Перейти к содержанию

Необходимое оборудование для "Common Rail"


Гость Vitastuning

Рекомендуемые сообщения

Раз с грузовиков старт будет, то ищи по инету стенд для грузовых коммон рейл и к нему приставку ком-бокс для насос-форсунок.

Ежели у спонсора дикое желание быть оф.дилером бош, то обратитесь jury.dmitriev.@ru.bosch.com

Олег,можно на тебя сослаться при написании письма?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не в друзьях у него. Вчера беседовали на бош-центре и всего.

Это его работа. Не переживай, он на выставке в Москве то-же представлялся. Преставитель бош по оборудованию. Обращайся к нему, если статусом озабочен спонсор.

С-макс посмотри, тож не плохо отзываются.

Ссылка на комментарий

Правильно! Не горячись при выборе. Много новых и принципиально интересных решений в конструкции стендов появилось на рынке производителей оборудования.

Сутками проведёное время в инете даст результат.

Бош, как старая англия - консервативен. Поинтересуйся политикой флагмана.

Мне больше нравится всё новое и нет желания ковырять ТОЛЬКО авто сошедшие с гарантии. Стардекс даёт такую возможность.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Технология тестирования и ремонта форсунок на стенде " MAKTEST_Common_Rail ”

 

демонстрационный видеоролик -возможности стенда MAKTEST_CR+технология разборка/ремонта форсунки CR+применяемый инструмент.

Лежит вот здесь http://depositfiles.com/files/6fudc0x1d

Как аппарат на самом деле? Кто работает- подскажите.

Ссылка на комментарий

Так ориентировочный ценник бюджетного оборудования для ремонта и диагностики форсунок сколько денег стоит? Но с ремонтом тоже вопрос на б.ушке дешевле купить чем ремонтировать как насосы так и форсунки, тут большее дело в дигнозе форсунок и насосов.

 

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

деда спросите. я так разумею,глядя на его оборудование: 500 для начала на диагнозу и ремонт еще гдето лям-два.. заметим,часть сделана своими руками..

 

каждая хрень стоит от 1 рубля до 20-3-.. а сколько их надо,ремкомплектов и т.п.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

По поводу стартового набора:списывался с Delphi по поводу стоимости участия в программе Dizel point,вот их ответ:

 

Отвечаю на Ваши вопросы:

> Диагностический комплект YDT278 был заменён на YDT500 - это комплект

> для диагностики систем Common Rail (грузовой / легковой) на

> автомобиле.Стоимость 1050 фунтов стерлингов.

> Комплект YDT410 - это дополнение к предидущему набору (YDT278/YDT500), для диагностики

> клапонов на Common Rail насосах. Стоимость 300 фунтов стерлингов.

> Диагностический прибор DS100E явл-ся универсальной диагностикой для

> всех дизельных систем, не только Delphi. C возможностью прописки кодов

> в блок управления автомобиля. В комплекте набор кабелей-переходников

> под различные автомобили. Стоимость 5500 USD.

По чем на просторах бывшей родины не в курсе,знаю что это комплект продают под франШизу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Просьба к тем, кто серьезно занимается поставками любого диагностического оборудования по системам Common Rail в Украине: позвоните по телефону 050-598-74-90. Есть о чем пообщаться. Интересует любое оборудование вплоть до сЪемников, коплектующих для ремонта форсунок и т.д Не одноразово, а постоянно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...