Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Focus II P0420 как стереть ошибку.


injectorlab
 Share

Recommended Posts

Привет. Подскажите, плз., как грамотно стереть ошибку на Форде? Имеется Focus II 1.6 sim28 с ошибкой по кату P0420. Зашиваю прошивку Е2, отцепляю второй ДК, стираю ошибки. Через пару дней машинка возвращается с горящей СЕ. Читаю - опять P0420. Без второго ДК эта ошибка не может появиться. Стало быть проблема в удалении сохраненных ошибок. То есть где то в памяти она остается. А как ее удалить, что я не так делаю? В распоряжении имею IDS (Rotunda), приобрел недавно, поэтому нюансов могу не знать. А так же Ланч и KTS 550.

Link to comment
Share on other sites

Думаю дело в прошивке

 

 

Я бы тоже так думал, но ошибка 0420 невозможна с отключенным (неисправным) ДК2. Система откуда то ее из памяти берет.

Link to comment
Share on other sites

Прошивка от Паулюса, поэтому в этом разделе и пишу. Как бы не первый форд калибруется, хотя конечно всякое бывает.

 

Хорошо, попробую зашить сток, отключу второй ДК, отправлю покататься и посмотрю, напишет он 0420 или нет.

Edited by injectorlab
Link to comment
Share on other sites

Думается, в криво правленной прошивке возможно многое непонятное.

Кто правил - доверяете?

 

)))))))) доверять нельзя никому))))

Link to comment
Share on other sites

скидывать ошибку надо после записи файла -ПОСЛЕ.

кроме того не может 420 детектироваться без второго ДК ну никак.

в прошивке я могу допустить ошибку если туда уже кто то то лазил кривыми руками. в этом случае маска DTC "уезжает" и не видно реального кода. но опять же -не тот случай)

 

обратись к Скилфулу в личку,он поможет..

 

Мужчина - я вполне сам разберусь в подобных ситуациях -мне помощь не требуется уверяю))

Link to comment
Share on other sites

Ошибка скидывалась до и после записи софта и неоднократно. Софт туда сюда переписывал несколько раз.

 

Эксперимент со стоком и отключенным ДК2 я провел. Машинка каталась 4 дня. Кроме ошибок по ДК2 других не повылазило. P0420 нет, значит стираю я нормально.

 

Сегодня еще раз попробую зашить Е2, сотру ошибки по ДК2 (я его не подключал) и на тест драйв. Сейчас там точно 0420 нет.

Link to comment
Share on other sites

Эксперимент отменяется, седня перед тем как зашить Е2 еще раз прочитал ошибки. Опять вылезла 0420 ну и по ДК2 ессно. Лямбда 2 отключена еще на той неделе, тогда же и зашит сток. Позавчера, в понедельник стирались ошибки.

 

Зашивать Е2 пока не стал, возвращаюсь к начальному вопросу топика. А именно почему с отключенным ДК2 вылезает 0420. Если ее регистрация при отключенном ДК2 невозможна, тогда, где она сидит и как ее стереть? Стирать пробовал IDS, KTS550, X-431, Скандок модулем форд, сканматиком ОБД2. Результат всегда один 3 - 4 дня и ошибка эта опять. Теперь, как, выяснилось и на стоке все то же самое.

Edited by injectorlab
Link to comment
Share on other sites

По идее родную софтину ложат вопрошающие)) ,тогда хоть немного ясно будет чего и как делалось..А,воопще,как вариант, проверить на любом другом софте,че-то тут не так)) Проси у Паши два ,три варианта под свой вид и комплектацию.

Link to comment
Share on other sites

Дим какая-то странная ситуация! Я нираз Пашу просил сделать и все на ура! Дело скорее всего на самом деле в уехавшей маске, может попробывать как то софт обновить через диллера а потом накрутить евро2?

 

А по стиранию ошибки кажу так, я сначала записываю, завожу работает значит гууд,снимаю ДК тру ошибки! И все тем же скандоком и все ОК!

Link to comment
Share on other sites

Да я и не гоню за пашину прошивку. Тут на стоке эта ошибка выскакивает с отключенным ДК2, вот в чем непонятка.

