Перейти к содержанию

Opel Astra H Z16XEP 2005 год


Рекомендуемые сообщения

Opel Astra H Z16XEP 2005 год ошибка Р0120 , блок двигателя Hardware number:12222040

Part Number:12230740 , внутри TriCore обычная плата на пайке.

Проблема: утром в мороз вылетает три ошибки (только утром в мороз)

P0120 - Throttle Position Sensor 1-2 Correlation

(52) - Present

P1550 - Electronic Throttle Control Reduced Power

(5A) - Present

P1550 - Electronic Throttle Control Power Management

(5B) - Present

Иногда пропадают сразу после передергивания зажигания ,но чаше надо прогреть двигатель и все начинает работать, в течении дня проблем нет, когда ошибки активны дроссель в аварии 1500 и все.

Вот параметры датчиков когда активны и вкл зажигании на не заведенном моторе:

TP Sensor 1 (Throttle Position),1.11 V

TP Sensor 2 (Throttle Position),4.00 V

вот когда не активны:

TP Sensor 1 (Throttle Position),1.07 V

TP Sensor 2 (Throttle Position),4.00 V

параметры с педали газа всегда одинаковы

APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0.96 V

APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.47 V

 

Что было сделано: дросель до блеска, датчик дросселя вскрыл, протертостей нет, эбу весь пропаян(т.е нижняя часть платы), проводка звонится естественно, доноров нет ни дроселя ни эбу. Зашел в тупик, внимательно выслушаю любой совет.

Ссылка на комментарий
TP Sensor 1 (Throttle Position),1.11 V

TP Sensor 2 (Throttle Position),4.00 V

вот когда не активны:

TP Sensor 1 (Throttle Position),1.07 V

TP Sensor 2 (Throttle Position),4.00 V

вот это проверять нуно

вот тебе и корреляция, тп1 меняеццо, а тп2 нет.

Ссылка на комментарий

Скорее всего замена датчика положения ДЗ ,если он отдельно поставляется.Точнее тебе расскажет осцилограф.Тем боле условия возникновения неисправности известны.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на комментарий

Скорее всего замена датчика положения ДЗ ,если он отдельно поставляется.Точнее тебе расскажет осцилограф.Тем боле условия возникновения неисправности известны.

вот это проверять нуно

вот тебе и корреляция, тп1 меняеццо, а тп2 нет.

ну хорошо ,короче оба предположения и все на неисправность дросселя, завтра будет рабочий донор , вот и посмотрим, результаты отпишу

Ссылка на комментарий

Вообще у этих машин из за того что ЭБУ стоит на двигателе ,и возникают такие проблемы ,видимо из за перепада температур появляются микро трещины на плате.

Ссылка на комментарий

Вообще у этих машин из за того что ЭБУ стоит на двигателе ,и возникают такие проблемы ,видимо из за перепада температур появляются микро трещины на плате.

Добрый вечер коллега у меня тоже такие ошибки только еще в добавок сигнал с ДКВ не подскажешь примерно где часто трещины проявляются на керамике
Ссылка на комментарий

чаще не на керамике а на самом проводнике , трещина в месте контакта с керамекой самого проводника, под микроскопом видно ! перепайка всего этого гемора ! главное при удалении этого ёбаного желе не стереть напыление проводнка на керамике , а то припаяцца не к чему будет.

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

чаще не на керамике а на самом проводнике , трещина в месте контакта с керамекой самого проводника, под микроскопом видно ! перепайка всего этого гемора ! главное при удалении этого ёбаного желе не стереть напыление проводнка на керамике , а то припаяцца не к чему будет.

Не путайте MT35 и старые HSFI-2.x. Не страдают новые ECU такой проблемой. ИМХО начинать надо с дросселя.
Ссылка на комментарий

Не путайте MT35 и старые HSFI-2.x. Не страдают новые ECU такой проблемой. ИМХО начинать надо с дросселя.

я ни чего не путаю ! потому как и имел в виду именно старые HSFI-2.x !

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
  • DASHMASTER изменил название на Opel Astra H Z16XEP 2005 год
  • sab закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...