Перейти к содержанию

Необходимое оборудование для "Common Rail"


Гость Vitastuning

Рекомендуемые сообщения

Обучение + года два "шишек" набить и только тогда на взлётку по подбиванию барыша. За два года удалось расплатиться с кредитом. О каком "чистом" выхлопе сейчас тебе можно разговаривать? Авантюра - так назовёт твой проект "меценат". И банк под сомнение поставит план под кредит. Залог.

 

 

Лучше в личке с Дедом поговорить. Он один тянет эту лямку. Нам проще, мы втроём и вокруг куча дилеров, которые ящиками таскают форсы и насосы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Каков "чистый" выхлоп с форсов и какова пропускная способность в месяц(среднее значение)? Просто если брать такое бабло,нужно знать под что и на сколько.

я не знаю за выхлоп но дороже 24000р за ремонт 4 форсунок я не платил

Ссылка на комментарий

Если утром пару машин на эвакуаторе и три сами приползли, то вечером уезжают оставляя нам "хорошее впечатление". Последнее время простоя нет ни минуты, даже если нет ни одной машины. Очередь на проверку и ремонт насосов и небольшая на проверку и ремонт форсов.

У Деда можно узнать более реальную картину топливщика -"одиночки".

Ссылка на комментарий

Обучение + года два "шишек" набить и только тогда на взлётку по подбиванию барыша. За два года удалось расплатиться с кредитом. О каком "чистом" выхлопе сейчас тебе можно разговаривать? Авантюра - так назовёт твой проект "меценат". И банк под сомнение поставит план под кредит. Залог.

 

 

Лучше в личке с Дедом поговорить. Он один тянет эту лямку. Нам проще, мы втроём и вокруг куча дилеров, которые ящиками таскают форсы и насосы.

Авантюры нет,есть точный и чистый расчёт......Я в прошлом году думал купить станцию по заправке кондёров(хорошую,тысяч за 120-150) но после "зондирования" почвы понял что овчинка выделки не стоит. А вот по дизелькам я уже давно виды имею. И с банком вроде не проблема,обещали до 500 тысяч дать.

Ссылка на комментарий

По моим данным цены на новые доходят до 27.

 

нет таких цен даже в грузовиках

 

моё мнение простое 500т мало

вот и прикинь сколько тебе надо времени чтоб отбить оборудование

Ссылка на комментарий

нет таких цен даже в грузовиках

 

моё мнение простое 500т мало

вот и прикинь сколько тебе надо времени чтоб отбить оборудование

Форсы на Fiat Ducato стоят 23500(клиент лично привозил на установку). По поводу рентабельности-это я и пытаюсь прикинуть. Попробуем заключить договора с грузовыми кампаниями,ну и плюс реклама на радио и СМИ. Пока плотно "подсел" на теорию CR, а там может и курсы какие придётся начальные пройти. По поводу 500 не хватит-Ну так это для начала,уже можно начать более-менее с CR,а там видно будет.

 

Влад,такое чувство что Вы вообще не в курсе по ценам.

Ссылка на комментарий

Влад,такое чувство что Вы вообще не в курсе по ценам.

 

Вот Влад, как раз в курсе. Поэтому и не приобретает оборудование.

Наш плюс в скорости ремонта.У нас под боком такого "чудо склада" нет, но запчасти впрок стараемся держать. Плюс машины по три, четыре дня не стоят в ожидании запчастей и не захламляют территорию.

 

По поводу 500 не хватит-Ну так это для начала,уже можно начать более-менее с CR,

Только запчасти в таком объёме держим.

Ссылка на комментарий

У нас под боком такого "чудо склада" нет

У нас тоже нет такого "волшебного" склада. Неужели начального капитала в 500 не хватит? Началом считаю качественную диагностику и ремонт форсов(чистка распылителей и замена деталей).

Ссылка на комментарий

Форсы на Fiat Ducato стоят 23500(клиент лично привозил на установку). По поводу рентабельности-это я и пытаюсь прикинуть. Попробуем заключить договора с грузовыми кампаниями,ну и плюс реклама на радио и СМИ. Пока плотно "подсел" на теорию CR, а там может и курсы какие придётся начальные пройти. По поводу 500 не хватит-Ну так это для начала,уже можно начать более-менее с CR,а там видно будет.

 

Влад,такое чувство что Вы вообще не в курсе по ценам.

 

клиент твой м---к

 

Я лично ещё как в курсе цен

 

и сказки слущать не очень люблю про золотые форсы на дукато

 

тебе к сведению на грузовик мерседес PLD секция стоит 20т рублей-а форсунка к этой секции стоит 6т рублей -и это всё новое оригинал

 

какая нахрен чистка распылителей?

Ссылка на комментарий

какая нахрен чистка распылителей?

