Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, коллеги!

 

Имеется данное авто, блок управления MS-42. Не работает вентилятор кондиционера. Ставили несколько вентиялторов, многие включаются на постоянку, двое не включились вообще.

 

По автодате глядел схему и заметил, что на вентилятор подходит 3 проводка: +12в, масса и управление с ЭБУ.

Вопрос такой, как происходит управление? Появляется минус на этом контакте с БЛОКА? На нем в реале постоянный минус есть, это проблема или так должно быть? Через программу ИНПА активацией включал и отключал вентилятор, но ничего не меняется на этом проводе.

У кого какие соображения? Буду рад.

Спасибо

Ссылка на комментарий

Электровентилятор

 

На автомобилях с BMS46 не устанавливаются вентиляторы с вязкостной муфтой, а только электровентиляторы.

E46:

 

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90 % и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5 % и больше 95 % не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельный источник подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.

При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора электровентилятор активизируется с максимальной скоростью.

 

WDS

Изменено пользователем Iljas
Ссылка на комментарий

Спасибо за инфу, Ильяс. Сегодня должна подъехать, посмотрю , проверю.

Кстати, по поводу неисправности датчика температуры могу сказать то, что мои подозрения пали именно на нее с самого начала, но, странно, что ошибок нет по нему, более того, сканером видно температуру ОЖ.

Ошибка всего одна "активирован электровентилятор двигателя" , по-моему код был 125.

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

Всем доброго времени суток. Прошу прощения у автора темы, но дабы не плодить подобные, опишу свою беду здесь. Авто: BMW 320d, e 46, 2001 года, VIN: WBAAL71040KG74806. По осени отказал вентилятор охлаждения радиатора, сначала перестал включаться, потом после дождя включился и трое суток работал без остановки, отключал разъединением разъема, потом остановился, и больше не включился. Поехал на диагностику, приговорили вентилятор, купил б/у, но в очень хорошем состоянии, поставил, а т.к. была зима, и двигатель не очень сильно грелся, уже успел и подзабыть об этой проблеме, но наступила весна, и проблема всплыла, опять не включается. Поехал на диагностику, по ЭБУ ошибок нет, при принудительном включении с диагностического прибора, он показывает, что вентилятор включен, но на самом деле он молчит, поставили вентилятор на другой автомобиль, включили, работает, пришли к выводу, что проблема в проводке. Вооружившись мультиметром начал искать сам. Напряжение 12 вольт на разъем приходит, масса хорошая, прозвонил управляющий провод от разъема ЭБУ, до разъема вентилятора, проблем нет, всё в норме, куда дальше копать, ума не приложу. Диагност заморачиваться не хочет, он диагностику сделал, деньгу рубанул по лёгкому, а дальше копайся сам. Может быть проблема в ЭБУ, которую диагностический прибор не видит?

Ссылка на комментарий
36 минут назад, SergeyNK сказал:

Всем доброго времени суток. Прошу прощения у автора темы, но дабы не плодить подобные, опишу свою беду здесь. Авто: BMW 320d, e 46, 2001 года, VIN: WBAAL71040KG74806. По осени отказал вентилятор охлаждения радиатора, сначала перестал включаться, потом после дождя включился и трое суток работал без остановки, отключал разъединением разъема, потом остановился, и больше не включился. Поехал на диагностику, приговорили вентилятор, купил б/у, но в очень хорошем состоянии, поставил, а т.к. была зима, и двигатель не очень сильно грелся, уже успел и подзабыть об этой проблеме, но наступила весна, и проблема всплыла, опять не включается. Поехал на диагностику, по ЭБУ ошибок нет, при принудительном включении с диагностического прибора, он показывает, что вентилятор включен, но на самом деле он молчит, поставили вентилятор на другой автомобиль, включили, работает, пришли к выводу, что проблема в проводке. Вооружившись мультиметром начал искать сам. Напряжение 12 вольт на разъем приходит, масса хорошая, прозвонил управляющий провод от разъема ЭБУ, до разъема вентилятора, проблем нет, всё в норме, куда дальше копать, ума не приложу. Диагност заморачиваться не хочет, он диагностику сделал, деньгу рубанул по лёгкому, а дальше копайся сам. Может быть проблема в ЭБУ, которую диагностический прибор не видит?

Мультиком питалово, особенно силовое... смотрят тока лохи...

Ссылка на комментарий
В 06.10.2012 в 22:57, NEXUS_1090 сказал:

Всем привет, коллеги!

 

Имеется данное авто, блок управления MS-42. Не работает вентилятор кондиционера. Ставили несколько вентиялторов, многие включаются на постоянку, двое не включились вообще.

 

По автодате глядел схему и заметил, что на вентилятор подходит 3 проводка: +12в, масса и управление с ЭБУ.

Вопрос такой, как происходит управление? Появляется минус на этом контакте с БЛОКА? На нем в реале постоянный минус есть, это проблема или так должно быть? Через программу ИНПА активацией включал и отключал вентилятор, но ничего не меняется на этом проводе.

