Перейти к содержанию

Hyundai Sonata, обороты 1500(с фото)


Рекомендуемые сообщения

Звонил клиент не успел спросить его какая конкретно соната у него, вроде FL.

Проблему по телефону пояснил так, при движении накатом обороты 1500, как останавливается то обороты до 800 опускаются.

нашёл на форуме санатоводов, информацию о том что можно решить проблему перерезав коричневый провод идущий на блок АБС.

Кто решал такий проблемы авто, что за провод режется и не было ли печальных последствий? Думаю тоже перережу клиенту провод заизолирую и покажу где если что скрутить если не понравиться :)

 

Далее текст с форума с фото http://sfive-club.ru...hp?topic=2126.0

 

С блока АВС снимаем фишку, фишка снимается хитро, с боку вытягиваем пластмассовый фиксатор и одновременно тянем вверх сам разъём.

Далее Расцепляем пластиковый кожух разъёма и гофру обнажаем.

Видим провода, нам нужен коричневый , на фото ниже он отмечен красной стрелкой

Режем его и изолируем оба конца.

Все собираем в обратном порядке, подсоеденяем и наслаждаемся.

я уложился в 20мин

3fe93e29cd97.jpg

964931855350.jpg

5ef0705e6071.jpg

6a15208b5ada.jpg

 

1040c9cad560.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А что за провод,схему бы посмотреть,а то как-то непрофессионально-резануть непонятно какой провод и все стабилизируется.Неплохо бы в проблеме разобраться,а не тупо резать...Раньше ведь все работало,что не так стало?

Ссылка на комментарий

проблема софтовая, решается прошивкой.

не каждой модели поможет резка этого провода, есть с блоками симк и есть с мелко, с последним вроде проблема не решается резаньем. последний до 2005г

Ссылка на комментарий

Вот приехала блин ко мне соната, с мотором "сириус" да ещё и без блока АБС, резать нечего блин:)

Сказал что лечить перепрошивкой, чего я не делаю.

Странно что хозяин утверждает что раньше так не было....

Ссылка на комментарий

возможно просто идет провод с датчика скорости на ЭБУ встречался с этим на ниссанах 90х годов тоже просто отрезал провод идущий с датчика скорости на эбу

Ссылка на комментарий

Вот приехала блин ко мне соната, с мотором "сириус" да ещё и без блока АБС, резать нечего блин :)

Сказал что лечить перепрошивкой, чего я не делаю.

Странно что хозяин утверждает что раньше так не было....

Этот трабл замечен только на Тагазовских Сонатах. На Кореянках вообще не было таких косяков.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Чтобы не плодить подобные темы напишу здесь о проблеме с повышением (до 3000 об.мин.) оборотов холостого хода при переключении скоростей на Hyundai_ Sonata_2.0L_2011Y, ЭБУ Sim 2K-141. Особенно это за заметно на 1,2,3-х передачах. Cканирование ошибок не выявило, было подозрение на выключатель сцепления, при визуальном осмотре его обнаружено не было, однако разъем с проводкой под него имеется. Проверка режима вкл-выкл при замыкании контактов разъема выполняется и хорошо видна в соответствующем окне .Хозяин авто уверяет, что это было от момента покупки авто, но к дилерам не обращался .Ему было рекомендована приобретение этого концевого выключателя сцепления, однако он проделал эксперимент с выносной кнопкой в руках и переключением передач ,изменения в режиме работы двигателя не увидел. В Exist владельца авто уверяют, что его комплектация авто не имеет выключателя сцепления, на авто есть проводка под него, но нет самого датчика, работа выключателя, повторюсь, видна на сканере при ручной коммутации, ошибок нет никаких. Кто сталкивался с подобным явлением на Сонатах ,(2011г.в.), ТагАЗ?

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

@ratnik, Виктор, эта болезнь передается еще с Sonata EF 2.0 MT по наследству всем последующим (NF, YF).

судя по тому, что авто производства тагаз - это и есть EF.

подобное зависание лечится прошивкой - догадайся чьей?

пиши в личку.

 

ЭБУ Sim 2K.
это настораживает, кстати - точно сим2к, а не симк-43?

на сайте тагаза только EF, а сим2к пошел с NF.

Ссылка на комментарий

Раньше когда работал с ТаГАЗом , Инженер по гарантии этих авто говорил мне что есть предписание от завода на замену ПО по этому глюку с( BETA ) двигателями . шить помнь нечем было , делали этот провод на ABS

Ссылка на комментарий

По гарантии я не особо хотел тогда заморачиваться исправлять эти тагазовские глюки , они бы естественно не заплатили за каждую машину столько сколько это стоит. кто хотел без гарантии я отправлял кенту , он Пашины им и шил

Ссылка на комментарий

@Rakso,@Таёжник, Вот и я ,ребята, не совсем понял , какую же Сонату перед собой вижу и чьей сборки. Только что позвонил хозяин и сказал, что она кореянка. Флеш я вычитал легко, по J2534, 2М в ней весу. Контроллер Continental, на наклейке легко читается : Sim 2K- 141. Пока остановились на том, что хозяин ищет бюллетени по этому году с этой проблемой, но если репрог будет в тему я тыщу раз ЗА!!!!!

Ссылка на комментарий

@msa96, Сейчас я не на работе, собираюсь уезжать, сток на рабочем компе, точно помню ,что начинается с буквы " К...." ,как вернусь домой считанную прошивку выложу здесь.(Очень жалею, что сразу не сделал этого).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...