 

По стиранию, Серег, делали уже по всякому и до и после и во время, всем что есть под рукой, в том числе и скандоком фордовым модулем.

 

 

Дело скорее всего на самом деле в уехавшей маске,

 

Что значит в уехавшей маске, всмысле, изначально сток кривой?

Link to comment
Share on other sites

Вам же пытаются подсказать - берем IDS и пробуем обновить прошивку. Получим заведомо правильный сток в блоке. А дальше уже будете бороться с P0420, т.к. пока только подозрения на кривой сток.

 

P.S. Иденты софта который IDS предложит записать выложите на публичное обозрение.

Link to comment
Share on other sites

Все, парни. Проблему решил. Софтина тут ни причем. Потому обновлять ничего не стал. Никакой мистики, банальная невнимательность. Разгадка здесь, на скрине. Надо было его сразу выложить, может уже бы давно подсказали.

 

post-13883-0-26071100-1349346677_thumb.jpg

 

Ошибки по лямбде БАНК 2, а по кату БАНК1. Там два контура, сска, соответственно и два вторых ДК. Один я отключил, у которого разъем ближе к акуму, где у фордов обычно разъемы ДК. А про наличие двух контуров на 4-х цил. движке мысль в голову не пришла. Попадалось, конечно такое, не раз, но согласитесь, это все же редкость, для 4-х цил, рядного движка. Так, что сильно не пинайте, что голову морочил.

 

Зашил е2, оба вторых ДК отключил, ошибки стер. Думаю, теперь будет все ОК

Edited by injectorlab
Link to comment
Share on other sites

Тогда ,чтобы корректно закончить темку стоит уточнить:

 

07.03.2006

Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07

Тип кузова: 5-дверный седан

Вариант: Серия 15

Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS)

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5

Привод: LHD FWD

Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня

Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную

Территория: (+)"RU"

Лакокрасочное покрытие: Sea Grey (met)

Тканевая отделка салона: Ditto

 

машина 1,6-115 - и блок там должен стоять SIM29

 

Прошивон-E00D4VCA

Link to comment
Share on other sites

А,если дамп не смареть и накидать по описанию в теме-каких нибудь акд аке,то не факт ,что заведется..хотя канеш проверить надо,но то ,что будет несрост по катам ,дмрв и фазавращателю к бабке не ходи

Link to comment
Share on other sites

Тогда ,чтобы корректно закончить темку стоит уточнить:

 

07.03.2006

Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07

Тип кузова: 5-дверный седан

Вариант: Серия 15

Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS)

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5

Привод: LHD FWD

Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня

Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную

Территория: (+)"RU"

Лакокрасочное покрытие: Sea Grey (met)

Тканевая отделка салона: Ditto

 

машина 1,6-115 - и блок там должен стоять SIM29

 

Прошивон-E00D4VCA

 

Это чего за порожняк про салон?)

 

А,если дамп не смареть и накидать по описанию в теме-каких нибудь акд аке,то не факт ,что заведется..хотя канеш проверить надо,но то ,что будет несрост по катам ,дмрв и фазавращателю к бабке не ходи

а вот здесь нужен сурдоперевод))) впрочем если сурдоперевод понадобится ещё разок -проще выписать бан. Радик -тебе по старой дружбе не на долго. Лет на сто.

 

далее флуд в теме будет наказан братцы.

 

Резюме - всегда смотрите сколько там катализаторов и диагностических ДК. я отключу ВСЕ что увижу в проге. Осталось вам также героически разобраться с авто.

Link to comment
Share on other sites

@Паулюс,

А что не понятного? Человек указывает что машина 1,6 о скольки конях этот 1,6 не указывает. Да еще в дампе приложенном пишет что блок SIM28. Вот и рождаеться непонятка о том о какой машине идет реч. Да и количество катов указано не было.

А если бы сразу было сказано что машина 1,6-115 выпуска 2005-2006 года (где стоял выпуск с двумя катами) думаю всем было бы понятно и небыло бы затупов. Да и для справки с 07.2007 пошли машины так называемый промежуточный рестайл (красная подсветка приборов и кнопок) на которых как и на рестайле стоял уже один катализатор.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...