка? ни разу не слышал... китайцев у нас тоже развелось.. в такси накупили.. Придется приспосабливаться

 

а давление в процессе работы двига как?когда начинает дурить что с давлением происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может завоздушивается топливная магистраль все таки? Ну там клапан в насосе не держит и бензин сливается в бак во время стоянки. А давление он будет показывать 3 очка , только это давление воздуха. И пока рейка не просрется =- будет так себя вести как ты пишешь.

Поэтому надо проверить ЧТО все таки идет с обратки после запуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну... и я об том же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё за игрушка? ни разу не слышал... китайцев у нас тоже развелось.. в такси накупили.. Придется приспосабливаться

 

 

 

Ланчем их надо драть. Только вот несмотря на обновления и несмотря на то что Ланч тоже китайский - многого нет в функционале.

А вообще китайчатина еще даст нам фэйспалмов, батхёртов и эпик-фэйлов.

А особенно китайчатина таганрогской сборки

Изменено пользователем rasta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например стоят сейчас на поляне две АБСОЛЮТНО НОВЫХ Vortex Estina aka Chery Fora,

Простояли всю зиму (не продались) . Естессно за зиму на обеих сдохли аккумуляторы.

ОБЕ потеряли прописку сигнализации и чипа !!!! Ланч с таганрогскими не справляется , так как мозги движка на них стоят от Боша , а в Китае таких не ставят. ТаГаз хранит гробовое молчание в части техподдержки.

Вот и делай что хочешь теперь с ними %((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АХРЕНЕТЬ!!!! ПАРНИ! ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО!!!!их же сцуко много.. и всем надо че то.."

ТаГаз хранит гробовое молчание в части техподдержки.

Вот и делай что хочешь теперь с ними %(("

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АХРЕНЕТЬ!!!! ПАРНИ! ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО!!!!их же сцуко много.. и всем надо че то.."

 

 

Продали десятка три Vortex Tingo aka Чертига рестайловая. Ну и они какбы думают , что мы им типа некую гарантию даем и на ТО к нам ездят.

У одной Чертинги загорелась АБС. Колёсный датчег , как ему официалы приговорили (ланч естессно не прицепился к этому выродку глобализации)

Он к нам - давайте датчег , сцуки. Наши начали искать.

Прикол состоит в том , что у него датчик отдельный . типа как на бэхах или тойотах. А по каталогам пробивается датчик встроенный в ступицу , типа как на опелюгах. Причем пробивается без вариантов - куда только не звонили. И каталогов толковых с завода тоже нет в природе. Даже у самых официальных официалов.

А у девчонки одной знакомой на QQ выдавило масло из под фильтра. Причем резко . Ну они вспышку прохлопали , потому что там очень чудный индикатор давления стоит, который не загорелся почему-то.

И движок, конечно же, конкретно запороли..

Перебрали движок , запчасти он сам привез , заказав в каком-то специализированном интернет-магазине по красивому черривскому каталогу с картинками.

Ну уехал вроде. Через дня два приезжает - течет масло с под фильтра. Что за нах? залезли конкретно со штангелем , померили посадочное - йоптвайумать! не совпадает размер! Только краешком резинка ложится на плоскость , где то миллиметр от силы!. Не тот фильтр , блеать!

Звонит , ищет - везде дают тот же самый , какой и он привез. Без вариантов.

Ну мы подобрали конечно правильный , но осадочек остался нехороший..

Вот так вот.. И это , я чувствую , только начало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у нас это нормально,года три точно. машины хрюн,запчасти методом подбора ,чери QQ заказали торпедо по номеру на шильдике,была белая пришла с такимже номером черная :fj:

Изменено пользователем мурзик2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может завоздушивается топливная магистраль все таки? Ну там клапан в насосе не держит и бензин сливается в бак во время стоянки. А давление он будет показывать 3 очка , только это давление воздуха. И пока рейка не просрется =- будет так себя вести как ты пишешь.

Поэтому надо проверить ЧТО все таки идет с обратки после запуска

Проверяется проще,оставить манометр в цепи,заглушить и понаблюдать за падением давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это песдец.. скока я с амулетом трахался после ремонта двига... ихний дтож думал что тосол кипит при 50 град ЦЕЛЬСИЯ(((((((((((((( официалы говорили что я диагнозю неправильно)))))))))))))))))пока еблом в сканер не ткнул (дтож в кружке с кипятком... как ни крути физику еще никто не отменял) не верили.. сцуки... в нормальный дтож попал с 3 раза

 

к этому выродку глобализации)

зачооот!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяется проще,оставить манометр в цепи,заглушить и понаблюдать за падением давления

Можно и так, но геморроя больше.Это ж надо прицеплять , отцеплять , следить , ждать...Опять же бензин прольется , руки попортит , а то и в глаз брызнет.

А так пришел с утреца , шланг сдернул , силиконовый одел , в баклажку сунул и наблюдай.

Изменено пользователем rasta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг система исправна....... И все что ты выше описал-и испачкаешься и замараешься и прольешь,да и еще и утра ждать,а по манометру в течение 10-20 минут можно все решить))

А если уж так испачкаться боишься, то надо дома сидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг система исправна....... И все что ты выше описал-и испачкаешься и замараешься и прольешь,да и еще и утра ждать,а по манометру в течение 10-20 минут можно все решить))

Ну это не факт , что 10-20 минут решат вопрос. И щедро оросить окрестности бензином получится только при подключении манометра , причем два раза. При подключении и отключении. Из обратки же , по определению, ничего при снятии не брызжет

 

А если уж так испачкаться боишься, то надо дома сидеть

А это вы , мил человек, по молодости так громко заявляете. НО с годами приходит понимание , что организм человеческий отнюдь не цельнометаллический и лишний раз его травить незачем совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во какое обсуждение по китайцам получилось. Я этого не хотел. А вобще надо к ним приспосабливаться. Проблема поко по нему остается. Сейчас пытаюсь вспомнить- при поключении манометра давление в магистраси ещё присутствовало, и если логически подумать- как температура воздуха можеть влиять на герметичность системы или обратный клапан. По повышенному давлению масла кто нибуть подскажет ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Последнее на что я не обратил внимание-это давление масла при пуске (подвисание гидрокомпенсаторов из за повышенного давления). "??????А с чего ты взял что оно завышенное? Мерил? Гидрики то как раз виснут из за пониженного давления.. бывает что вообще не могут взвестись..Температура воздуха я мыслю не влияет.. А вот если система завоздушена то такие глюки могут быть запросто.. Поэтому настаиваю на покатушках с манометром...

ЗЫ извини,знаки прнпинания ставить лень)))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не мерял, нечем. Но возможен вариант, что при отказе редукционного клапана давление масла сильно разжимает гидрокомпенсаторы и клапан остается приоткрытый, а при попытке увеличить обороты давление ещё больше возрастает и зазор между тарелкой клапана и седлом увеличивается, что приводит к невозможности набора оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но возможен вариант, что при отказе редукционного клапана давление масла сильно разжимает гидрокомпенсаторы и клапан остается приоткрытый,

Ну так меряйте компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот 12 числа и проверю. Потом отпишусь. А вобще у кого отказывал редукционный клапан масла-симптомы похожи или нет???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×