Перейти к содержанию

помогите прошить бош 7.9.7+ двух режимной прошивкой под ГБО4


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ни разу не прошивал блок двух режимной прошивкой ,только заливал калибровки. Недавно приобрел у Паши прошивку MR_GBO4_Startpower Приора 2010 е2 v3.bin , подскажите пож-та как её залить правильно, чтобы ничего не запароть, если есть возможность с фото .

Прошу отнестись с пониманием, учусь....)

 

Машина лада приора 21126-1411020-30

Эбу Bosch 7.9.7+

Ссылка на комментарий

Если загрузчик комбик

Выбираем тип ЭБУ 797 Открываем файл

Нажимаем ЗАПИСЬ , он напишет что содержимое ЭБУ будет потеряно, продолжить - нажимаем ДА

Если перепаиваем чип резистор, пишем с доработкой.

в + блок сразу пишется фулл

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Если загрузчик комбик

Выбираем тип ЭБУ 797 Открываем файл

Нажимаем ЗАПИСЬ , он напишет что содержимое ЭБУ будет потеряно, продолжить - нажимаем ДА

Если перепаиваем чип резистор, пишем с доработкой.

в + блок сразу пишется фулл

Комбиком прошиваю, обычно я так и прошиваю,но есть два НО- 1) ничего что прошивка двух режимная и как она будет переключаться с газа на без? 2) прошивка с расширением bin.

Ссылка на комментарий

1) ничего что прошивка двух режимная и как она будет переключаться с газа на без? 2) прошивка с расширением bin.

1 почитайте Хелп там написано : (42й пин в разъёме ЭБУ ВАЗ) на массу («тумблер»).

2 это стандартное расширение для всех прошивок

Ссылка на комментарий
42й пин в разъёме ЭБУ ВАЗ) на массу («тумблер»)

Чей-то я отстал что-ли... 42 Не используется / Вход сигнала ДНД

а это как?

Изменено пользователем stoik
Ссылка на комментарий

как она будет переключаться с газа на без?

 

Чтобы с разъёмом ЭБУ не ковыряться (неудобно ещё один контакт ставить), можно разобрать блок и к ножке подпаяться - 42-ая как раз хорошо доступна, проводок вокруг обмотать перед пайкой, чтоб надежней было.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

(неудобно ещё один контакт ставить)

В двухрежимках под ГБО4  на 7.9.7+ отключён адсорбер и соответственно все ошибки по нему!! можно воспользоваться штатным проводом(зелёный-жёлтый),т.е. перекидываем его из 46 контакта в 42 и работаем с этим проводом для переключения режимов!! Естественно сам уже используемый провод управления адсорбера нужно отключить от адсорбера)) Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий

В двухрежимках под ГБО4 на 7.9.7+ отключён адсорбер и соответственно все ошибки по нему!! можно воспользоваться штатным проводом(зелёный-жёлтый),т.е. перекидываем его из 46 контакта в 42 и работаем с этим проводом для переключения режимов!! Естественно сам уже используемый провод управления адсорбера нужно отключить от адсорбера))

 

Хороший вариант. Шниву делал, ДНД не было (вот есть ли на приоре не помню), и манипуляции с разъёмом труднодоступны на Шниве.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

В двухрежимках под ГБО4 на 7.9.7+ отключён адсорбер и соответственно все ошибки по нему!! можно воспользоваться штатным проводом(зелёный-жёлтый),т.е. перекидываем его из 46 контакта в 42 и работаем с этим проводом для переключения режимов!! Естественно сам уже используемый провод управления адсорбера нужно отключить от адсорбера))

То есть никого реле для переключения не нужно? И как себя будет вести на бензине без клапана? и как будет переключать с бенза на газ и обратно?

Ссылка на комментарий

Я ставил реле которое замыкает 42 пин на массу при включении газа

управление +12в подаётся на реле от клапана газового редуктора

Переход на газ и обратно как обычно кнопкой или автоматом

Ссылка на комментарий

Не,не надо реле.

Не,не надо реле.

как будет переключать с бенза на газ и обратно?

при нажатие на тумблер или как ? где взаимосвязь?

Ссылка на комментарий

как будет переключать с бенза на газ и обратно?

при нажатие на тумблер или как ? где взаимосвязь?

 

Минус на 42-ой ноге - газовые калибровки, ничего - бензиновые. С газового клапана берем плюс управляющий для реле, оно дает минус на 42-ую ногу ЭБУ.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Здравствуйте! Хотел узнать, залил двухрежимную прошивку MR_Santehnika_Startpower_2010 22YB072S E0 v2 .bin, надо ли ехать к газовщикам для калибровки? При включённом режиме на газу в подъем плохо едет, включаю режим бензин едет лучше(хотя так же на газу)! Нива шевроле 2012г.в, m7. 9.7+

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Яков сказал:

залил двухрежимную прошивку MR_Santehnika_Startpower_2010 22YB072S E0 v2 .bin, надо ли ехать к газовщикам для калибровки?

Чего там в сантехнике калибровать?

Два винта отвёрткой?

Раз уж смог залить, так и откалибровать сможешь!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...