Перейти к содержанию

газ 3110 двигатель 4062


Рекомендуемые сообщения

периодически появляется ошибка 53 датчик синхронизации коленнчатого вала.После установки нового датчика ничего не изменилось. На х.х двигатель работает не ровно. СНята осциллограмма сдпкв. Датчик индуктивный - соответственно должна быть чистая синусоида. Но на эпюре спезаны верхняя и нижняя часть горба. Амплитуда сигнала на х.х примерно 1о вольт и не увеличивается при увеличении оборотов .Изменяется только частота. При прокрутке стартером размах 1 вольт ( синусоида правильная ) машина заводится. Возможно ли что произошла намагниченность задающего диска ?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Хорошо -добавлю информации. Когда в движении загорается 53 у машины существенно падает тяга и увиличивается расход топлива. Ошибка сохраняется как ОДНОКРАТНАЯ....если бы сохранена была как текущая то конечно мгновено бы заглохла. Верна или нет информация что на микасе 1.5.4 при проблемме по дпкв эбу переключается на аварийный режим и переходит нп попарно паралельный впрыск...Хотелось бы ответа конкретного..

Ссылка на комментарий

Че за микас 154?

При отказе дпкв - он переходит в режим заглох.

Без ДФ,на попарно параллельный,-правда низнай как микас154(че за блок?такой.ГЫ)

Опеля на ДФ работают-без ДПКВ

Если диск намагничен,то осцилка примет вид ...

Ссылка на комментарий

по в.в проблем нет. Постолографом проверено. Единственно на 1 и 4 цил. уменьшено время горения до 0.7 MS. Напряжение пробоя во всех цилиндрах норма. Импульсы затухания обоих катушек - норма. Как привязать давление топлива к искажённой осциллограмме дпкв?

 

какой будет вид осциллы дпкв при намагничивании задающего диска ?.

Ссылка на комментарий

Возможно ДМРВ неисправен, данные диагностики посмотреть бы. Об ограничение сигнала, это видимо измерительный прибор начинает резать сигнал с 1 вольта.

Изменено пользователем sayanc
Ссылка на комментарий

Намёк понят. Про наводки эм.поля при обрыве или увеличении сопротивления выс. проводов учитывал сразу. Сопротивление в норме. Да и проводам месяц. Наверно никто не снимал осциллу дпкв при намагниченом задающем диске.... Ну очень сильно искажена она...Верхушки у синусоиды реально ппочти квадратные.....

Ссылка на комментарий

Делал диагностику. Параметр расхода воздуха на х.х в норме.Помоему-где-то 12-13 кг.. Впервые встретился с тем что при увеличении оборотов двигателя амплитуда сигнала дпкв не увеличивается и составляет всего (примерно) 10 вольт. Насколько я знаю - инд. датчик на больших оборотах может выдать переменку до 100 и более вольт.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

. Насколько я знаю - инд. датчик на больших оборотах может выдать переменку до 100 и более вольт.

 

это с какого перепугу там столько набирёться А???? и какая нах переменка ! ??? вы о чём? :bril:

Ссылка на комментарий

Да, попробуйте другой блок подкинуть, его частенько на Волгах заливает водой.

@GRAF, а какой же сигнал идет с ДПКВ, если не переменное напряжение.

Ссылка на комментарий

. Насколько я знаю - инд. датчик на больших оборотах может выдать переменку до 100 и более вольт.

 

это с какого перепугу там столько набирёться А???? и какая нах переменка ! ??? вы о чём? :bril:

а что там тогда по вашему мнению ? На х.х там уже 15 вольт.. А что будет на 5000 об. к примеру?..Переменное напряжение с именяющейся частотой и амплитудой взависимости от оборотов...ИМХО

 

Это ответ к посту 14

Ссылка на комментарий

Сегодня позвонил владельцу машины...Попросил его проверить задающиий шкив на предмет намагниченности...лезвие на нитке... Отзвонился сейчас - при проверке на стороне диска дальней от дпкв ( чтобы не было ошибки от магнита самого дпкв) ....ответ такой -- с расстояния примерно 0.5 см лезвие прилипло к задающему диску. Как дополнение - Диск не цельнолитой а с резиновым демфером. То есть -предпосылки есть.Может придётся пустить вход пютлю размагничивания.

Ссылка на комментарий

sapr ! к последнему сообщению вполне согласен ! по поводу ста вольт если вы отключите от от блока то да вы получите и 200 вольт в импульсе! ! а так в блоке ток ограничитель и делитель присутствует!

Ссылка на комментарий

sapr ! к последнему сообщению вполне согласен ! по поводу ста вольт если вы отключите от от блока то да вы получите и 200 вольт в импульсе! ! а так в блоке ток ограничитель и делитель присутствует!

Вот сейчас я полностью с вами согласен! Приятно беседовать. Как нибудь сниму осциллу на отсечке....

 

сообщение для GRAF

Ссылка на комментарий

Возможно ДМРВ неисправен, данные диагностики посмотреть бы. Об ограничение сигнала, это видимо измерительный прибор начинает резать сигнал с 1 вольта.

просмотрел сейчас сохранённую осциллограмму на ноуте....извиняюсь амплитуда на х.х не 1 вольт а 10 (был включен делитель 1:10) Ошибку исправил в заголовке темы в первом посту. ... Попробовал дома проверить постолограф- создал переменку(подключил прибор к вилке наждака и крутанул вал верёвкой(как лодочный мотор) набежало 5 вольт переменки....Синусоида в норме..Хотя напряжение каонечно небольшое... Но синусоида чистая... Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Газоанализатора у меня нет. Параметры диагностики я не сохранял -не знал что понадобятся. Единственно -есть осцилла сигнала дпкв записаная постолографом. Не знаю получится или нет её выложить т.к ещё ни разу этого не делал. Когда я открыл тему то просто интересовался случайно никто не снимал осциллу при намагниченном диске. Хотелось бы узнать как будет искажён сигнал именно при таком дефекте...Машина пока ушла.Но ещё работать с ней буду. Хозяин уже давно с ней так мучится. Обязательно отпишусь если удастся продвинуться....Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий

У меня случай был.Тоже волга инжекторная.Больше 2500-3000 не набирала-отсечка и все.В итоге у задающего диска произошло расслоение и одна сторона ширкала о переднюю крышку и вносила помехи по ДПКВ.Авто вылечили-заменой задающего диска!

Ссылка на комментарий

не снимал я его но осматривал и ощупывал. Нашёл на нём небольшой дефект --не полностью срезаны два зуба но осциллограмма их не показала., слишком малы. Нашёл в тех.документации на м 5.4 что при отсоединённом разъёме дпкв со стороны ЭБУ при включенном зажигании на крайних его контактах( на эбу это контакты 48 и 49) должно быть напряжение НЕ БОЛЕЕ 1 вольта. Я этот замер сделал. Напряжение равно 2.5 вольта. Может это служить подозрение на проблемму в ЭБУ пока не знаю.

 

У меня вопрос к знатокам - как долго не мучаясь выложить сюда осциллу ДПКВ записаную постолографом ?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...