Перейти к содержанию

транзистр на ТНВД VP-44 ZD-30


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, сгорел транзистр на тнвд VP-44. Вопрос можно чем исправить-заменить сей транзистор? Выбило ножку на транзисторе.

Транзистор подает сигнал на управляющий клапан на ТНВД для подачи топлива.

 

 

post-84554-0-99570300-1343884810_thumb.jpg

 

post-84554-0-36743100-1343884883_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Зимой машинку фиг заведёшь и обороты будет держать на холодную как попало... это если транзистор запаяешь... лучше б/у-шный комп ставь - клиент потом меньше моск будет парить.

Ссылка на комментарий

Зимой машинку фиг заведёшь и обороты будет держать на холодную как попало... это если транзистор запаяешь... лучше б/у-шный комп ставь - клиент потом меньше моск будет парить.

Вот уже ближе к теме

ТНВД VP-44

 

они ставяться на двигателя до 3л,отличаются только софтом записаным на стенде-кои есть в России в городах --на 2010 год, по памяти всего пять по Росcии.....

Ссылка на комментарий

Зимой машинку фиг заведёшь и обороты будет держать на холодную как попало... это если транзистор запаяешь... лучше б/у-шный комп ставь - клиент потом меньше моск будет парить.

 

Бред. Если решил менять, тогда меняй. Другой вопрос из-за чего он вылетел (клапан, неисправности в блоке)? По моей стастике после замены 80% блоков работают нормально.

Ссылка на комментарий

Доброго дня, спасибо всем откликнувшим! В продолжение темы по ТНВД в первом топике была замена на б/у, по транзистору тема актуальна есть как противники замены транзистора, есть и кто за. Просто не всегда можно найти б/у и рабочий ТНВД мозги отдельно не продают. Те кто имел опыт замены транзистора отпишите результаты на сколько хватает? И как по зиме будет заводиться и работать? А так поставил на одном ТНВД транзистор IRL3803 пока лежит жду машину чтоб проверить.

Вот что нашел по ТНВД VP-44 :

 

Распределение типов насосов с электронным управлением

В целях снижения вредных выбросов, а также повышение требований для дизельных автомобилей, чтобы уменьшить расходы на топливо начали производить и улучшить распределение типов насосов с электронным управлением. Высокое давление в топливной системе управления электромагнитного клапана позволило точно контролировать подачу топлива и момент времени, а также топлива и точное дозирование. Первый Bosch VE-EDC распределению типа насосов с электронным управлением появились в 1986 году (VP15). Эти насосы были разработаны до 1996 года: 1989. - VP34, в 1990 году. - VP36, VP37.

post-84554-0-57698600-1344838899_thumb.jpg

 

С 1996 года компания Bosch начала выпуск насос с электронным блоком управления насосами PSG5 построен на насос.

В 1996 году. - VR (VP44) насоса

в 1998 году. - TE-MU (VP29) насоса

в 1999 году. - TE-MU (VP30) насоса

в 2000 году. - VR (VP44) со встроенным блоком управления питанием PSG16

post-84554-0-77448800-1344839403_thumb.jpg VP44 - PSG5, VP44 - PSG16

 

Насосы высокого давления для распределения двух типов:

Осевой (осевого перемещения вала VE-АА, или VP29, VP30)

Радиальной (радиального перемещения оперативной памяти, или VP44 TA)

Насос изменения могут варьироваться в зависимости от числа цилиндров двигателя (4 или 6), дизайн передачи крутящего момента, и т.д.

осевых типа насосов высокого давления может иметь максимальное давление до 1400 бар и 1900 bar.Tokio радиальные насосы типа могут быть использованы как для легковых и грузовых с мощностью до 45 кВт на цилиндр. Максимальный объем впрыска топлива одного до 175 мм3. Максимальное давление впрыска от 800-1850 бар.

 

 

Распределение типа насоса высокого давления ВР компонентов основных:

1 - первичный насос клапан регулирования давления (12 бар),

2 - насос датчик скорости

3 - насос блок управления PSG5

4 - высокого давления радиальные насос с механическим дистрибьютором

5 - часовой механизм электромагнитного контроля фаз газораспределения.

