Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

расскажите професионалы по акпп как правильно диагностировать

какая температура масла должна быть,и какая недолжна быть

что означают пинки ,рывки при переключении передач.

включение соленоидов на сканере при их проверки (при вкл зажигании или на холостых) как правильно их проверить.

аврийные режимы акпп как из них выйте.

замена масла.

 

интересует все, хочу повысить свой уровень до диагностики акпп,хотя бы пока со сканера,я понимаю что пока не разбереш не узнаеш.

помогите разобраться очень их много стало.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Как любую другую электронную систему. Сначала проверить на наличие ошибок. Не удалять ошибки, пока не запишешь куда нибудь и не поймёшь о чем идет речь. Проверять акпп надо и на холодную и на горячую, так как есть неисправности которые могут в том или другом случае пропадать. при прогреве или охлаждении. При тестовых поездках надо отслеживать зависимость качества переключения от температуры масла акпп. Ошибки возникающие при движении, и удаляемые при выкл.-вкл. зажигания, как правило связаны с мех. или гидравлической частью акпп.Иногда приходится и по 40 минут ездить.

При движении необходимо отслеживать при включении или выключении какой скорости происходит пинок или пробуксовка, пробовать как в ручном так и в автоматическом режиме движения, с разной степенью нажатия на педаль акселератора. Не забывать, что в некоторых случаях возможно спутать чувствительное включение блокировки ГДТ за включение скорости.

Некорректные переключения (рывки, пинки, пробуксовки) могут происходить как из за изношенных деталаей, неправильно установленных зазорах в пакетах, износа тефлоновых уплотнителей, проточенных втулках , так и из-за проблем с гидроблоком или соленоидами.

В современных акпп для достижения плавности переключения, используется плавное изменение давления в пакетах, в пакете который выключается, давление плавно снижается в пакете который включается- плавно нарастает. Отсюда и неисправные соленоиды. Работа в режиме шим модуляции приводит к износу втулок и посадачных мест за.го клапана. Если происходит пинок, то это свидетельствует о несоответствующей регулировке давления.( как вариант) тот же симптом может быть и при малом зазоре в пакете.

Дело в том что все современные коробки самоадаптивные. То есть в блоке управления программно заложена некая вариативность параметров, но в ограниченном пределе. Выход за пределы адаптации может сопровождаться возникновением ошибок, а может быть и не иметь таковых.

Если при сборке акпп сделать зазор в одном из пакетов слишком маленьким, то без возникновения ошибок возможны пинки при включении соответствующей передачи.

Для нахождения неисправности важно грамотно, вдумчиво и аккуратно делать первичную диагностику. То есть определить с чем машина приехала на ремонт. Очень часто на сервисах по ремонту акпп я сталкиваюсь с типичной ситуацией, машина пришла, коробку сняли, всё починили, мащина не едет должным образом, после переборки, какие симптомы были до ремонта, какие ошибки - ни кто не помнит или не знает.

В ремонте каждого вида акпп есть свои тонкости, которые не всегда знают коробочники. Вообще нет людей которые знают всё, поэтому возникают ситуации при которых в добавок к существующим проблемам в акпп прибавляются внесённые при ремонте. Правильная первичная диагностика позволяет анализировать данные ситуации и находить из них выход.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...