Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Ruslan K.

VW Passat (B6) 1.8 TSI. BZB. (160Hp). Богатая смесь

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. VW Passat (B6) 1.8 TSI. BZB. (160Hp), пробег 116 тыс.км . Ошибка P0172 Богатая смесь.

Что происходит: В движении Автомобиля, свечи более-менее чистые. Тяга в норме, На холостых и перегазовках коптит, за несколько секунд свечи становятся черными(сухая сажа). Двигатель холодный меньще коптит, чем горячий(90градусов). И горячий двигатель начинает трясти(пропуски зажигания) Так как свечи в саже.

Лямбда уходит в 0,9 в.

-Отключал и менял Лямбда-зонд ( стоит один)

-Поставили с рабочей машины ДМРВ

-Поставили новый маслоотделитель

-Меняли свечи

-Измеряли противодавление (норма)

-Искали отверстия, щели в интеркулере, подающих шлангах к дросселю-обливали водой, пеной, все без изменений.

Дроссель и патрубок чистый, без следов масла.

Расход масла от замены 15 тыс. км, примерно 200-300 мл. Владелец говорит, что такой расход всегда был.

-Отключали:

подводящий шланг абсорбера,

шланги вентиляции картерных газов

Перепускной клапан турбонагнетателя ( клапан рабочий, но в масле).

 

Параметры:

-Расход воздуха на ХХ. 9кг.(сравнивал с другой машиной, в норме).

-Компрессия 10 атм.

-Давление топлива в контуре высокого давления 39 бар на ХХ.(

Сравнивал с другой машины те же параметры)

-Датчик температуры охл.жидкости и воздуха работает исправно.

 

Хочется починить автомобиль, ушло много сил и времени, владелец хороший наш знакомый и не хочется отправлять к дилеру .Если кто сталкивался с подобным случаем, то пожалуйста дайте совета , где искать неисправность.

 

Спасибо!

Изменено пользователем Ruslan K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да имели секс , слово в слово все было так же , пока искали что да как у клиента оборвало цепь , поменяли цепь и все натяжители и о чудо все стало работать как надо , ошибку выбивало на не соответствие , но край не редко , думали из за того что начинает трясти . Осцила нету вот и , так метки стояли все гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибку выбивало на не соответствие
Ошибок других, кроме богатой смеси и пропусков нету. МЫ используем сервисную книгу по этому двигателю, там вижу метки на звездочках и цепи, но нету на валу.(понимаю нужно спец.инструмент для точной посадки вала). Если не ошибаюсь, то в принципе может провернуть звездочка относительно распредвала, так как нету шпонок. Можно ли проверить программно фазы? В наличии только Launch Diagun и МТ-10 . Осциллографа и дилерского сканера к сожалению нет. Изменено пользователем Ruslan K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что без 5054 или его подобных нет , осцилком как не знаю

Потом подсказали попробовать залить минералку (масло ) и посмотреть (дело до этого не дошло )) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подскажете номер группы, где можно посмотреть фазы грм? Обыскался в инете , для этого двигателя ничего не нашел. Нашел для Туарега, сказано что угол не должен превышать -8 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему нашли! :bos:Виновником оказался текущий ТНВД!!!

 

В прошлом году, ничего не смогли сделать, так и отправили. Все это время мотался в основном по сервисам и по дилерам.

-Приобрели осциллограф Autoscope 4 проверили фазы-сравнили с исправным Пассатом. Фазы были в норме!

-Сделали Дымогенератор . Проверили. Все нормально.

Полез смотреть щуп, а там двойной уровень! То-есть за год налило. Хотя когда началось все было по уровню. Снял ТНВД , подал воздуха в контур низкого давления ТНВД и из под плунжера закапал бензин.!!

Заменили ТНВД( Сейчас нового образца , докупать нужно еще адаптер к нему). Промыли двигатель и заменили масло. И Все!!!

Клиент СЧАСТЛИВ!!!

Самая долгая диагностика )))).

Каталожные номера и фото выложу позже.

 

-ТНВД VAG 06H 127 025 N

 

-Адаптер 06E 127 065 G (Без него родная трубка не закрутится в ТНВД).

Изменено пользователем Ruslan K.
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасиба. Похоже у меня подобное и случилось. Коррекции бешеные и масло как бы жидковатым показалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×