У кого какие соображения? Буду рад.

Спасибо

Там шим сигналом управляется

Ссылка на комментарий
1 час назад, SergeyNK сказал:

Я проверял напряжение, но не нагрузку...

Ну и чо? Напряжение под нагрузкой проверить не судьба?

Ваще, вы домохозяйки лучше занимайтесь готовкой и мытьём посуды...

НЕ  ВыноситеЕ моск! Жоны уже за карантин всё вытрахали... 

Щаз мля домохозяйки подтянулись (почему то на проф форум?сцука дравва вам не хватает или Дзена?)...

Напряжение он проверял... Что такое мощьность , слышал?

Ссылка на комментарий

SergeyNK , если у тебя есть познания в электронике, тебе здесь помогут. если нет, ищи нормального специалиста. Здесь, кстати, есть парни из Липецка, может кто то и отзовется.

added 2 минут later

aleks_sm , давай без оскорблений...

Ссылка на комментарий
1 час назад, aleks_sm сказал:

Ну и чо? Напряжение под нагрузкой проверить не судьба?

Ваще, вы домохозяйки лучше занимайтесь готовкой и мытьём посуды...

НЕ  ВыноситеЕ моск! Жоны уже за карантин всё вытрахали... 

Щаз мля домохозяйки подтянулись (почему то на проф форум?сцука дравва вам не хватает или Дзена?)...

Напряжение он проверял... Что такое мощьность , слышал?

Спасибо, вы мне очень помогли. Мультиком вполне нормально можно проверить проводку на обрыв, к.з., утечку и так далее. Я инженер-наладчик, и поверьте прибор у меня не за 120 рублей с АлиЭкспресса. Что такое мощность и нагрузка я прекрасно знаю. Какую нагрузку вы пытаетесь заставить меня замерить на разъёме на котором нет потребителя? Я подключал старый двигатель вентилятора к разъёму, напрямую, в обход блока управления вентилятором, и он работал. Повторюсь, с питанием у меня всё нормально. У меня теряется сигнал управления двигателем вентилятора в ЭБУ автомобиля. И прежде чем лезть туда, хотел бы услышать предположения или ответ профессионалов, а не незаслуженную критику. Форумы для того и существуют, что бы обмениваться мнениями, помогать друг другу советами, а не для того, что бы критиковать и обзывать совершенно незнакомого вам человека.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Sergunja сказал:

SergeyNK , если у тебя есть познания в электронике, тебе здесь помогут. если нет, ищи нормального специалиста. Здесь, кстати, есть парни из Липецка, может кто то и отзовется.

added 2 минут later

aleks_sm , давай без оскорблений...

Спасибо. У меня в организации есть сервисный отдел по ремонту электроники, именно начальник отдела порекомендовал мне зарегистрироваться на этом форуме, что бы более детально описать проблему, думаю, что мы с ним и с помощью профессионалов с форума решим мою проблемку. Ведь нет нерешаемых пробле.))

Ссылка на комментарий
15 часов назад, SergeyNK сказал:

Спасибо, вы мне очень помогли. Мультиком вполне нормально можно проверить проводку на обрыв, к.з., утечку и так далее. Я инженер-наладчик, и поверьте прибор у меня не за 120 рублей с АлиЭкспресса. Повторюсь, с питанием у меня всё нормально. У меня теряется сигнал управления двигателем вентилятора в ЭБУ автомобиля. И прежде чем лезть туда, хотел бы услышать предположения или ответ профессионалов, а не незаслуженную критику. Форумы для того и существуют, что бы обмениваться мнениями, помогать друг другу советами, а не для того, что бы критиковать и обзывать совершенно незнакомого вам человека.

Вас ни кто еще не обзывал... Вам дают совет, как правильно проверить силовое питание.... Но инженерам виднее... 

В трех проводах разобраться не можете... Что вам посоветовать?Если вы конкретно утверждаете, что питалово есть, управляющий провод проверенный супермультиком не с алиэкспресса(да еще наверняка , регулярно проходящий метрологическую проверку), абсолюно цел от блка управления карлосоном, до эбу... 

Ты хочешь, услышать что эбу под замену?

А я, скажу , что проверить надо все еще раз.... Ибо первое правило диагноста, ни когда не верь клиенту. Да и после другого мастера, который не победил авто , прверяй все с нуля...

Для примера, вчерась авто после диагностики от официального дилера фольксвагена, с диагнозом проверить установку ремня грм и межвальной цепи.... Ага.... Ладно не полезли в грм сразу после диагноза официалов, проверили клапан регулировки фаз, который успешно заклинил ...

А вы не имея ни малешего понятия, хотите чтоб вам помогли советом.

Ну если вы инженер да ещё и наладчик... То должны знать что такое шим и как его проверить...

Ссылка на комментарий
17 часов назад, SergeyNK сказал:

Форумы для того и существуют, что бы обмениваться мнениями, помогать друг другу советами

на драйве все так говорят , но тут какая фича некатит:101:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...