Перейти к содержанию

Прошивка под ГБО4


taybinec77

Рекомендуемые сообщения

в стоковой карте не чего крутить не хочу. она нужна для наглядности: при какой нагрузкой и на каких оборотах какой угол.

крутить буду в карте вариатора уоз

b05a0f713ff7t.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Прошил Гранту с М74CAN двухрежимной прошивкой от Павла, переключение с помощью реле на ДК2. Не могу нормально настроить ГБО lovato, подскажите что происходит с долговременной топливной коррекцией, на газу она 0,92 всегда, при тапке в пол резко меняется на 1,0. Изменение газовой карты влияют только на краткосрочную коррекцию. Как правильно откатать газовую топливную карту с данной прошивкой?

Изменено пользователем TaXis
Ссылка на комментарий

Опытным путём установил что долговременная коррекция на газовой прошивке не меняется, то есть, та адаптация, которая прошла на бензине при переключении на газ замирает. Во время экспериментов я накатал кривые долговременные коррекции на бензине, поэтому были проблеммы с настройкой газа. При малой нагрузке LTFT была 0,92, при большой нагрузке 0,98-1,0. Поездил на бензине, погонял мотор в различных условиях, под разными нагрузками LTFT под любой нагрузкой 0,92, после этого отстроил газовую карту по STFT. Ещё заметил что LTFT не обнуляется при скидывании клеммы аккума, но при неисправной лямбде(отключал) обнуляется и при повторном включении лямбды начинает самообучаться заново. Может кому пригодится мой опыт, 2 дня мучался, изучал. Ещё вопрос: LTFT -8,6% это норма? До прошивки было 0%

Изменено пользователем TaXis
Ссылка на комментарий

Отключать не надо. А может все калибровки увеличить на 8%. Я так понимаю что прошивка откатывалась на подобной машине и имеет место разброс параметров датчиков, в моём случае 8%

Изменено пользователем TaXis
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

Подскажите чей пожалуйста,сильно ли лямбда зонд помогает при работе на гбо ?

Ситуация такая.

у меня блок январь 5 (71) естественно без ДК,р83

Прошивка Пашина под ГБО.

Никак не получается у меня что то адекватно настроить ГБО4 =(

Психанул,вкрутил ДК и подключил только к газомозгу,по моему стало ещё хуже )

Катаюсь .. то валит лучше чем на бензине,то не валит вообще =(

Видимо ГБО постоянно стремиться к бензомозгу,а бензомозг тупой карбюратор с проводами,который сам не знает что тут происходит и получается хрень какая то.

Вопрос,если поменять на Я 5- 41 с поддержкой ДК, станет ли по стабильнее ?

Можно ли перевезти его будет на ДАД ?

а то раньше были проблемы с зажиганием и я взорвал пару дмрв )) накладно )

 

P/s простите, что без авы ))

Изменено пользователем x-soft
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

X-soft газомозг не смотрит на показания лямбды, к нему она подключается лишь для того чтобы во время настройки пользователь видел её значения в окошке программы ГБО. Чтобы нормально настроить газ в вашем случае нужен широкополосный датчик кислорода и по нему нужно отстраивать газовую карту, а лучше поставить январь с поддержкой лямбды, тогда всё настроится нормально.

Ссылка на комментарий

X-soft газомозг не смотрит на показания лямбды, к нему она подключается лишь для того чтобы во время настройки пользователь видел её значения в окошке программы ГБО. Чтобы нормально настроить газ в вашем случае нужен широкополосный датчик кислорода и по нему нужно отстраивать газовую карту, а лучше поставить январь с поддержкой лямбды, тогда всё настроится нормально.

Спасибо, у меня смотрит (автоадаптация по лямбде есть) но ждёт какой то реакции от бензомозга и просит установить к чему стремится всёравно и каша получается,сейчас вручную по "жопамеру" выставил,но есть на некоторых режимах грехи.

Блок ИТЭЛМА 2112-1411020-42 думаю должен подойти ?

Прошить есть чем,подскажите пожалуйста, а есть ли смысл морочиться под ДАД ?Трудно реализуется ? проводка не проблема,с программой думаю Павел поможет .Достало качество ДМРВ =(

Ссылка на комментарий

Спасибо, у меня смотрит (автоадаптация по лямбде есть) но ждёт какой то реакции от бензомозга и просит установить к чему стремится всёравно и каша получается,сейчас вручную по "жопамеру" выставил,но есть на некоторых режимах грехи.

