Перейти к содержанию

Vortex Tingo 1.8 Magneti Marelli


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, автомобиль плохо заводится на холодную, после того как заведется некоторое время не работает первый цилиндр, диагностика показала что в момент пуска не работает 3 форсунки 1,3,4 цилиндров . плюс на форсунки приходит (проверял лампочкой) подозрение на управляющий сигнал. прозвонка не чего не дала может у кого есть схемы проводки или блока.

Ссылка на комментарий

Интересно, а какая или чем, диагностика показала "что в момент пуска не работает 3 форсунки 1,3,4 цилиндров"

Каким прибором проверяли? Кроме лампочки, ни чего не упоминалось.

Ссылка на комментарий

Интересно, а какая или чем, диагностика показала "что в момент пуска не работает 3 форсунки 1,3,4 цилиндров"

Каким прибором проверяли? Кроме лампочки, ни чего не упоминалось.

осцила на работе нет, да и при проверке форсунок в этот раз он не понадобился, при дальнейшем разбирательстве выяснилось что при включении зажигания 2 форсунка льет в течении 5 секунд (причина тяжелого пуска) а при ее отключении начинают работать 3 и 4 , а первая срабатывает только после прогрева

Заказали новый моторник. Из ошибок только по датчику скорости и та в блоке робота.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня похожая проблема.Не работает первая форсунка,питание на форсунку приходит,сопротивление форсунки 14Ом.Причем если снять разъем с форсунки перед включением зажигания завести авто на трех цилиндрах,а потом одеть разъем в форсунку то она чудным образом начинает работать.Сейчас выложу фото драйвера управления форсами.(проверил выходы на пробой мультиметром, все целые)

Ссылка на комментарий

а откуда на Vortex Tingo Magneti Marelli?

Bosch ME797 там всегда был.

У меня эбу с VWвагена пойнтер 1.8 2005года, надпись на эбу MAGNETI MARELLI 5X0906021 5A9N5SL7F искал тему с похожим содержанием,и проблемой.

Изменено пользователем bor_man
Ссылка на комментарий
Добрый день, автомобиль плохо заводится на холодную, после того как заведется некоторое время не работает первый цилиндр, диагностика показала что в момент пуска не работает 3 форсунки 1,3,4 цилиндров . плюс на форсунки приходит (проверял лампочкой) подозрение на управляющий сигнал. прозвонка не чего не дала может у кого есть схемы проводки или блока.
по теме - замени прошивку на вторую серийную и глюк пропадет.
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

пришел моторник, после замены двигатель заводится и работает ровно, боялись что нужно будет связывать моторник с иммо кривым лаунчем , не пришлось все и так заработало, только переодически загорается чек и абс, хотя ошибок нет и гаснут после шевеления разъемов возле правой ноги пассажира.

Всем спасибо тема закрыта.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...