Перейти к содержанию

406 дв. после капремонта слабое давление масла


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, форумчане! Такая проблемка имеется: 406 двигатель разобрали, расточили коленвал, расточили блок, заменили втулки промвала, подогнали под новый промвал, поставили новые распредвалы, прочистили масляные каналы, собрали двигатель - стрелка давления после прогрева падает в красную зону, на 1200 оборотах начинает загораться лампа аварийного давления, с датчиками все в порядке, не врут, думал дело в масляном насосе - купил новый, поставил - тоже самое... не могу понять где давление теряется... может кто сталкивался с таким, прошу помощи... при сборке движка обратил внимание на отверстие под фланцем промвала, для чего оно там, может через него масло уходит обратно в поддон???

Ссылка на комментарий

продольного люфта промвала нет, коленвал сам не промерял, но по отзывам расточник надежный, вкладыши не напутал точно... аварийная лампочка загорается при 1200, но механический датчик показывает единичку. она вроде как при о,4 должна загораться?...

Ссылка на комментарий

продольного люфта промвала нет, коленвал сам не промерял, но по отзывам расточник надежный, вкладыши не напутал точно... аварийная лампочка загорается при 1200, но механический датчик показывает единичку. она вроде как при о,4 должна загораться?...

Если механичским показывает единицу то у вас нармальное давление. Просто поменяйте датчики. Тем более если бы не было давления по мере нагрева двс стучали бы гидрики.
Ссылка на комментарий

по мере прогрева давление уменьшается до 0,3, подточил на наждачке бугеля, притер распредвалы - ничего не изменилось...

Ссылка на комментарий

притер распредвалы - ничего не изменилось... - это как ????? до переборки лампа тоже на 1200 оборотов горела ? когда 2-й раз поддон снимал вкладыши смотрел как берут ? маслонасос новый проверял перед установкой ( з/ч гомно попадаются ) ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

притер распредвалы - ничего не изменилось... - это как ????? до переборки лампа тоже на 1200 оборотов горела ? когда 2-й раз поддон снимал вкладыши смотрел как берут ? маслонасос новый проверял перед установкой ( з/ч гомно попадаются ) ?

 

распредвалы притер в смысле бугеля подточил чтобы распредвали прижались к постелям... вкладыши не смотрел как берут, думаю основная потеря в головке, маслонасосы два штуки пробовал - одинаково... думаю или маслонасос поставить от 514 дизельного двигателя, говорят производительность у него больше или вместо компенсаторов поставить механические толкатели клапанов от ВАЗа. газелевские 35 мм в диаметре, вазовские 35,2 мм... там тоже, наверно, хорошая потеря давления идет, машина больше 500 000 прошла...

Ссылка на комментарий

прогазуй на горячуу, была такаяже фигня на шниве, после капиталки горело давление, правда клиент катался 2 дня потом с предьявами приехал. могет соринка под редукционный клапан попасть. Смени масляный фильтр, и датчик давления

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Как вариант - попробовать поставить пружинку в редукционный клапан маслонасоса помощнее или подложить под неё что-нибудь, чтобы срабатывал клапан позже.

Ссылка на комментарий

Как вариант - попробовать поставить пружинку в редукционный клапан маслонасоса помощнее или подложить под неё что-нибудь, чтобы срабатывал клапан позже.

если внимательно читали , то на холодную давление есть , а на горячую вряд ли это поможет . да и тема старовата ))))))
Ссылка на комментарий

Несколько странный подход к ремонту "подогнал пром вал(чем?там одна развертка пром вала в раене 4к стоит- покупали?) притер бугеля (толку не дало - и не даст ...) насос подобрать , гидрики выбросить... " не находите противоречий ? Может насос новый поставить (старый 500тык отбегал ...) 406(5) никогда высоким давлением не болели , а если еще и собраны абы как и расточены так же то -

давление уменьшается до 0,3
закономерно.

Без разбора и промера всего что наточили и напритирали не обойтись. Редукционку зажимать бесполезно .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Коленвал сам промерял ? Расточник надёжный? Если уш на 1200 загорается ты там размерами вкладышей ненапутал?

+100, был случай, указал им на подобное так дружно орали что расточник "профи", в итоге коренные перешлифовывали, в запале вообще размер(коренные) непонятно от чего зафигарил.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...