Перейти к содержанию

долговременный план открытия автосервиса, или моя мечта


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Хочу в будущем открыть свой автосервис.Ну сам не могу придумать как лучше и что делать, а человека который мог посоветовать что то, подучить, или опытом поделиться, нету таких. Вот и решил тему тут создать.

_______________________________________________________________________________-

Итак о себе(кто не знает меня :)) и о ситуации: 27 лет, работаю сис админом 6 лет, город 8 тыс население. Конкуренты 2 штуки: 1 чел: работает без гаража, компрессометра, манометра мотор тестера, моет не снимая форсы, не прошивает.

2 чел: работает сканером в паре с мотористом, только читает ошибки, дохлый ДМРВ определить не может, знаний в электрике нету, не шьёт.

Кароче шью только я, отключаю иммо только я, мультимарочник(автоком) только у меня, в дебри лежу тока я.

_______________________________________________________________________________

 

Получается что у меня шире список услуг, опыта больше и знаний, но едут ко мне меньше, от части из-за того что работаю я после основной работы. Считаю что пока бросать работу основную нельзя т.к. нет столько клиентов.

Чтобы вы не говорили но однозначно нужен гараж возле трассы. Т.к. с трассы бабло идёт не малое, + все местные будут видеть СТО и будут все знать и вестись на гламур. А то уже задолбало все геморои деделывать. Они значит подбежали что лёгкое сделали и бабла содрали, а мне весь геморой, с которым возится хз скока.

Вывод: надо строить СТО возле трассы.

________________________________________________________________________________-

Теперь пожхожу к сути темы(кому лень читать всё что выше можно пропустить):

Земли под строительство сто в черте города у Администрации нет, всё раскуплено мудаками, типа не себе не людям, просто скупили землю до лучших времён, хотят чтобы на них кто то горбатился, а они только сидели и бабло собирали.

Остаются 2 варианта: