Перейти к содержанию

Honda CR-V,плохо заводиться, не набирает обороты


Helgera

Рекомендуемые сообщения

Honda CR-V 2004 г. в. Американка

Пробег 105000 миль

У машины затрудненный старт, можно несколько раз секунд по 10 крутить стартером и машина не заведется. При езде машина вяло набирает примерно 2500-3000 и дальше совсем не едет. При этом если педаль нажимать постепенно обороты набираются чуть побыстрее, а если топить в пол двигатель захлебывается…

 

Поменял воздушный фильтр, промыл дроссельный патрубок.

На поведении машины практически никак не отразилось.

Проверил свечи- не в лучшем состоянии, но вроде рабочие…

При езде сильно нагревается катализатор и из выхлопной трубы выходят очень горячие газы, при сильном нагреве машина глохнет и перестает заводиться. Была версия, что это из-за забитого катализатора, открутил выхлопную трубу от штанов, машина даже не завелась (пробовал не очень долго, т.к. была отброшена версия с катализатором)

 

Ошибки по диагностике:

Р0135 HO2 (A/f sensor) S1 heater circuit malfunction

P2646 Rocker arm oil pressure switch (A) Low Voltage

 

 

Дайте пожалуйста совет где искать причину неисправности!

Ссылка на комментарий

Двигатель К24А ? Давление топлива сколько ? Сеточки на форсунках надо проверить, вполне возможно забиты (форсунки легко снимаются). По ошибкам - P2646 - Для начала пробовать систему VTEC почистить, если не поможет датчик менять. Р0135 - нагреватель, проверить цешкой сопротивление на ДК.

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

двигатель К24А

Давление топлива не померил, хозяин сказал что ему меняли год назад бензонасос (поставили новый от десятки)

Можно чуть поподробнее как проверяеться нагреватель датчика кислорода?!

Ссылка на комментарий

 

Можно чуть поподробнее как проверяеться нагреватель датчика кислорода?!

нагреватель проверяется просто, отсоединяешь кислородник и меряешь сопротивление между однотонными выводами на датчике,опротивление обычно 0.5-1.5 ома

Ссылка на комментарий

Хозяин рассказал, что пока вез машину, она ехала временами нормально..., как нагревалась - начинала тупить(как описано выше), он поливал водой на штаны, и этого опять хватало на какое-то время нормальной работы....

Может это не связано с форсунками и давлением топлива? если бы дело было в них машина тупила бы постояно... не было бы эпизодов нормально работы! или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Helgera
Ссылка на комментарий

Ошибаетесь, такое часто когда жарко на улице, насос греется и теряет производительность. Хорошо насос год назад новый поставили - какой марки? Bosch или подешевле? Если есть подозрения что форсы льют проверяется просто - при работающем двигателе отключаем насос и затем через какое то время подключаем обратно, пробуем заводить, а еще проще когда не заводится выкручиваем свечи и смотрим состояние - мокрые или сухие, или проверяем все при помощи манометра.

Вы бы лучше не хозяина слушали, а машину диагностировали.

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

Что будет если форсунки льют в предложенном методе проверке? если отключить бензонасос а потом подключить....?

Т.е. нужно сброситься давление в рампе, машиа заглохнуть и после этого подключать насос снова?

как проявится что форсунки льют?

Изменено пользователем Helgera
Ссылка на комментарий

Странно, Вы диагност ?

Если форсунки льют то льют они на выключенном зажигании, т.е пропускают. Сброшенное давление не даст "льющим" форсункам слить давление во впускной тракт. Или лень свечи выкрутить?

Купите манометр, будет сразу видно куда уходит топливо - держится как надо, или уходит через плохой клапан насоса обратно в бак или через форсунки в коллектор, или его просто недостаточно.

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

Проверил сопротивления клапана VTEC примерно 18 Ом (в инструкции норма от 15 до 30 Ом), до фильтрующей сеточки пока не добрался...

Померил компрессию: 1-12; 2-12; 3-11; 4-10

Уровень масла в двигателе на минимуме, его меняли недели 2 назад... немного похоже уходит через сливную пробку...

С форсунками буду смотреть скорее всего завтра вечером, результаты напишу...