Блок ИТЭЛМА 2112-1411020-42 думаю должен подойти ?

Прошить есть чем,подскажите пожалуйста, а есть ли смысл морочиться под ДАД ?Трудно реализуется ? проводка не проблема,с программой думаю Павел поможет .Достало качество ДМРВ =(

что не так с ДМРВ?) откуда такие дикие заключения?) во блин ОТК -шники доморащённые.

Ссылка на комментарий

что не так с ДМРВ?) откуда такие дикие заключения?) во блин ОТК -шники доморащённые.

он за 960руб =) не бош =)

На бош жаба душит последнее время )

ацп то 0.99 то 1.02 бывает и 1.2 :bg: в состоянии покоя.

 

Так если что, есть прошивочка под гбо на блок ИТЭЛМА 2112-1411020-42 ??

Поддержка ДК, адсорбера нет естественно,ставиться будет за место января 5.1.2 (71)

Ссылка на комментарий

И каким тогда образом рисуется синусоида ДК1 когда машина работает на газу ?

По крайней мере, мозг lovato easy fast smart без OBD точно никак не использует данные ДК1 для коррекции смеси. Лямбда в этом случае подключается к мозгу ловато желтым проводом, лишь для вывода информации в окне программы настройки. Другое дело что газо-эбу получает сигнал длительности бензинового впрыска, с учётом показаний ДК1 ЭБУ автомобиля...

И ещё вопрос Павлу: с какой целью отключается длительная топливная коррекция в газовой части двухрежимной прошивки? Ведь на бензине машина лишь прогревается и работает в не оптимальном режиме(температура и т.д.) долговременная коррекция на холостых уплывает а при переключении на газ "замораживается". У меня не получается нормально настроить газомозг lovato. Хочется разобраться в работе прошивки и с учётом этих знаний нормально настроить газовую смесь, заранее спасибо за разъяснения.

Изменено пользователем TaXis
Ссылка на комментарий

По крайней мере, мозг lovato easy fast smart без OBD точно никак не использует данные ДК1 для коррекции смеси. Лямбда в этом случае подключается к мозгу ловато желтым проводом лишь для вывода и информации в окне программы настройки. Другое дело что газо-эбу получает сигнал длительности бензинового впрыска с учётом показаний ДК1 ЭБУ автомобиля...

если мозг lovato берет сигнал с форсунок бензинового впрыска _ то получается что дк 1 завязан в коррекции впрыска Газовых форсунок , а вы утверждаете что _X-soft газомозг не смотрит на показания лямбды,)))
Ссылка на комментарий

если мозг lovato берет сигнал с форсунок бензинового впрыска _ то получается что дк 1 завязан в коррекции впрыска Газовых форсунок , а вы утверждаете что _X-soft газомозг не смотрит на показания лямбды,)))

В 90% всех ГБО-4 системах, сигнал ДК1 исключительно для мониторинга и удобства настройки. (ГБО-3 другой случай, и системы с интегрированным OBD2 протоколом для снятия данных с ЭСУД также)

Ссылка на комментарий
KYBORG Всё верно, газомозг берёт показания лямбды с ЭБУ авто. Но я говорю что если подключить лямбду только к жёлтому проводу газомозга то её показания не будут браться для расчёта смеси. А X-soft именно так и сделал... Другой вопрос если у него газомозг какой-то особенный... Но я с такими пока не сталкивался. Изменено пользователем TaXis
Ссылка на комментарий

KYBORG Всё верно, газомозг берёт показания лямбды с ЭБУ авто.

тогда получается если отстраивать ГБО широкополосным дк , то дк1 должен оставаться в работе на своём штатном месте , правильно .. ?

 

если машина с катом , то значит нужно врезать в трубу рядом широкополосник с дк1 ?

Ссылка на комментарий

тогда получается если отстраивать ГБО широкополосным дк , то дк1 должен оставаться в работе на своём штатном месте , правильно .. ?

 

если машина с катом , то значит нужно врезать в трубу рядом широкополосник с дк1 ?

