Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

считай фулл 1CDB и попробуй записать 1BUV. не заведется, вернешь штатку обратно.

спасибо,вы первыи кто хоть раз ответил мне на этот вопрос,задоваемый на других саитах.

Получается что фул можно залить по обд,если что не так то вернуть также по обд роднои,всеравно нексии без иммовые,так?

Ссылка на комментарий

так называемый диагностический фулл на сириусах в любом случае не содержит бута и иммо. поэтому при записи эти области не перепишутся.

можно попробовать переписать фулл, а можно только калибровки.

даже если блок уснет, то его можно через бут поднять.

 

зы. диаг.фулл, считанный комбиком

Ссылка на комментарий

про не совместимость калибров я знаю и не по наслышке сам попадал,и спокоино поднял,и тюненые у меня есть на этот идентификатор ,вопрос в том и состоит,можно нет заменить этот софт на другои,блин машинка уехала,не получится эксперимента

Ссылка на комментарий

про не совместимость калибров я знаю и не по наслышке сам попадал,и спокоино поднял,и тюненые у меня есть на этот идентификатор ,вопрос в том и состоит,можно нет заменить этот софт на другои,блин машинка уехала,не получится эксперимента

Ну я так понял Вы просто ищите приключения на свою голову?)))))) Ну так может стоит поискать их на более дорогом авто?

 

Для чего Вы собираетесь менять софт? Чисто из спортивного интереса?

Ссылка на комментарий

Ну я так понял Вы просто ищите приключения на свою голову?)))))) Ну так может стоит поискать их на более дорогом авто?

 

Для чего Вы собираетесь менять софт? Чисто из спортивного интереса?

Так я создан,вот появилась такая мысль,и хоть убеи хочу все знать,интерес всеже не просто спортивный,если не добьюсь ответа,я конечно всеравно попробуюпросто машинка с таким идентификатором у меня в городе всего одна,и он уже прошит,и для меня это теперь неразрешимая проблема для опробования этого вопроса,!и ответ будет либо от форумчан либо от меня

Ссылка на комментарий

Не знаю может я и не прав. Просто не первый раз слышу те кто писал ФУЛ приходилось потом на столе через Бут поднимать. А калибры делают безопасно. Если конечно другова софта делать то я не знаю что получится.

Ссылка на комментарий

Не знаю может я и не прав. Просто не первый раз слышу те кто писал ФУЛ приходилось потом на столе через Бут поднимать. А калибры делают безопасно. Если конечно другова софта делать то я не знаю что получится.

если по дигнозе,то фул трогать незачем ,только калибры,и то ,только соответствующие идентификатору, а вопрос состоял не в этом,Спасибо большое Дяде Васе !!!!Через всл фул залез как по маслу,я говорю только про в заимо заменяемость нексий,потом вернул то что стояло раньше,машина уехала!эксперименты закончены.

Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий

если по дигнозе,то фул трогать незачем ,только калибры,и то ,только соответствующие идентификатору, а вопрос состоял не в этом,Спасибо большое Дяде Васе !!!!Через всл фул залез как по маслу,я говорю только про в заимо заменяемость нексий,потом вернул то что стояло раньше,машина уехала!эксперименты закончены.

Тему можно закрыть.

Что получается не выходит другова совта программа?
Ссылка на комментарий
блин машинка уехала,не получится эксперимента

А приезжала видимо, с перерасходом и недогревом движка? ;)

 

Для чего Вы собираетесь менять софт? Чисто из спортивного интереса?

 

Из-за нагарчика на свечах с Евро-3...

Ведь расход под 10-ть л. у 16-ти-клапанника в городе, не впечатляет как-то. D)

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

да свечи не ахти были,после замены на тюненую,авто реально мягче и живее стала ,особенно с низов мне понравилось как поехала!Блин клиент рад до жопыю

 

созрел,еще вопрос,как она себя ведет на р83,и еть ли вообще такие?

Ссылка на комментарий
да свечи не ахти были

Мне так катца, что это неправильные калибровки АЦП с завода, и сделано это умышлено, чтоб явно понизить ресурс мотора. На прошлой неделе своим методом - девайсом, я абсолютизировал сгорание на этом 16-ти-клапанном движке, так вот впервые за 50 тыс. км. пробега, теперь сам включается вентилятор охлаждения на ХХ с периодом в 4-5 мин.

Клиент теперь в восторге от этого соответствия температуры и от самой машины, не сильно нажимая на педаль, она теперь всегда шаркает колёсами, и экономично работает на любом бензине!

Кстати, прошивка осталась стоковая.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подниму тему.

Вчера залил в новую нексию вместо 1CDB фулл 1BUW. Нормально завелась. Ошибок нет. Контрольное чтение и побайтовое

сравнение калибровок показало, что софт сменен. Но иденты по диагнозе не изменились. Софт кажет 1CDB.

Так что лить можно смело.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...