6 - высокий клапан давления

 

post-84554-0-68869000-1344839733_thumb.jpg

VP44 радиального насоса в разрезе

post-84554-0-51155200-1344839867_thumb.jpg

 

Насос PSG5 электронный блок управления контролирует блок управления двигателем через интерфейс шины CAN. Блок управления двигателем контролирует показания с различных датчиков (расходомер воздуха, положение дроссельной заслонки, температуры и т.д.), и в соответствии с блок управления насосом передавать информацию через CAN-сети необходимое количество топлива. Кроме того, эти блоки управления в CAN'ą изменений и другой информации, например. передается диагностическая информация, коды ошибок, и так далее. Угол впрыска блок управления в дополнение к PSG5 доходит до коленчатого вала сигнал датчика положения от блока управления двигателем. Топливо барабаны выполняются механические поломки, и количество доз и сроков угол управляется электромагнитным клапаном.

post-84554-0-80550400-1344840026_thumb.jpg

.PSG5

post-84554-0-41931900-1344840124_thumb.jpg

PSG5 разъем блока управления

1.CAN-L

2.CAN-H

5.Опорный сигнал Используется для двигателя +12в

6.Земля 0в ,масса

7.Питание,term15 Источник питания +12в,при вкл. зажигании

8.RPM сигнал Сигнал ДПКВ от ЭБУ двигателя

9.K-Line Для диагностики

 

Топливо и сроки контроля клапана и датчика скорости связано с PSG5 блока управления непосредственно

post-84554-0-10910800-1344840914_thumb.jpg

 

post-84554-0-71773300-1344840968_thumb.jpg 1 - количество топлива, регулирующий клапан, клапан сопротивление - ~ 0,2 ом

post-84554-0-67012600-1344841061_thumb.jpg 2 - фазы распределения, клапаны сопротивление - ~ 10 ом

post-84554-0-48229900-1344841232_thumb.jpg Датчик скорости насоса

 

 

Регулирование количества топлива

Хорошие действия PSG5 топлива клапан осциллографа должна быть похожа на осциллограф, как показано ниже. Если осциллографа нет такой большой шанс, что PSG5 блок управления неисправен. В этом случае, автомобиль обычно не запускается. Этот инцидент является одним из наиболее распространенных PSG5 вина, что мы можем его удалить.

post-84554-0-79596100-1344841432_thumb.gif Контроль топлива клапан осциллограма

post-84554-0-14165800-1344841558_thumb.jpg PSG5 дефектный блок топлива клапан осциллограма

 

Ниже приведен график, время впрыска топлива составляет ~ 24 мс. Двигатель работает обороты холостого хода составляет около 5 мс. Начиная с времен время впрыска увеличивается до 25-45 мс

post-84554-0-23902600-1344841695_thumb.gif Топливный клапан время начала осциллограма

 

Кроме того, некоторые машины времени инъекции можно разделить на две части: основная инъекция и "так называемых" пилотных инъекции ". Этот вид топлива инъекционных осциллограф клапан будет выглядеть следующим образом:

post-84554-0-14412800-1344841824_thumb.gif Пилотный инъекции "

 

Впрыск

Впрыска угол клапан управляется широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Управление амплитуда импульса равна мощность, низкие выбросы энергии. В зависимости от требуемого времени угол изменения ширины импульса.

post-84554-0-64954200-1344842024_thumb.gif Инъекция задержки

 

post-84554-0-67656400-1344842085_thumb.gif Впрыск

 

Угол впрыска блок управления для регулировки PSG5 требуют дополнительного сигнала, который идет от блока управления двигателем. Это коленчатый вал сигнал датчика положения

post-84554-0-07059500-1344842176_thumb.jpg RPM сигнал от EDC для PSG5

 

 

PSG5 диагноз может быть двумя способами

диагностического оборудования, она объединяется с блоком управления двигателем. Какая информация является полной и как много зависит от типа транспортного средства, а также из диагностического устройства.

Прямая насос VP44 электроники PSG5 диагноза, независимо от типа транспортного средства. Диагноз можно с Bosch KTS диагностического сканера или progamine специализированного оборудования. Она также требует специального адаптера, что позволяет подключать насос диагностической линии K-Line

post-84554-0-87850700-1344842317_thumb.jpg

 

PSG5 адаптер диагностики

Этот адаптер можно использовать не только для диагностики, но и для удобства обоснования управляющих сигналов.

