Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. Суть проблемы такая.

 

На N16 альмера QG15 при нажатии на педаль газа на прогретом (!!!) автомобиле падают обороты вплоть до нуля и во время этого быстро моргает чек и щелкает реле дроссельной заслонки. Причем реле щелкает в такт с морганием чека. Более того - установка с донора узла ДЗ и заодно педали ни к чему не привела. Изначально человек приехал с тем, что не мог завести машину. Причина - отсутствие управляющего питания на реле топл. насоса (6-ти контактное). В дате лист напряжение питания в ЭБУ прыгает с 9.5 до 11.5 вольт, а на АКБ норма (14 в).

 

Ошибок нет.

 

Все ближе склоняемся к ЭБУ, но хотелось бы ошибаться.

Изменено пользователем NissanPulsar
Ссылка на комментарий

Последовательное отключение катушек, а так же полная замена комплекта с донора не помогла.

 

Не могу найти связь - почему при нажатии на педаль щелкает реле ДЗ и обороты падают по тахометру. Причем они падают не потому, что сами обороты низкие, а будто исчезает управление с ЭБУ - резко на ноль. Через долю секунды опять поднимаются. За одну секунду (не соврать бы) с нажатой педалью это происходит раз 5-8 - "прыгает" тахометр, щелкает реле, моргает чек и это все в такт. Не могу достать распиновку ЭБУ. В Автодате есть, но указан блок с меньшим количеством контактов, чем стоит в реале. В книгах тоже все не то. Видимо есть разница в ЭБУ зависящая от места сборки авто. Машина из Англии (лев. руль).

 

Из проверенного:

 

1. MAF

2. Crank & Camshaft sensors

3. TPS

4. Катушки-свечи

5. Контактная группа

6. Все массы (вообще ВСЕ)

7. ВСЕ реле заменены с донора и многократно менялись местами

8. Предохроны

 

Может есть связь с генератором? Питание внутри ЭБУ не совпадает с реальным в борт сети (по даталисту).

Ссылка на комментарий

Короче это не генератор. С отключенной зарядкой напряжение на АКБ 12.7, а в ЭБУ 7 -8.5 вольт и прыгает. С зарядкой 14.2 и 8.5-11 соответственно. При таком напряжении никакое обучение не провести. Подозреваю, что в этом и есть вообще вся проблема. Были мысли на глюк сканера, НО питание было проверено обычным вольтметром и оно совпало. С замка зажигания выходит все четко, но по пути теряется часть. Вот и думаю - либо какой-то элемент дает глюк на ЭБУ, либо сам ЭБУ, либо проводка питающая ЭБУ, либо я дурак и плохо все проверял...)

Ссылка на комментарий

Массы все проверены и перекручены. Питание прыгает внутри блока управления. Соответственно с таким питанием обучение ДЗ не провести. Отсюда (возможно) и есть проблемы с нажатием на педаль газа, описанные выше. Сегодня постараюсь достать блок и посмотреть что именно стоит. Скину фотки (если мне это можно уже делать). Может у кого схемка и/или распиновка есть...

Ссылка на комментарий

Блок Hitachi (Europe Ltd UK) MEC32-241

 

В автодате и схемах в различных изданиях указаны схемы других блоков. Везде 116 контактов, а этот блок 121-пиновый.

 

Может схема есть у кого?

 

Вот фотки:

post-71122-0-06089600-1360594500_thumb.jpg

post-71122-0-69164200-1360594522_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что мануалы по альмере содержат 116 контактные блоки управления. И, к примеру, контакты, которые задействованы в 116-ти контактном блоке к примеру на TPS, в 121-контактном -пустые.

Ссылка на комментарий

одной халявной автодатой авто чинить ниЗЗя

В том то и дело, что мануалы по альмере содержат 116 контактные блоки управления...

покажи скрины со "своих" мануалов...

что за "разводняк"???

вот из первого попавшегося по N16:

post-36672-0-42733800-1360651831_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

еще бы "обложку" видеть, что бы в будущем знать---- разобрался- у тебя схема из мануала 2000 и 2001 годов, полсе 2002 уже "моя" пошла (пошарил по архивам с разными годами)

 

вот из "моего" (добавил еще скрин с бэкап-ом):

post-36672-0-39105600-1360655343_thumb.jpg

post-36672-0-92009000-1360655351_thumb.jpg

post-36672-0-01903400-1360656324_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Все!!! Проблема решена. Всем огромное спасибо, в особенности Гельмут.

 

Проблема крылась в низком напряжении питания на проводах, которые шли на главное реле - первый включение, второй питание ЭБУ, соответственно реле не включалось, а если и включалось, то в блоке все равно было низкое напряжение. Реле включили имитацией замка зажигания - кинули плюс напрямую с АКБ и авто завелось. Дальше нарыли провод перетертый, коротивший с проводкой магнитолы - восстановили и теперь все по штатному.

 

Тема закрыта

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
  • DASHMASTER изменил название на Nissan Almera N16 QG15 2004 UK
  • 2 недели спустя...

Фото нет. Гнездо предохранителя и предохранитель в г...о были. Блок возле АКБ. Предохранитель 41. Отвечает за подачу 2х плюсов на главное реле. На них и было низкое напряжение (11В). И в ЭБУ со сканера 11В. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...