Перейти к содержанию

газель микас 11 е3 двигатель змз 406


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос.. Приехало это чудо с постоянно работающей муфтой вентилятора.Зажигание вкл- щелчок муфта сработала.. Неприятно(((( Диагноза ДСТ10- некорректный сигнал ДТОЖ.. Прозвонка и прочее.. ДТОЖ на свалку поскольку изолятор проворачивается... Тем не менее ДСТ10 температурника не видит.. Висит постоянно 16 град(((((( Раздербанил жгут.. все чисто...Ладно у знакомого был приговоренный микас.. подкинул.. температуру видит нормально... Хозяева сказали что возьмут новый.. Взяли,поставили.. с муфтой все гут.. НО!!! Стоит поработать на ХХ пишет множественные пропуски и акцентирует на первом и четвертом...На повышенных оборотах терпит нормально.... Модули зажигания подкидывал,компрессия 12 ровно везде,удалил масло из свечных колодцев (прокладка),форсунки все живые Как уже писал МИКАС новый.. И тем не менее такая шняга вылезает постоянно((( Куда ткнуться? Гидрокомпенсаторы виснут?

Ссылка на комментарий

виноват.. лоханулся.. поиском порылся подобное уже было... железо... седла гидрики... Но все же если не в лом ответьте.. Может какие новые наработки появились

Ссылка на комментарий

Я так понял ето микас 11 ет..

Может в прежнем блоке/ прошивке были отключены пропуски..а так попадались у которых пружины клапанные были просажены.

Ссылка на комментарий

я про это и говорю,нужна прошива без диагностики пропусков воспланенения,на умз после перехода на евро 2 становится все чудненько.16клапанный с такой проблемой еще не попадался

Я так понял ето микас 11 ет..

Может в прежнем блоке/ прошивке были отключены пропуски..а так попадались у которых пружины клапанные были просажены.

Ссылка на комментарий

Там микас 11 евро три.. и мотор ЗМЗ... Про УМЗ в курсе... Самое интересное,что когда подкидывал приговоренный микас от знакомого он тоже ругался на 1-4.. Похоже железо надо разбирать

Ссылка на комментарий

Возможно форсунки тому виной. Цилиндровый баланс проходят, но распылители загажены отложениями (с внешней стороны). Чистка и проверка форсунок в вышеуказанном случае, на мой взгляд, очень актуальна. Кроме того, топливная рейка берет подачу от середины (конструктивно),в этом случае следует учесть степень загрязнения топливного фильтра, сетки на бензонасосе и состояние РДТ. (Второй и третий цилиндры " разбирают" быстрее топливо, нежели первый и четвертый).

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...