Прямая диагностические признаки:

Идентификация блока управления

Чтение кодов ошибок

Удаление кодов ошибок

Перед подключением адаптера выключите зажигание! Удаление оригинального разъема адаптера для подключения насосов между насосом и разъем

post-84554-0-25449400-1344842411_thumb.jpg

 

 

VP44 насос электроники код ошибки таблице:

Код неисправности Вина Тип вина

50 Количество топлива электромагнитный клапан Ошибка Выходной каскад

5 Скорость сигнала Вина

5б Скорость сигнала Вина

5c CAN- Вина

5d CAN- Вина

5e Самотестирование Вина

51 Количество топлива электромагнитный клапан Вина

52 Датчик угла наклона / системы IWZ Вина

53 Датчик угла наклона / системы IWZ Вина

54 Блок управления Датчик температуры Превышение максимального

55 Блок управления Датчик температуры Сигнал не в диапазоне

56 Напряжение аккумулятора Не в диапазоне

57 Управление таймер Постоянный контроль отклонений

58 Количество топлива электромагнитный клапан Вина

59 Инъекции начинают вина

 

 

Неисправности и ремонт

Один из самых распространенных ошибок является насос электронный клапан топлива. В провал tokliam как правило, не может завести машину, хотя это может произойти в противном случае. Эта ошибка может быть определена путем поиска осциллограф осциллограф или диагностический сканер чтение кодов неисправностей. Хотя довольно часто случается, что диагностический сканер не повредить насос или иногда показывают неправильно.

В случае такого отказа Bosch рекомендует менять весь насос. Тем не менее, новая цена насоса достаточно высок. Некоторые специализированные магазины автозапчастей можно заказать только насос VP44 электронный блок управления PSG5. Но этот новый блок управления является "пустым", он должен быть запрограммирован. Каждый блок управления насосом запрограммирован на определенный тип насоса и насос откалиброван в соответствующий специальный стенд поддержку.

Наша компания будет исправлена насос высокого давления VP44 электроники (PSG5). Электронный товар самый лучший вариант, потому что ремонт насоса может положить обратно в машину и кровоточить системы. Все наши насосы remontuotiems гарантии. Постоянным клиентам предоставляются скидки и техническую помощь.

Настройки доступны только в электронной части насоса или автомобиль. Чтобы удалить электронную часть 8 винтов для отвинтил перенесены включить блок управления еще 2 винта, имеет датчик скорости на насос и перерезал провода, идущие на электромагнитный клапан (прибавления блок управления, кабели должны быть срезаны и изолировать высококачественной пайки). Однако, вы можете nekirpti провода и снять блок управления с клапанами.

post-84554-0-98425900-1344842689_thumb.jpg

 

Вся инфа взята с венгерского сайта, перевод соответственено тоже с венгерского если есть не точности прошу подправить перевод текста через гугл.

 

Всем удачных решений в нашем деле.

Ссылка на комментарий

Хорошая статья, только не стоит забывать что сама механика управления дозой находится в гидравлической головке, а электромагнит только управляет. Когда размывает клапан, увеличивается доза топлива, и блок электроники чтоб удержать топливо на заданном уровне увеличивает ток через электроклапан, пока не вылетает транзистор. Поэтому замена транзистора не всегда дает ожидаемые результаты, Хотя как вариант поездить пойдет.

Поэтому в авторизованных сервисах чтоб не влететь на замене PSG как правило меняют гидравлическую головку.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Зимой машинку фиг заведёшь и обороты будет держать на холодную как попало... это если транзистор запаяешь... лучше б/у-шный комп ставь - клиент потом меньше моск будет парить.

 

Добрый день. Столкнулся с проблемкой. Audi A4 2002 год 2.5 Tdi. Вылетел в насосе транзистор. Поменял его на irlr2905. Машина завелась. Но на холодную работает крайне неустойчиво, куча дыма, обороты плавают, угол скачет от 0.2 до 4.2. Когда машина прогреется начинает более менее нормально работать - но все равно не то. Тянет и развивает обороты вроде нормально. Ошибок нету никаких. В чем собственно может быть проблема? Бракованный транзистор? Не правильно подобран? Какие есть варианты решения проблемы? Спасибо

Ссылка на комментарий

Добрый день. Столкнулся с проблемкой. Audi A4 2002 год 2.5 Tdi. Вылетел в насосе транзистор. Поменял его на irlr2905. Машина завелась. Но на холодную работает крайне неустойчиво, куча дыма, обороты плавают, угол скачет от 0.2 до 4.2. Когда машина прогреется начинает более менее нормально работать - но все равно не то. Тянет и развивает обороты вроде нормально. Ошибок нету никаких. В чем собственно может быть проблема? Бракованный транзистор? Не правильно подобран? Какие есть варианты решения проблемы? Спасибо

Вероятно транзистор подобран не верно,в силу большого сопротивления перехода,большие потери под нагрузкой,и греется сильнее.Составной(не полевик) воткнуть,или IGBT.

