Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Рекомендованные сообщения

Вопрос состоит в том ,что можно ли в блок с новым софтом 1CDB залить 1BUW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считай фулл 1CDB и попробуй записать 1BUV.

не заведется, вернешь штатку обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считай фулл 1CDB и попробуй записать 1BUV. не заведется, вернешь штатку обратно.

спасибо,вы первыи кто хоть раз ответил мне на этот вопрос,задоваемый на других саитах.

Получается что фул можно залить по обд,если что не так то вернуть также по обд роднои,всеравно нексии без иммовые,так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так называемый диагностический фулл на сириусах в любом случае не содержит бута и иммо. поэтому при записи эти области не перепишутся.

можно попробовать переписать фулл, а можно только калибровки.

даже если блок уснет, то его можно через бут поднять.

 

зы. диаг.фулл, считанный комбиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все спасибо ,попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Vitastuning

Вопрос состоит в том ,что можно ли в блок с новым софтом 1CDB залить 1BUW

Работать не будет. Покупаешь(делаешь) тюнинг версию на основе считаной(калибры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, ты пробовал писать фулл в этот блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Vitastuning

Фулл нет,я говорю о калибрах(дабы оградить человека от разборки ЭБУ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про не совместимость калибров я знаю и не по наслышке сам попадал,и спокоино поднял,и тюненые у меня есть на этот идентификатор ,вопрос в том и состоит,можно нет заменить этот софт на другои,блин машинка уехала,не получится эксперимента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Vitastuning

про не совместимость калибров я знаю и не по наслышке сам попадал,и спокоино поднял,и тюненые у меня есть на этот идентификатор ,вопрос в том и состоит,можно нет заменить этот софт на другои,блин машинка уехала,не получится эксперимента

Ну я так понял Вы просто ищите приключения на свою голову?)))))) Ну так может стоит поискать их на более дорогом авто?

 

Для чего Вы собираетесь менять софт? Чисто из спортивного интереса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я так понял Вы просто ищите приключения на свою голову?)))))) Ну так может стоит поискать их на более дорогом авто?

 

Для чего Вы собираетесь менять софт? Чисто из спортивного интереса?

Так я создан,вот появилась такая мысль,и хоть убеи хочу все знать,интерес всеже не просто спортивный,если не добьюсь ответа,я конечно всеравно попробуюпросто машинка с таким идентификатором у меня в городе всего одна,и он уже прошит,и для меня это теперь неразрешимая проблема для опробования этого вопроса,!и ответ будет либо от форумчан либо от меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, опыт - сын ошибок трудных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю может я и не прав. Просто не первый раз слышу те кто писал ФУЛ приходилось потом на столе через Бут поднимать. А калибры делают безопасно. Если конечно другова софта делать то я не знаю что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю может я и не прав. Просто не первый раз слышу те кто писал ФУЛ приходилось потом на столе через Бут поднимать. А калибры делают безопасно. Если конечно другова софта делать то я не знаю что получится.

если по дигнозе,то фул трогать незачем ,только калибры,и то ,только соответствующие идентификатору, а вопрос состоял не в этом,Спасибо большое Дяде Васе !!!!Через всл фул залез как по маслу,я говорю только про в заимо заменяемость нексий,потом вернул то что стояло раньше,машина уехала!эксперименты закончены.

Тему можно закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по дигнозе,то фул трогать незачем ,только калибры,и то ,только соответствующие идентификатору, а вопрос состоял не в этом,Спасибо большое Дяде Васе !!!!Через всл фул залез как по маслу,я говорю только про в заимо заменяемость нексий,потом вернул то что стояло раньше,машина уехала!эксперименты закончены.

Тему можно закрыть.

Что получается не выходит другова совта программа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин машинка уехала,не получится эксперимента

А приезжала видимо, с перерасходом и недогревом движка? ;)

 

Для чего Вы собираетесь менять софт? Чисто из спортивного интереса?

 

Из-за нагарчика на свечах с Евро-3...

Ведь расход под 10-ть л. у 16-ти-клапанника в городе, не впечатляет как-то. D)

Изменено пользователем NOVATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да свечи не ахти были,после замены на тюненую,авто реально мягче и живее стала ,особенно с низов мне понравилось как поехала!Блин клиент рад до жопыю

 

созрел,еще вопрос,как она себя ведет на р83,и еть ли вообще такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да свечи не ахти были

Мне так катца, что это неправильные калибровки АЦП с завода, и сделано это умышлено, чтоб явно понизить ресурс мотора. На прошлой неделе своим методом - девайсом, я абсолютизировал сгорание на этом 16-ти-клапанном движке, так вот впервые за 50 тыс. км. пробега, теперь сам включается вентилятор охлаждения на ХХ с периодом в 4-5 мин.

Клиент теперь в восторге от этого соответствия температуры и от самой машины, не сильно нажимая на педаль, она теперь всегда шаркает колёсами, и экономично работает на любом бензине!

Кстати, прошивка осталась стоковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... Господа модераторы... А нельзя ли в топиках избавится от оратора постом выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модератора "белочки" даже одмины не могут забанить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты заинтересован в грязных свечах?

Ну надо же, какой корпоратив…:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закроите тему,тут уже о лишнем начинаем болякать!был вопрос и есть ответ,зачем мусорить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Вчера залил в новую нексию вместо 1CDB фулл 1BUW. Нормально завелась. Ошибок нет. Контрольное чтение и побайтовое

сравнение калибровок показало, что софт сменен. Но иденты по диагнозе не изменились. Софт кажет 1CDB.

Так что лить можно смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, писал Комбиком через розетку? В БСЛ оригинал не читал?

Изменено пользователем didi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал 2.15 комбиком по ОБД.

Через BSL вскрывать не стал. Результат то достигнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×