.... ))) Вот 500 на такое начало и хватит!

Ладно, сначала базы справочные прикупи, сканеры с нужными функциями, наборы проверки низкого и высокого давления, ... Ну пожалуй больше не хватит денег. И начинай.

1.png 2.png 1.png 2.png 3.png

Ссылка на комментарий

Виталь, не стоит оно таких вложений, Аксай и Миллерово перекрывают. Да и без моториста. в одиночку не ухватить всё.

Я уже прикидывал. Решил остановиться на экспресс диагностике.

Ссылка на комментарий

Вот самого главного не фига не услышал

 

Сколько ты будешь отбивать эти 500т -и плюс проценты

я это к тому что у меня есть парк из 20 тягачей

и то я не стал связываться

Ссылка на комментарий

Вот самого главного не фига не услышал

 

Сколько ты будешь отбивать эти 500т -и плюс проценты

я это к тому что у меня есть парк из 20 тягачей

и то я не стал связываться

Влад,я с Вами спорить не буду,но на форуме есть ребята которые полезли в это и я так понимаю не жалеют об этом. Как Олег сказал,Владимир(Дед) тянет этот бизнес один,в этом мы с ним похожи. Ведь если посмотреть,сейчас все Чипуют,мотают панели и т.д. А вот этот кусок многим не по карману. Данная тема и была создана чтобы Сведущие люди подсказали что и как.

 

Для инфы,у меня был авто стоимостью 600 в кредит и ничего,нормально проценты платил,так что мне не привыкать.

 

Олег,подскажи по Базам и Сканерам,что более подходит для CR. Я так понял G-Scan пользуете?

Ссылка на комментарий

Влад,я с Вами спорить не буду,но на форуме есть ребята которые полезли в это и я так понимаю не жалеют об этом. Как Олег сказал,Владимир(Дед) тянет этот бизнес один...

Так вроде Дед30 как-то продавал...

http://www.oktja.ru/forum/topic/107297-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0-cr-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA/page__fromsearch__1

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Влад,я с Вами спорить не буду,но на форуме есть ребята которые полезли в это и я так понимаю не жалеют об этом. Как Олег сказал,Владимир(Дед) тянет этот бизнес один,в этом мы с ним похожи. Ведь если посмотреть,сейчас все Чипуют,мотают панели и т.д. А вот этот кусок многим не по карману. Данная тема и была создана чтобы Сведущие люди подсказали что и как.

 

Для инфы,у меня был авто стоимостью 600 в кредит и ничего,нормально проценты платил,так что мне не привыкать.

 

Олег,подскажи по Базам и Сканерам,что более подходит для CR. Я так понял G-Scan пользуете?

 

мне когда говорят что тянул то то и то то-мне охота спросить ты не дункан маклауд?

ремонт систем впрыска-заметь именно ремонт-можно раскрутить имея оборудование ох какое оборудование и огромный опыт-вот тогда это станет рентабельным

 

а тебе достаточно ограничить себя просто хорошей диагностикой

а по сканерам надо взять дилерское и не забивать себе голову

Ссылка на комментарий

Олег,подскажи по Базам и Сканерам,что более подходит для CR. Я так понял G-Scan пользуете?

 

В картинках выложил делфи гамму. У нас по диагнозе полный "колхоз" - девайсов 25 и из них половина нах.. не нужна в коммон райле! Потихоньку будем продавать ненужное гавнецо. Вот и ты, чтоб не покупал "что нипопадя" присмотрись к этой делфи гамме.

Базу ктэса и делфи для старта самое ТО ! КТС у нас дилерский и только базу используем, а модулем мух разгоняем.

 

P.S. Осцил с датчиками! Мин. 2 канала.

Ссылка на комментарий

а тебе достаточно ограничить себя просто хорошей диагностикой

http://www.реклама/crtester.php для хорошей диагностики CR такой комплект подойдет ?

Ссылка на комментарий

Подниму тему. Интересует следующее - 1)Размеры помещения(ориентировочно будет стенд ТНВД+стенд для проверки форсунок+рабочее место для ремонта форсунок). 2) По стенду ТНВД - Какой лучше взять? 3) Сканеры по Дизелям(пока легковые и лёгкая коммерция) - Делфи и какой ещё? (Кроме КТС-что то не понравился он мне). 4) По запчастям - Чьего производства лучше брать? 5) По ремонтным Базам - Если можно ссылку,а то что то запутался. Спасибо

Ссылка на комментарий

"Чистая комната" нужна и не сразу это поймёшь, но лучше придерживаться требованиям дилера. Когда решишь какое оборудование будешь приобретать, то дилер этого бренда тебе даст все чертежи, рекомендации и комплектацию по выбранному тобой спектру марок автомобилей.