Изменено пользователем bor_man
Ссылка на комментарий

Добрый день. Столкнулся с проблемкой. Audi A4 2002 год 2.5 Tdi. Вылетел в насосе транзистор. Поменял его на irlr2905. Машина завелась. Но на холодную работает крайне неустойчиво, куча дыма, обороты плавают, угол скачет от 0.2 до 4.2. Когда машина прогреется начинает более менее нормально работать - но все равно не то. Тянет и развивает обороты вроде нормально. Ошибок нету никаких. В чем собственно может быть проблема? Бракованный транзистор? Не правильно подобран? Какие есть варианты решения проблемы? Спасибо

А постом выше посмотреть что написал STAS58 не судьба? Может в этом причина выхода транзистора, а транзистор только следствие. И его хоть заменяйся теперь это вряд ли поможет.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Доброго дня, сгорел транзистр на тнвд VP-44. Вопрос можно чем исправить-заменить сей транзистор? Выбило ножку на транзисторе.

Транзистор подает сигнал на управляющий клапан на ТНВД для подачи топлива.

 

 

post-84554-0-99570300-1343884810_thumb.jpg

 

post-84554-0-36743100-1343884883_thumb.jpg Добрый день . У меня точно такая же проблема выбило ножку транзистора хотел уточнить поменяв мозги целиком могут ли они снова сгореть и что нужно менять еще что бы быть уверенным . И еще кто ни будь пробовал вместо сгоревшей ножки перемычку кинуть ??? пожалуйста помогите я уже не знаю как быть ни один мастер не берется . Чуть не забыл вместе с тнвд и турбина полетела решил поставить от ЗИЛа бычок два дня помучался но поставил фото добавлю позже заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

перемычку не кинешь,транзистор умер.Надо искать почему сгорел,выше написаны возможные причины.в нашем случае сгорел от того что плохо подавалась соляра, а мозги на насосе охлаждаются именно ей

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

сменить аватар согласно правил форума

 

Доброго дня, спасибо всем откликнувшим! В продолжение темы по ТНВД в первом топике была замена на б/у, по транзистору тема актуальна есть как противники замены транзистора, есть и кто за. Просто не всегда можно найти б/у и рабочий ТНВД мозги отдельно не продают. Те кто имел опыт замены транзистора отпишите результаты на сколько хватает? И как по зиме будет заводиться и работать? А так поставил на одном ТНВД транзистор IRL3803 пока лежит жду машину чтоб проверить.

Вот что нашел по ТНВД VP-44 :

 

Распределение типов насосов с электронным управлением

В целях снижения вредных выбросов, а также повышение требований для дизельных автомобилей, чтобы уменьшить расходы на топливо начали производить и улучшить распределение типов насосов с электронным управлением. Высокое давление в топливной системе управления электромагнитного клапана позволило точно контролировать подачу топлива и момент времени, а также топлива и точное дозирование. Первый Bosch VE-EDC распределению типа насосов с электронным управлением появились в 1986 году (VP15). Эти насосы были разработаны до 1996 года: 1989. - VP34, в 1990 году. - VP36, VP37.

post-84554-0-57698600-1344838899_thumb.jpg

 

С 1996 года компания Bosch начала выпуск насос с электронным блоком управления насосами PSG5 построен на насос.

В 1996 году. - VR (VP44) насоса

в 1998 году. - TE-MU (VP29) насоса

в 1999 году. - TE-MU (VP30) насоса

в 2000 году. - VR (VP44) со встроенным блоком управления питанием PSG16

post-84554-0-77448800-1344839403_thumb.jpg VP44 - PSG5, VP44 - PSG16

 

Насосы высокого давления для распределения двух типов:

Осевой (осевого перемещения вала VE-АА, или VP29, VP30)

Радиальной (радиального перемещения оперативной памяти, или VP44 TA)

Насос изменения могут варьироваться в зависимости от числа цилиндров двигателя (4 или 6), дизайн передачи крутящего момента, и т.д.

