Перейти к содержанию

Проблема с АККП AL4(Пежо 308)


Рекомендуемые сообщения

Предистория: Машина не трогалась на первой, на третьей выбивало Короб в аварийный режим(мигали sport и зима), диагностика показала проблеммы с давлением масла, Перебрали гидроблок, заменили два клапана(Старые и меняные нового образца), поменяли масло.

Проблема в следующем:

Машина трогается плохо с первой передачи (пробуксовка), 2,3,4 включаются и работают нормально(ручной режим).

Давление масла на ХХ 2,55-2,7 бар. На ходу давление масла ниже чем требуются.

Тест коробки на износ механических частей проходит, Ошибок нет, в аварийный режим не становится.

В ЭБУ двигателя ошибка Несоответствие выбранной передачи.

Помогите!!!! Может есть у кого какие мысли

Машина Пыж 208 SW 2008 г.в. Короб AL4

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Говяный короб,все еб..тся с ним.Перебирать внимательно всю механику,особенно сборку под задней крышкой,замерить мех.манометром давление,сравнить с показаниями электрического датчика,сбросить масло,пробег после ремонта,адаптации,хорошо-бы подкинуть другой гидроблок.

Ссылка на комментарий

Трос селектора двигает одновременно шток в коробке и датчик селектора.

Посмотрите соответствие выбранной передачи на ручке селектора, на щитке приборов и по диагностике в ЭБУ АКПП.

Также проверьте чёткость фиксации рычага в выбранных положениях.

Ссылка на комментарий

Можно скинуть трос с яблока на селекторе короба и посмотреть:точно ли соответствуют положеня.

Там ещё надо фиксатор селектора на г./б. регулировать.

Изменено пользователем Dyukanm
Ссылка на комментарий

ссорри за офф, я в акпп не спец, но что по мне гидроблок помыть надо еще раз. крышка задняя на гидроблоке нормально притянута? да и клапана местами попробывал бы поменять. еще бы проверил многофункциональный переключатель (во блин загнул)

Ссылка на комментарий

@Dyukanm, да просто читал где то и вспомнил :) вот написал мож чем поможет. а акпп на 308 нормальная. ей просто под жопу давать не надо :) она не для гонок создана, а для более спокойной езды. щас у них пошел автомат скажем так с поправленными болячкам :) если я не ошибаюсь то гидроблок можно от новой воткнуть в старую :)

 

да и еще программу не помешало бы на ней обновить, там по моему контроль по давлению исправлен и вроде с разницы давлений в 0,2 на 0,5 (прошу в литры не переводить :) )

Ссылка на комментарий

Что-то они там по железу меняют,беда в том,что для софтовых дел нужен дилерский сканер и нормальный специалист при нём,по отдельности не катит.

Ссылка на комментарий

все втулки менять на новые,если потеря давления,гб тоже новый,т.к. переборка не помогает обычно.залить новую программу у дилеров,т.к. она в онлайне.млп-шку регулировать по двум контактам на ней на замыкание в нейтрали.сброс всех адаптаций соответственно.короб оооочень геморройный.главное давление можно поднять не снимая гб.вроде второй шестигранник снизу от мотора.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...