Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@soev2008, Кеша правильно сказал, Galetto 1260 блоки EMS3132 делаются вкладкой Sirius32, речь идет про первую Galetto, а у вас на скрине комбик

 

ясно ..... как же прошить EMS3132 что я делаю не так ? http://www.oktja.ru/forum/topic/103971-запись-комбилоадером/page__st__20

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

А когда ему письмо в личку писал в профиле его не смотрел что он крайний раз заходил сюда 03 Sep 2014 17:59???

Ссылка на комментарий

А когда ему письмо в личку писал в профиле его не смотрел что он крайний раз заходил сюда 03 Sep 2014 17:59???

смотрел.

так я ему и писал 4.09, думал появится

Ссылка на комментарий

Теперь по теме.

имеем:

- Логан 2010 г.в. 1.6 8 кл. Е4 с EMS3132 на борту

- Галета рабочая (тот кто дал уже перепрошивал ей логаны)

- Файл калибровок от паулюса для галето "Паулюс 95 Логан 1.6 е4.bin" (32768 байт)

как оно было:

- Подключил ноут к машине

- запусти софт Галеты

- "Читать ЭБУ" - зеленый прогресс бар добежал до конца и написал что "Все ОК. Зажигание можно выключить" В итоге имеем файл со стоковыми калибровками.

- Жмакаю кнопку "Открыть" и выбираю файл калибровок от паулюса

- Нажимаю запись ЭБУ - красный прогресс бар дошел до 65% и галета выдала ошибку (какую в панике не запомнил) и процес прервался

- авто не заводится.

 

При попытке повторного залития файла калибровок от паулюса программа выдает ошибку "errore invio CMD0: -1", оригинальный файл калибровок так же не заливает.

При всех действиях чтение/запись программа сначала минуты 3-5 "думает" потом выдает результат: или пошел прогресс бар или выходит сообщение об ошибке.

 

Всю ночь читал форум и вот что имеем:

- есть информация что если напряжение в сети упадет ниже определенного (насколько я понял 11В) блок перепрограммироваться отказывается.

- выгруженный галетой файл прошивок обратно загрузить нельзя, надо сначала исправить в ХЕШ редакторе какой то байт.

 

Вопрос:

правда ли про напряжение?

что именно нужно исправить в выгруженном файле калибровок чтобы можно было залить его обратно?

может кто в курсе что за ошибка при попытке залить файл калибровок от паулюса?

Ссылка на комментарий

происхождение галеты не знаю, могу только описать: без наклеек, с красным светодиодом и отверстием для переключения чего то.

из загрузчиков ничего нет, буду благодарен если что нибудь порекомендуете.

вариант с ноутом сегодня буду пробовать вместе с вариантом - "накинуть на клемы аккумулятора прикуриватель"

Ссылка на комментарий

Первое: В настройках компорта катлеты выставить скорость отклика 1 (по умолчанию 16 стоит).

Второе: Разбери катлету и глянь уарт микру FT232RL или FT232BM???

Ссылка на комментарий

Первое: В настройках компорта катлеты выставить скорость отклика 1 (по умолчанию 16 стоит).

Второе: Разбери катлету и глянь уарт микру FT232RL или FT232BM???

Ок, спс, вечером и это посмотрю.

 

P.S. вчера допоздна в гараже просидел и ноут со всеми делами там остался.

 

Может у кого еще какие-нибудь идеи будут? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Идей дохера у всех.

 

Главные вопросы я написал. Флудить дальше нечего.

 

 

Проверить скорость. Проверить что "переключателем" тем замыкаются К и Л линии. Пробовать записать вычитанный сток. Затем тюнинг если сток запишется.

Сток выложить тут.

И фото разобранной катлеты тоже в студию.

Ссылка на комментарий

Идей дохера у всех.

 

Главные вопросы я написал. Флудить дальше нечего.

 

 

Проверить скорость. Проверить что "переключателем" тем замыкаются К и Л линии. Пробовать записать вычитанный сток. Затем тюнинг если сток запишется.

Сток выложить тут.

И фото разобранной катлеты тоже в студию.

 

Насколько я понял вычитанный галетой сток обратно просто так не зальётся, нужно что-то править в хешь редакторе.

Или я не прав?

Ссылка на комментарий

Не прав.

Вычитанный должен залезть обратно и все должно быть ок.

 

Я пока вижу проблему в катлете/софте/компе.

Ссылка на комментарий

Я пока вижу проблему в катлете/софте/компе.

 

хочу обратить внимание, что при первой попытке залить тюнинг после паузы появился прогресс бар и даже дошел до 65%, а при последующих попытках, после паузы сразу появлялась ошибка.

Ссылка на комментарий

Спасибо КЭП!

 

Потому и вижу проблему в катлете/софте/компе! :nhl_checking:

 

перевоткнул галету в другой порт, выставил время 1 мс и вуаля, процесс загрузки отработал без ошибок!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Не судите строго тока начинаю и еще сто тысяч вопросов)))

Не судим. Только цену на них, совсем уронили! А ты, почему-то, про цену репрога не спросил.

Ссылка на комментарий

Пару недель назад на ховере кат выбил и отправил шиться, ценник был 4,5 рублей. Звоню и спрашивпю скока м 74 под е2 зашить и слышу 3 рубля, чет для меня ценник высоковат показался. Может я ошибаюсь, а скока стоит у вас?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...