осевых типа насосов высокого давления может иметь максимальное давление до 1400 бар и 1900 bar.Tokio радиальные насосы типа могут быть использованы как для легковых и грузовых с мощностью до 45 кВт на цилиндр. Максимальный объем впрыска топлива одного до 175 мм3. Максимальное давление впрыска от 800-1850 бар.

 

 

Распределение типа насоса высокого давления ВР компонентов основных:

1 - первичный насос клапан регулирования давления (12 бар),

2 - насос датчик скорости

3 - насос блок управления PSG5

4 - высокого давления радиальные насос с механическим дистрибьютором

5 - часовой механизм электромагнитного контроля фаз газораспределения.

6 - высокий клапан давления

 

post-84554-0-68869000-1344839733_thumb.jpg

VP44 радиального насоса в разрезе

post-84554-0-51155200-1344839867_thumb.jpg

 

Насос PSG5 электронный блок управления контролирует блок управления двигателем через интерфейс шины CAN. Блок управления двигателем контролирует показания с различных датчиков (расходомер воздуха, положение дроссельной заслонки, температуры и т.д.), и в соответствии с блок управления насосом передавать информацию через CAN-сети необходимое количество топлива. Кроме того, эти блоки управления в CAN'ą изменений и другой информации, например. передается диагностическая информация, коды ошибок, и так далее. Угол впрыска блок управления в дополнение к PSG5 доходит до коленчатого вала сигнал датчика положения от блока управления двигателем. Топливо барабаны выполняются механические поломки, и количество доз и сроков угол управляется электромагнитным клапаном.

post-84554-0-80550400-1344840026_thumb.jpg

.PSG5

post-84554-0-41931900-1344840124_thumb.jpg

PSG5 разъем блока управления

1.CAN-L

2.CAN-H

5.Опорный сигнал Используется для двигателя +12в

6.Земля 0в ,масса

7.Питание,term15 Источник питания +12в,при вкл. зажигании

8.RPM сигнал Сигнал ДПКВ от ЭБУ двигателя

9.K-Line Для диагностики

 

Топливо и сроки контроля клапана и датчика скорости связано с PSG5 блока управления непосредственно

post-84554-0-10910800-1344840914_thumb.jpg

 

post-84554-0-71773300-1344840968_thumb.jpg 1 - количество топлива, регулирующий клапан, клапан сопротивление - ~ 0,2 ом

post-84554-0-67012600-1344841061_thumb.jpg 2 - фазы распределения, клапаны сопротивление - ~ 10 ом

post-84554-0-48229900-1344841232_thumb.jpg Датчик скорости насоса

 

 

Регулирование количества топлива

Хорошие действия PSG5 топлива клапан осциллографа должна быть похожа на осциллограф, как показано ниже. Если осциллографа нет такой большой шанс, что PSG5 блок управления неисправен. В этом случае, автомобиль обычно не запускается. Этот инцидент является одним из наиболее распространенных PSG5 вина, что мы можем его удалить.

post-84554-0-79596100-1344841432_thumb.gif Контроль топлива клапан осциллограма

post-84554-0-14165800-1344841558_thumb.jpg PSG5 дефектный блок топлива клапан осциллограма

 

Ниже приведен график, время впрыска топлива составляет ~ 24 мс. Двигатель работает обороты холостого хода составляет около 5 мс. Начиная с времен время впрыска увеличивается до 25-45 мс

post-84554-0-23902600-1344841695_thumb.gif Топливный клапан время начала осциллограма

 

Кроме того, некоторые машины времени инъекции можно разделить на две части: основная инъекция и "так называемых" пилотных инъекции ". Этот вид топлива инъекционных осциллограф клапан будет выглядеть следующим образом:

post-84554-0-14412800-1344841824_thumb.gif Пилотный инъекции "

 

Впрыск

Впрыска угол клапан управляется широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Управление амплитуда импульса равна мощность, низкие выбросы энергии. В зависимости от требуемого времени угол изменения ширины импульса.

post-84554-0-64954200-1344842024_thumb.gif Инъекция задержки

 

post-84554-0-67656400-1344842085_thumb.gif Впрыск

 

Угол впрыска блок управления для регулировки PSG5 требуют дополнительного сигнала, который идет от блока управления двигателем. Это коленчатый вал сигнал датчика положения

post-84554-0-07059500-1344842176_thumb.jpg RPM сигнал от EDC для PSG5

 

 

PSG5 диагноз может быть двумя способами

диагностического оборудования, она объединяется с блоком управления двигателем. Какая информация является полной и как много зависит от типа транспортного средства, а также из диагностического устройства.