Если появляются еще идеи- пишите, буду проверять!

Ссылка на комментарий

по нагару на свечах смесь богатая? в параметрах коррекции пляшут??? надо бы сначала решить с зондом, и обязательно мерить давление топлива. потом уже, если не прокатит, снимать форсы и на стенде пытать.

"он поливал водой на штаны, и этого опять хватало на какое-то время нормальной работы...." вдумайтесь в фразу... :ep:

Изменено пользователем JAMAL01
Ссылка на комментарий

 

Если появляются еще идеи- пишите, буду проверять!

Ну Вы даёте, идея пока одна - двигатель диагностируйте и дату смотрите, пока толком ничего не сделано. Ну а на штаны человек поливал водой потому что это новый способ ремонта автомобиля такой, у него наверно до этой иномарки была Волга с 402 двигателем, там тоже но не на штаны а на бензонасос воду льют.

Ссылка на комментарий

Подключил напрямую в рампу форсунок другой бензонасос, обороты стали набираться как и должны, но проверял только на холостом ходу...

Скорее всего дело в бензонасосе...

Ссылка на комментарий

в любом строительном магазине можно собрать топливный манометр, на форуме тоже есть примеры.

мерить быстрей и правильней, чем доп. насос подкидывать.

Ссылка на комментарий

в любом строительном магазине можно собрать топливный манометр, на форуме тоже есть примеры.

мерить быстрей и правильней, чем доп. насос подкидывать.

Манометр у меня есть, но он для ВАЗов и некоторых иномарок... дело в переходниках, под другие иномарки...

 

 

Разобрал сегодня бензонасос, на самом насосе написано сделано в Германии (это к вопросу что его ставили от ВАЗ 2110 и какого производителя поставили...)

Когда разбирал внутри оказались 3 резиновых кольца уплотнения, одно из них видимо было поставлено не правильно и развалилось на 3 части, возможно одна из них была в потоке трубки через которую подавался бензин..., все 3 части достал, теперь ищу новое кольцо)))

Фильтр в виде сеточки был забит средне, но для 1 года, думаю, что многовато грязи...

Похоже в это насосе есть еще один фильтр... он запаян в пластмассовый корпус, (может я ошибаюсь что это фильтр, подскажите кто сталкивался что это может быть)

В общем разобрали, собрали (без одного уплотнения) давление на выходе получается маленьким, машина только немного схватывала и глохла...

Завтра продолжу ремонт)))...

Ссылка на комментарий

Меняйте кольцо, корпус фильтра (пластиковый) должен быть "фильтром тонкой очистки топлива". ВАЗовского манометра за глаза хватит проверить бензонасос этого авто по методу "в стенку". Очень многие бензонасосы для ВАЗ у нас "сроблены в Германии", в Германии прямо ажиотаж до драки на изготовление бензонасосов именно для этих автомобилей. Буковки BOSCH есть?

Ссылка на комментарий

Поменял фильтр тонкой очистки, и сеточку на бензонасосе...

Машина стала нормально заводиться. Если ехать на оборотах 3000-4000 машина ведет себя хорошо.... если поднять до 5000-6000 то машина проезжает метров 150-200 и обороты больше 3000 опять не поднимаються (может это связано с тем, что насос стоит от десятки?) если сразу после этого выключить зажигание и завести машину опять машина работает нормально, до наступления таких условий....

Ссылка на комментарий

По ошибкам только:

Р0135 HO2 (A/f sensor) S1 heater circuit malfunction

 

Коробка действительно автомат....

Изменено пользователем Helgera
Ссылка на комментарий

зонд оригинальный 10 т.р.стоит, и говорят бошевский не подойдет... хозяину пока не готов такую сумму выложить...

До замены фильтра, ошибок по коробке не было...

Ссылка на комментарий

P2646 Rocker arm oil pressure switch (A) Low Voltage --- эта ошибка осталась? Если есть то VTEC не работает, вот она и не едет.

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

Эта ошибка была из-за того что слетела фишка с датчика...

Может это все таки бензонасос? всетаки у десятки и у Хонды разные обьемы двигателя....?

Изменено пользователем Helgera
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...