Потом сам выберешь, что игнорировать, а что по своему сделать. ЕПС-708 и Хатридж тебя разорит, смотри, что в китае есть, но на свой страх и риск.

 

Съезди в Москву на выставку.

Ссылка на комментарий

коллеги,,,вы прям 3 страницы исписали один хочет пробывать одни отговаривывают,,,что я могу сказать как Олег сказал,,,одиночка,,,,ТЕПЕРЬ МОЁ СЛОВО,,,ДЛЯ меня это хобби в данный момент кормящее меня,,,дизельная состовляющая это типа моя староховка на случай всяких ЧП типа дефолтов типа безработниц типа крахов,,,Я свою жизнь уже не связываю с автобизнесом,,,я заканчивываю институт и ухожу на административную работу (((КУДА не знаю вариантов несколько и мэрия и предприятия,,,есть хороший дядя с лохматой лапой один из отцов города который подмогнёт,,, кроме машин я ничего не умею делать хорошо и поэтому я варюсь сам по себе,,,а опыт прошедших лет мне показывает что лучше в этой среде быть сам по себе,,,ну наебал тя один клиент ну два ,,,за то я обработаю 100 ,,,и заработаю в 100 раз больше,,,как здесь было сказано что типа мотают доски и прописывают ключи уже в каждой шиномонтажке,,,то дизель темболее камон не в каждом сервисе могут сделать,,,(((свежий пример 3 недели назад на пороге моей мастерской появился КУ о вы умеете делать диагностику газели штайеровский движок,,,КОЛЛЕГИ МОЖЕТЕ СМЕЯТЬСЯ НО Я В РОТ НЕ ЕБУ КАК ВЫГЛЯДИТ ШТАЙЕРОВСКИЙ ДВИЖОК,,,Я ЕМУ ГОВАРЮ ДА БАЗАР НЕМА ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ МЫ ВАМ И СПЛЯШЕМ И СПАЁМ,,,ПРО ЦЕННУ ВОПРОС НЕ ШЁЛ ,,,ИСЧЕЗ КУ,,,вчера на пороге МОЕЙ МАСТЕРСКОЙ ПОЯВИЛСЯ ГУРУ КОТОРЫЙ ПОДНЯЛ ВСЕХ НАШИХ МОТАРИСТОВ ВСЕ ВЕЛИКИЕ МОТАРИСТЫ НАШЕГО ГОРОДА ВЫЛЕЗЛИ ИЗ ПОД ЕГО РУК,,,ВОВАНЫЧ ВЫРУЧАЙ ,,, :16: :16: :16: Я ДАЖЕ РУКИ ИЗ ШТАНОВ НЕ УСПЕЛ ВЫНУТЬ,,,ГУРУ ЧЮТЬ НЕ НА КОЛЕНЯХ ВЫРУЧАЙ ДИАГНОСТИКУ НАДО ДЕЛАТЬ,,,Я ЗАДАЮ ВОПРОС КАКАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ ,,,НЕ ЗНАЮ ПЛАЧА ОТВЕЧАЕТ ГУРУ,,,ПОЕХАЛИ И БЕРУ КОНТРОЛЬКУ ПРИЗЖАЕМ В ЧАСТНЫЙ СЕКТОР СМОТРЮ ЗАДРОЧЕННАЯ ГАЗЕЛЬ СТОИТ И КУ ,,,,ОТКРЫВАЮ КАПОТ СМОТРЮ КЛАПАННАЯ КРЫШКА СНЯТА И ЧТО Я ВИЖУ :uauuu: :uauuu: НАСОС ФОРСУНКИ МЕХАНИЧЕСКИЕ Я ГРЮ РЕБЯТ МНЕ ВАМ НЕЧЕМ ПОМОЧЬ,,,И ТУТ ОБА ГУРУ И КУ ЗАВЫЛИ БРАТ ПОМОГИ 3 НЕДЕЛИ ЕБЁМСЯ,,,,У МЕНЯ В ТАКИХ СТУАЦИЯХ :-$ :-$ :-$ ,,,АВТОМАТОМ И Я НИЧЕГО НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ С ССОБОЙ ТИПА КАК АЛКОГОЛИК НА БУТЫЛКУ КАК НАРКОТ НА ШПРИЦ,,,ДА ЕЩЁ :DEVIL :DEVIL ЭТОТ СУКА НА ПЛЕЧАХ СИДИТ ЧЁ СЛАБО ПОСМЕИВЫВАЕТСЯ,,,НУ БЛЯ ОБДЕРУ КАК ЛИПКУ СОГЛАСНЫ КУ СПРАШИВЫВАЕТ СКОКА У МЕНЯ ВСЕГДА В ТАКИХ СЛУЧАЯХ КЛИНЕТ НА ЧИРКАНЕ,,,ДА ЗАКИВАЛ ГУРУ И КУ,,, ЕДЕМ В МАСТЕРСКУЮ БЕРУ ЖИГУЛЁВСКИЙ БЕНЗОНАСОС ПРИЕЖАЕМ ПРОКАЧИВЫВАЕМ СОЛЯРА ПОШЛА,,,МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ,,,АХ ТЫ СУКА ТАК ПОЕХАЛИ ЗА БЕНЗОНАСОСОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ,,,ВТЫКАЮ БЗИНЬ СКАЗАЛ НАСОС