Перейти к содержанию

Nissan X-Trail 2004г 2.2dci Т-30


Рекомендуемые сообщения

Привет парни.

Меняли форсу одну где-то.Кое как добрался до меня.Уже она плохохо заводилась и глохла на хх.

После стирания ошибок,одна висела активная Р1252,тнвд слишком высокий сигнал.

Вылечилась перепропиской,сбросом тнвд.

Обороты стал набирать,сносно ехать ,но при выходе на режим хх спустя 2 секунды глохнет.В этот момент давление с 280бар резко прыгает до 700бар и глохнет,ошибок по этому поводу ктс-ка не фиксирует,да и чек на панеле не горит.

На холодную схватывает,но не заводится,давление при прокрутке может доходить до 1000бар и медленно падает.С эфиром ему помогал и педалью газа держишь обороты работает.

едет,но форсунки чувствуются детонационному стуку что ушатаные.

Клапан на насосе снимал,активировал , сомнений в работе он не вызыват.

Странно,почему когда разъем сняли с клапана, давление топлива при прокрутке, резко поднялось чуть ли 200мПа,т.е 2000бар.??

Ниссан ооочень хитрая машина,что за хитрость может быть с глохнующим мотором на хх?

Ссылка на комментарий

это двигатель реношный G9T. снимай форсунки и на проверку! а давление и должно подыматся при отк клапана.

Изменено пользователем suvorr
Ссылка на комментарий

Там другого впрыска и не было. Обратись к нормальному барыге и он тебе скажет номер этого регулятора. В те года длинный устанавливался, а сейчас короткий корпус регулятора.

Ссылка на комментарий

Система впрыска DENSO стоит.Лагуна в боксе сейчас у меня стоит 1.9л там бош.

тогда извиняюсь что в блуд чють не ввел))) и на 2.2 бош у рено.

A6860-AW42B - номер регулятора

Изменено пользователем suvorr
Ссылка на комментарий

заказал клапан по этому номеру,надеюсь он правильный.

Спасибо всем,ждем запчасть.Далее отпишусь.

 

номер правильный,спасибо.

Но замена клапана не помогло,прописал,и этот ниссан опять также глохнет на хх.

Завтра снимаю топливозаборник в баке.Вижу что стоит эл.насос ,но он походу просто для перекачки топлива из одной половины бака в другую.

 

как мы могли забыть про байки с ниссановскими цепями?)))

подложил под camshaft на время прокладку и все дела.

 

проехал 70км,загорелась зеленая лампа выхлопа и опять ограничение оборотов 2.5тыс вылезло.

знаю,что сделаю замену сажевого и он отпустит на время.Его походу выбили,что делать пока незнаю.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Парни вопросик можно. Имеем такое же авто и год. 2.2 дизель ош нет . Как то перед НГ была ош неисправность датчика распредвала . Мы его поменяли. Но суть в том что изначально проблемка была такая . В прошлом году при температурах ниже 0 были прогревочные обороты. А сейчас их нет, чтоб завести до -12 приходится держать педаль газа пару минут . А ниже -15 завести его нереально . Даже с педалькой. Исходя из темы снимать форсы и регулятор тнвд? Если машинка завелась и пару минут ее прогрел в -12то дальше 700об он сам держит и все хорошо ездит. А вот прогревочных нету. Куда еще глянуть .

Ссылка на комментарий

Приветствую!Обороты сами понимаете отслеживает ЭБУ. Потому смотрите в параметрах синхронизацию , давление рейла при холодном пуске , расходомер воздуха .Так же есть смысл в статическом тэсте по обратке , естественно при холодном пуске.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...