Перейти к содержанию

Chery Karry 1.6л Bosch 7.9.7 расход топлива.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем. Приехал китаец на прошивку. Спрашиваю-зачем хочеш перепрошится и что хочеш получить от авто. Говорит-расход большой и после чего начался не знает. Пробег около 30т км. Как учат на форуме решил сначало сделать диагностику авто. Ошибок не обнаружил и решил посмотреть фактические параметры. Сразу обратил внимание на низкое напряжение ДК ( прыгает примерно от 50-90 мВт до 200-250мВт) по сканеру и переключатель находится в положении "бедная смесь". При проверке ДК непосредственно на сигнальном проводе напряжение переключения состовляет норму (от100мВт до 900 мВт). Проверил цепь при вкюченном зажигании от ДК до 76 ножки процессора. Фактически получаеться на ножке процессора около 450мВт а сканер выдает около 170мВт. На этом мои скудные познания закончились. Вопрос. Может-ли это быть причиной повышенного расхода топлива и если да, то как это исправить (возможно-ли ошибка в прошивке). Топливные коррекции сразу не посмотрел так как опыта мало, а потом они были в нуле (снимал клему аккамулятора).Остальные параметры в норме. Длительность впрыска 4.2 мск на холостых. P.S. Прошивать только учюсь. Пару раз прошивал Январь 7.2. Подскажите какой это блок ЭБУ (на нем написано как 7.9.7 а по внутренностям как 7.9.7+) и какой там дамп (правиль-но я называю прошивку), чтоб Паульсу дать точные данные для заказа прошивки на это авто. Зарание спасибо всем откликнувшимся.

post-89346-0-64512000-1364064543_thumb.jpg

post-89346-0-80850400-1364064558_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Корррекции чтобы глянуть - достаточно завести авто и дать поработать 10-15 минут.

Возможно, зонда два и ты смотрел на показания второго.

76 ножка наверное блока управления, а не процессора?

Проверить зонд и показания сканера можно, создав искусственный подсос воздуха во впуск, а также искусственно обогатив смесь (брызгать карбклинером во впуск опять же, к примеру).

 

Каким оборудованием диагностируешь и каким оборудованием шить собираешься?

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на комментарий

После 5 минут работы коррекции были в нулях, потом не посмотрел.Лямды дествительно две, но смотрел точно первую. 76 ножка именно процессора. Диогностирую Модекс-40,шить собираюс комболоудером. Приклепляю фото двух лямд-нижний первый верхний второй.

 

Не то отправил.

post-89346-0-70629700-1364067918_thumb.jpg

post-89346-0-84984200-1364068007_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Комбиком в BSL или по OBD?

В BSL - читай сток и отправляй с запросом на тюнинг.

По OBD - читай иденты и туда же.

Прошивка должна быть 832 кБ.

 

Свечи чистые?

Вообще, обещать снижение расхода - тема рисковая...

Расход у него большой - сколько и в каких режимах? Зима, дом-работа (4 км в сутки), прогревы... 2109 ест 15 литров на сотню.

Ссылка на комментарий

Вобще-то я ему пока ничего не обещал. Газика нет пока, Свечи чистые (но основное топливо-газ, ГБО 4 поколения) Расход получается в районе 15 литров газа, бензина чуть меньше. У меня сосед по гараи по жу вкладывается до 10 литров газа на сотню ( авто чери амулет и движок один в один, только у соседа ЕВРО-2, а в карри ЕВРО=3) Чел вполне адекватный,попросил сначало прошится под газ, в надежде уменьшения его расхода. А мне опыта набираться нужно, поэтому и взялся за это авто, сказал, что быстро не получиться,но он согласен подождать. Вот и по BSL режиму никогда не читал. хочется попробывать. Но сначало хочется с ДК разобратся.

Ссылка на комментарий

У меня сосед по гараи по жу вкладывается до 10 литров газа на сотню

А у меня сосед вообще на воздухе ездит, ибо этой зимой даже гараж не откапывал, чтоб попасть в него.

Расход 15 литров в каком режиме передвижения?

 

Например у меня на 2111 тоже 15 литров на бензине средний, но у меня 2 поездки в день на работу и с работы, обе по 5 км.

Двигатель грею ровно 5 мин и поехал, по приезду на работу температура двигателя не поднимается до рабочей.

Конечно при таком режиме будет 15 литров, а когда морозы и больше.

Ссылка на комментарий

Расход большой и на газу, хо тя прогревается на бензине, так что поправку на прогрев можно откинуть. Больше меня интересует напряжение ДК из за чего оно низкое по сканеру. Может это быть из за сбол пршивки.Подскажите, кто знает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...