Всё верно. Только к чему вы это написали?

Ссылка на комментарий

Всё верно. Только к чему вы это написали?

ко всему тому это на писал что даже по ШКД_систему блок январь 5 (71) без ДК,р83 нормально не настроишь ГБО 4 ,во первых потому что там идёт параллельный впрыск в котором даже идёт износ поршневой группы не равномерно и за того что впрыск топлива идёт два цилиндра в плёнку идёт , в остальные два цилиндра немного попадает в такт , ШДК уже и за этих погрешностей будет не корректно себя вести .

Параллельный и попарно параллельный впрыск не совместим с ГБО 4 , тут только сантехника поможет ...

 

 

h9qkmt2pdxst.jpg

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

KYBORG Спасибо за разъяснения, очень доходчиво. Про попарно-паралельный впрыск на 5м январе я и забыл. А для чего отключена долгосрочная топливная коррекция в газовой части двухрежимной прошивки. (предполагаю что для удобства настройки газовой карты) но ведь при езде на бензине в разных условиях меняются коррекции и газовые настройки из-за этого всё-время уплывают. Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем TaXis
Ссылка на комментарий

KYBORG Спасибо за разъяснения, очень доходчиво. Про попарно-паралельный впрыск на 5м январе я и забыл. А для чего отключена долгосрочная топливная коррекция в газовой части двухрежимной прошивки. (предполагаю что для удобства настройки газовой карты) но ведь при езде на бензине в разных условиях меняются коррекции и газовые настройки из-за этого всё-время уплывают. Или я ошибаюсь?

на Е 0 ГБО 4 очень сложно отстроить , провалов не избежать , попадался один тАЗ который газовикам весь мозг вынес .я потом переделал на фазированный впрыск и Е2, клиент теперь ездит и проблем не знает , машина большую часть по смеси сама адаптировалась по дк1 . и плюс если что не так прописываются ошибки по смеси по которым можно уже сориентироваться где подкрутить и.т.п
Ссылка на комментарий

Про Е 0 и ГБО я теперь понял, а долговременная коррекция всё-таки с какой целью отключается на двухрежимке и по какому алгоритму настраивать ГБО Lovato с такой прошивкой?

Изменено пользователем TaXis
Ссылка на комментарий

Про Е 0 и ГБО я теперь понял, а долговременная коррекция всё-таки с какой целью отключается на двухрежимке и по какому алгоритму настраивать ГБО Lovato с такой прошивкой?

за какую именно прошивку идёт речь ?

Ссылка на комментарий

М74САN (газовая часть вроде GBO4PROP называется). Ещё в ней отключена диагностика пропусков зажигания, я так понял чтобы избавиться от ложных срабатываний.

Изменено пользователем TaXis
Ссылка на комментарий

на Е 0 ГБО 4 очень сложно отстроить , провалов не избежать , попадался один тАЗ который газовикам весь мозг вынес .я потом переделал на фазированный впрыск и Е2, клиент теперь ездит и проблем не знает , машина большую часть по смеси сама адаптировалась по дк1 . и плюс если что не так прописываются ошибки по смеси по которым можно уже сориентироваться где подкрутить и.т.п

 

На Е0 отключена обратная связь по ДК1 (B!S1 close loop) , а ГБО4 расчитаны на то что бензомозг расчитывает топливную коррекцию по ДК1 = ебля с пляской в итоге из за того что привычка у бестолковых еще и строить карты (вместо того чтобы в ноль сравнять их и процентной коррекцией по форсе - сделать статику) и горящий джекичан если маска ошибок не совсем корректно потерта (были такие прошивки со слонярника). На Е0 получаем статику полную без коррекций аля карбюратора (не ну в карбе сложнейшие процессы - но нелинейно статичные) ... Вывод = Е0="ставим сантехнику" которая также нелинейно статична как карб, или возвращаем E2 и работу ДК1 со всеими вытекающими (MAF), и ГБО4

 

Сам прочитал - нефига не понял :)

 

Суть в том что если бензомозг Е0 = то нужно сравнять с землей карту газа, настроить коррекцию в процентах по каждой или общей для всех форс по газоанализатору или широкополоснику - как угодно. = тогда все работает как и на сантехнике, ибо в конечном итоге одно и тоже ;)

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...