Перейти к содержанию

набор фрез для клапанов


Рекомендуемые сообщения

а после невея клопы нада притерать, поперечных канавок не остается? ТОже присматриваюсь, но пока советскими работаю

Ссылка на комментарий

Раньше работал фрезами. сейчас забил. концентричности не добьёшся. от дробления тоже не избавится. приходится править сёдла в несколько заходов. а лишний съём метала тем более на свежих моторах можешь попасть на голову... моё мнение не менее Миры приобретать(либо такой более дешовый вариантhttp://www.mehanika.ru/equipment/meh-2/) либо как я уже лет пять вожу к парням у которых есть мира ... отдать 150 руплёф за правильную обработку седла проще чем потом хлопать глазами перед клиентом....

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пользуюсь neway уже года три,еще ни разу ножи не менял. Гизматик клапан тоже хорошо режет.Коплю на Миру.Вещь хорошая видел сам лично в работе,когда ездил на семинар.

Ссылка на комментарий

И еще как объяснили с мотортехнологии,если одна голова или реже в день то можно с невея начать,а если поток то мира вещь.А если конкретно то станок.Они сами говорили иногда хочется молодость вспомнить,достаешь невей и работаешь.

Ссылка на комментарий

Видел у братьев хохлов набор фрез точная копия невей , но цена намного ниже , чье производство не знаю то ли Харьковское, но на вид очень прилично выглядят

Ссылка на комментарий
набор фрез точная копия невей
чё то на профильных форумах чморят невей,,,типа стучатся могу найти и выложить,,,читал обасцался,,,лично ни тем ни другим не работал,,,но если вкладываться то как вариант расматривываю или механик или серди,,,кстати коллеги хотелось бы послушать мнение тех кто имеет скажем так компетентое мнение по поводу данных приборов,,,интересует

MIRA VG-91 цена 189000 рублей ,,,серди микро 2000 цена 8000евро,,,и механик 2 120000 рублей,,,буду заранее блогадарен

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

Если с ножами обращаться правильно то будут ходить долго,Это я про невей. Они сделаны из хрупкого материала и если их бросать то на одно седло не хватит.Миры пока нет,но сам лично видел в работе и даже пробовал работать.Настроил один раз на седло и сразу потом все прошел,буквально на всю голову 8кл. уходит полчаса.Седла вырезает,подготавливает посадочное под седло.Если честно мне очень понравилась.Набрать резцов можно каких угодно,в процессе поступления заказов на ремонт.В стандартный набор входят наиболее часто встречающиеся размеры,но можно изменить под конкретные марки.На счет других не скажу.Видел в работе еще ПАГ- это американский приборчик,ставиться на седло и типа шлифмашинки с эксцентриком,камнем шлифует.

Покупал в мотортехнологии(не реклама), находиться быстро.У них сейчас можно заказать готовый участок по ремонту ГБЦ,т.е.полный комплект оборудования.Но стоимость по моему 3 миллиона.Точно уже не помню.на сайте можно посмотреть.Там и калькулятор есть,возможно выбрать что именно надо.

Ссылка на комментарий
Видел у братьев хохлов набор фрез точная копия невей , но цена намного ниже , чье производство не знаю то ли Харьковское, но на вид очень прилично выглядят

Вот http://www.shop.razvertka.com.ua/remont-klapanov-dvs/sharoshki-zenkovki/sharoshki-zenkery-sedel-klapanov-o32-4-3-%E2%80%93-nabor

Взял себе, Но только пришли - еще не опробовал.

Ссылка на комментарий

Фрезы - пол беды + башню трезвую и сутки на притирку вручную(если дизель с 4 клапанами на цилиндр). Вакуумирую каждый цилиндр после притирки, выточил приблуду для проверки герметичности на разобранной головке. Это лучше, чем подрывать башку несколько раз.

Иначе голову сразу на помойку и не надо долбаться, больше 10 кг. компрессии не будет.

Всё делаю вручную и СССРовским инструментом.

Ссылка на комментарий
выточил приблуду для проверки герметичности на разобранной головке.
Олег скинь чертёжик в личку если сюда незя,,,,
не надо долбаться, больше 10 кг. компрессии не будет.
это о чём
Всё делаю вручную и СССРовским инструментом.
хочется нормально делать Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

Олег скинь чертёжик в личку если сюда незя,,,,

Завтра сфотаю на работе и кину сюда.

это о чём

хочется нормально делать

Дед, у тебя вопросы начинающего.))) Если ты сейчас голову кайрона делаешь, то и увидишь все прекрасы дизельные. Это не бензинка, где в стельку и одной левой ... )))

Ссылка на комментарий
Если ты сейчас голову кайрона делаешь, то и увидишь все прекрасы дизельные
Олег он уже давно уехал,,,
Дед, у тебя вопросы начинающего.
Знаешь я лучше тыщу раз задам вопросы начинающего и ещё десять тысяч раз переспрашу чем выёбываться типа всё знаю ,,,мне не в падлу спросить и не выебон что то узнать если я познаю что-то новенькое я токо за
Ссылка на комментарий

....так Олег ты работал на данных станках али нет

Какие "станки" Вов ??? Кондуктор для головы и струбцина для прижима -- сварщик сварил ещё в 1993 году. И "шляпу" для опрессовки -- токарь с нержи выточил.

Вот фото "шляпы" : Фото0117.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

А как отношение к алмазным фрезам? После магазинных отечественных, как небо и земля для меня. Точно и оч. нежно шлифуют седло, притирка клапанов после них - просто пару раз клапаном крутануть.Но если седло сильно село,то без резки не обойтись.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...