ТА-ТА-ТА-ДРЫЫЫЫЫЫЫЫ СКАЗАЛ МОТОР,,,ВСЁ Я СДЕЛАЛ И ИЗ ПОД ДВОрНИКОВ ВЫТАСКИВЫВАЮ СЛОВНО СО СТРИНГ ЧИРКАН Я И ГРЮ МЕНЯ ДОМОЙ ,,,,РОВНО С ПОЕЗДКАМИ УШЛО 15 МИНУТ))))ТАК ЧТО ради этого стоит заниматься тем что ни кто не может заниматься,,,,на счёт 500 тысяч это мало,,,для камона не важен стенд,,,моно как у меня сделать,,,на счёт кодировок форсунок из нашего оборудования делается ,,,для этого покупается безмензурочная проливочная система,,,и она код генерирует,,,мне это хобби для тебя основной источник доходов,,,и камон это не только ремонт форсунок клиент платит за всё ,,,поэтапно1((диагностика)))2((проверка)))3((снятие дефектных элементов))4((проверка))5(((ремонт))6((установка в некоторых случаях с системой делфи придётся 3-6 раз снять форсунки,,,есть поговорка ли ты 6 раз не снимал форсунку с машины значит ты делфи не делал)))7 (((доводка))8((в некоторых случаях это и грм и промывка бака))и тд и тд И ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ ГОВАРИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТ РЕМОНТ ДИЗЕЛЯ ДЛЯ МАСТЕРСКОЙ НЕ ВЫГОДЕН,,,ЗНАЧИТ ВЫ ЛОХ И ВАМ МЕТЛУ В РУКИ,,,НЕ НАДО БОЯТЬСЯ КЛИЕНУ ОБОЗНАЧИТЬ ПРОБЛЕМУ,,,КАК ЗДЕСЬ Я ПРОЧИТАЛ ЧТО КОНДЕЙ НЕ ВЫГОДЕН,,,ТАК ВОТ РАСЛАДЫВАЮ ПО ПОЛОЧКАМ 1(( ПРИЕЗЖАЕТ КЛИЕНТ ))ПЛОХО ДУЕТ УШЁЛ ФРЕОН ,,1(((,ДИАГНОСТКА))) 2((ПОИСК УТЕЧКИ))) 3 (((СНЯТИЕ ДЕФЕКТНОГО ЭЛЕМЕНТА ИНОГДА ВЕСЬ МОТОРНЫЙ РАЗОБРАТЬ ИЛИ ТОРПЕДУ СНЯТЬ))) ИЛИ У ВАС ЭТО БЕСПЛАТНО ДЕЛАЮТ,,,ЗАВАРИТЬ ТРУБКУ И ПОСТАВИТЬ ЭТО НА МЕСТО ИЛИ ЭТО БЕСПЛАТНО РАДИАТОР ФРЕОНА ЗАМЕНИТЬ СО СНЯТИЕМ БАМПЕРА,,,ТАКЧТО ЗАПРАВКА КОНДЕЯ ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ВЕРХУШКА АЙСБЕРГА

Ссылка на комментарий

500000 это мало очень мало ,,,,поверь мне,,,1.5-2 милиона нормалёк именно по топ системам не говарю о диагностике базах и слесарке

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Итак подниму тему,Сумма денег порядка 10-15млн. Помещения есть добротные,по 2-3 фуры в ряд станут. Насчёт "чистой комнаты" посмотрел видео-действительно приятно и рентабельно будет работать в такой. Теперь суть вопроса в чём-Есть возможность закупить всё оборудование для диагностики и ремонта за границей,осталось определиться с Брэндом. Ориентировка будет вплоть до обслуживания грузовиков. Мне просто нужно в течении 2-3 месяцев определиться с ассортиментом оборудования и закупать его. Стенд для проверок форсунок обязателен,а вот купить "модный" или под одну форсунку(видел Бош за 1.2 ляма). Короче ввиду того что более не с кем консультироваться по этому вопросу-буду спрашивать здесь.

Ссылка на комментарий

Раз с грузовиков старт будет, то ищи по инету стенд для грузовых коммон рейл и к нему приставку ком-бокс для насос-форсунок.

Ежели у спонсора дикое желание быть оф.дилером бош, то обратитесь jury.dmitriev.@ru.bosch.com

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...