Перейти к содержанию

Nissan внутрисхемка


andrey_ab

Рекомендуемые сообщения

только что делал nissan sany по пятакам ,не смог прочитать дамп ,на 3 в 0000,на 5 в затыкается ,подклчил омегу и влет сделал на 5 в ,в чем косяк &herb кривые или что то не так делаю,извиняюсь за тупой вопрос но это првое подключение iprog

Ссылка на комментарий

С ниссанами на 5 вольтах лучше не рисковать. Уложить контроллер можно легко

Подключение ниссанов. практически всех (кроме может X-Trail-a на 93с56), такое

1,2,3,4,5 выводы на пятаки. А 8 вывод надо подключать на проводник, который в схеме подключен к 8 выводу 93сХХ

И при напряжении питания 2,8 вольта всё читается чудненько. Я даже не отключаю предупреждение о перегрузке по питанию. Если выскакивает такая надпись, то на второй-третий раз всё равно нормально прочитается или запишется.

Можно конечно останавливать контроллер при помощи шестого пятака в линейке. Но это на любителя. Как оказалось в одних ниссанах туда подаётся +5 в других GND...

Ссылка на комментарий

так и подключил,может панель какя то странная попалась,сейчас попробовал мазду внутрисхемно,на 3 в прочиталась без проблем

Изменено пользователем andrey_ab
Ссылка на комментарий

Санни имели странности с чтением по ISP

Об этом не раз читал в форумах

А так много раз делал по методике вышеописанной

Тут питание на еепром идет через защитные диоды, что не хватает процессору для запуска

Идеальный вариант - запитать щиток штатно, тест на массу и работать при 5V, но это не всегда удобно

Ссылка на комментарий

ну не знаю,часто именно праворукие ниссаны 2000 годов с епром в dip корпусе с обратной стороны ,читаются омегой с isp адаптером именно на 5 вольтах,если ниже то в дампе все 0000

Ссылка на комментарий

ну не знаю,часто именно праворукие ниссаны 2000 годов с епром в dip корпусе с обратной стороны ,читаются омегой с isp адаптером именно на 5 вольтах,если ниже то в дампе все 0000

Всё правильно- у iprog защита от тока...а Омеге плевать..чуть.

Ссылка на комментарий

Только что делал спектру - ни в какую не прочиталась с помощью iprog ни на каком напряжении, и ногу питания даже от платы отрезал, толку ноль, хотя пин-тест кажет все ок. Достал упу - прочитал/записал без проблем на 3.3 вольтах.

Ссылка на комментарий

делал ниссан максима 2003г, внутрисхемно ни в какую, выпаивал и вставлял в ипрог, при 5 вольтах все нормально читается и пишется, внутрисхемка не катит.

Ссылка на комментарий

эх поздно прочитал про 8 pin..

Nissan Tiida 2011 подключался к линейке из 6 точек: при 2.8V дамп считался правдоподобно.

Запись изменений при 2,8 проскакивает без ошибок, но в eeprom ничего не меняется.. А при 3V уже перегрузка по току..

Ладно не писалось из-за некорректного подключения 8pin, интересно почему прочиталось ?

Ссылка на комментарий

вот я и думаю,нельзя ли примострячить к iprog isp как на омеге

Можно. 3 года назад так сделал - ниразу ни одного сбоя. Делает ВСЕ панели внутрисхемно. И не только панели. Адаптер ISP от Омеги

Ссылка на комментарий

Можно. 3 года назад так сделал - ниразу ни одного сбоя. Делает ВСЕ панели внутрисхемно. И не только панели. Адаптер ISP от Омеги

 

подробнее с этого момента ? ;)

Ссылка на комментарий

адаптор ISP не делал из за ненадобности

все и так работают - без него

Его можно сделать - но минимум 100шт иначе он золотой получиться

но желающих пока двое ........

было б хоть 2 десятка через месяц сделал бы небольшую партию

Ссылка на комментарий

Сергей, скорей всего про адаптер пртосто никто не знает. Создай в этом разделе отдельную тему-опрос. В ней описание адаптера и ориентировочную цену. По результату опроса будет видно количество желающих.

Ссылка на комментарий
эх поздно прочитал про 8 pin.. Nissan Tiida 2011 подключался к линейке из 6 точек: при 2.8V дамп считался правдоподобно. Запись изменений при 2,8 проскакивает без ошибок, но в eeprom ничего не меняется.. А при 3V уже перегрузка по току.. Ладно не писалось из-за некорректного подключения 8pin, интересно почему прочиталось ?

 

На тииде не нужно 8-й пин подымать, там есть второй ряд пятаков, там их 7 штук и + подается туда. От массы через одну. 8-й пин актуален только на панелях где еепром в дип корпусе.

Ссылка на комментарий

На тииде не нужно 8-й пин подымать, там есть второй ряд пятаков, там их 7 штук и + подается туда. От массы через одну. 8-й пин актуален только на панелях где еепром в дип корпусе.

да практически на всех боле-менее свежих ниссанах + выведен,всегда на него и цепляюсь

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...