Прямая насос VP44 электроники PSG5 диагноза, независимо от типа транспортного средства. Диагноз можно с Bosch KTS диагностического сканера или progamine специализированного оборудования. Она также требует специального адаптера, что позволяет подключать насос диагностической линии K-Line

post-84554-0-87850700-1344842317_thumb.jpg

 

PSG5 адаптер диагностики

Этот адаптер можно использовать не только для диагностики, но и для удобства обоснования управляющих сигналов.

Прямая диагностические признаки:

Идентификация блока управления

Чтение кодов ошибок

Удаление кодов ошибок

Перед подключением адаптера выключите зажигание! Удаление оригинального разъема адаптера для подключения насосов между насосом и разъем

post-84554-0-25449400-1344842411_thumb.jpg

 

 

VP44 насос электроники код ошибки таблице:

Код неисправности Вина Тип вина

50 Количество топлива электромагнитный клапан Ошибка Выходной каскад

5 Скорость сигнала Вина

5б Скорость сигнала Вина

5c CAN- Вина

5d CAN- Вина

5e Самотестирование Вина

51 Количество топлива электромагнитный клапан Вина

52 Датчик угла наклона / системы IWZ Вина

53 Датчик угла наклона / системы IWZ Вина

54 Блок управления Датчик температуры Превышение максимального

55 Блок управления Датчик температуры Сигнал не в диапазоне

56 Напряжение аккумулятора Не в диапазоне

57 Управление таймер Постоянный контроль отклонений

58 Количество топлива электромагнитный клапан Вина

59 Инъекции начинают вина

 

 

Неисправности и ремонт

Один из самых распространенных ошибок является насос электронный клапан топлива. В провал tokliam как правило, не может завести машину, хотя это может произойти в противном случае. Эта ошибка может быть определена путем поиска осциллограф осциллограф или диагностический сканер чтение кодов неисправностей. Хотя довольно часто случается, что диагностический сканер не повредить насос или иногда показывают неправильно.

В случае такого отказа Bosch рекомендует менять весь насос. Тем не менее, новая цена насоса достаточно высок. Некоторые специализированные магазины автозапчастей можно заказать только насос VP44 электронный блок управления PSG5. Но этот новый блок управления является "пустым", он должен быть запрограммирован. Каждый блок управления насосом запрограммирован на определенный тип насоса и насос откалиброван в соответствующий специальный стенд поддержку.

Наша компания будет исправлена насос высокого давления VP44 электроники (PSG5). Электронный товар самый лучший вариант, потому что ремонт насоса может положить обратно в машину и кровоточить системы. Все наши насосы remontuotiems гарантии. Постоянным клиентам предоставляются скидки и техническую помощь.

Настройки доступны только в электронной части насоса или автомобиль. Чтобы удалить электронную часть 8 винтов для отвинтил перенесены включить блок управления еще 2 винта, имеет датчик скорости на насос и перерезал провода, идущие на электромагнитный клапан (прибавления блок управления, кабели должны быть срезаны и изолировать высококачественной пайки). Однако, вы можете nekirpti провода и снять блок управления с клапанами.

post-84554-0-98425900-1344842689_thumb.jpg

 

Вся инфа взята с венгерского сайта, перевод соответственено тоже с венгерского если есть не точности прошу подправить перевод текста через гугл.

 

Всем удачных решений в нашем деле.

Может подскажешь,где можно купить такой адаптер и проги к нему. спасиб

Ссылка на комментарий

Так как один из ответов в теме мой, но трёхлетней давности, то дополню, раз тему поднимают из года в год:

Транзистор подобрать не удалось, может просто не попался нужный.

На сегодняшний день имею инфу, что ставят транзистор IRL1404, это касаемо мозгов ТНВД ZD-30 (Nissan), но судя по начинке, это тот же самый пресловутый VP-44

 

Есть эталонные осциллограммы, и когда меняете транзистор, не поленитесь и сравните осциллки, сразу станет видно, будет работать замена или будет гнать.

Сам же для себя решил больше не лезть к этим мозгам. Пусть и другие зарабатывают ))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...