Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте все. понимаю, такая тема была не одна, но, так не где я и не прочитал результатов.

приехал к нам Patrol ZD30_Y61 2000 г.в. симптомы : потеря мощности, огромный расход, литров 20 город, 15 трасса. подбирает масло. умеренно, но....... заводится идеально. как на горячую. так и утром. дыма нет. иногда как постоит. а потом заводишь подкидывает белым.вернее сизым.но в процесе езды дыма нет. на полном газу чёрного дыма нет вообще. есть сизинький с запахом соляры. обороты до красной зоны поднимаются. на педаль реагирует. но плавновато. на 1400 до 1800 и на 3200 появляется визг турбины.egr заглушен.

 

диагностика : KTS не взял, Ланч косо криво ошибок нет, расходомер реагирует, немного с занижением от нормы по всему диапазону линейно 1.4. 2.0. 3.2 где то так. меня не устроили результаты я поехал по людям, карманскана не нашёл, остальное не берёт. поехал к официалам, понятно, к машине меня не пустили, но с диагностом получилось пообщаться, говорит, что в сё нормально, все параметры в зелёной зоне.

начали мы его колоть. заслонки на выхлопной нет. сняли нагнетающий тракт турбина дует, с нормальным звуком, только прикрываешь её рукой сразу визг, короче разбаланс давлений. сняли турбину, состояние, хоть на базар, осевого вообще нет, радиальный в допуске, сухая, горячий тест на стенде прошла на ура, немного подкусовал регулятор. собрали, результатов ноль, вскрыл крышку клапанов, все зазоры в норме, полез к меткам, метки смещены, потом досмотрел, одинаково на каждом распредвале относительно паразитки, насос тоже не в метке, но стопорный болт сопорит и коленвал в ВМТ, наверное кто то предыдущий не особо заморачивался с паразитками, в общем ГРМ в норме, всасывающий коллектор чистый. даже чересчур, ещё на собранном пробовали отключать заслонки. чтоб не мешали. результатов ноль. интеркулер чистый, целый. Насос. все напряжения на него приходят. глубже не лезли. электрика. был отключен соленоид маленькой дросельной заслонки. с ним не заморачивались. убедились что заслонка открыта и всё. сгоревший 21 предохранитель, если поменять, то машина не глушится, зажигание не выключается. снял катализатор, он с кривыми подводящими патрубками, заглянуть не могу, вечером свет не пробивается если светить с одной стороны, то в другом колене не видно, но это не показатель. завтра буду выбивать, вернее резать, отвезу форсунки в проверку, хотя понимаю что не то. фильтра, масла новые.

 

НАРОД выручай, неделю стоит гармыдер на весь бокс и не знаю что дальше рыть, созвонился с коллегами, он у всех уже был, не кто дальше диагностики не лазил, чувак на трёх симёрках ездит очковато, а я вот полез.

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ МЫСЛИ, ЛУЧШЕ УМНЫЕ))

Ссылка на комментарий

1.png 2.png 3.png 4.png

 

Почитать коды можно и перемычкой при старом 5.png и при новом разъёме диагностическом.

На новом 1к. и 8к. по алгоритму старого.

 

Расходомер у них "слабое звено".

Ссылка на комментарий

нет ошибок вообще!!

 

отрегулировали тягу актуатора турбины, не на стенде, а на машине и она поехала, почти полетела, только визг турбины усилился, прогревается и пропадает, ищу порыв прокладки какой то.

Ссылка на комментарий

прогревается и пропадает, ищу порыв прокладки какой то.

 

При прогреве ЕГР в актив идёт и наверняка его диафрагма в порыве. Как на место поставить привод турбы помнишь?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

прошу прощения, всё нашел. значит так.

1 заглушил систему EGR,

2 опытным путём, на машине, а не на стенде, отрегулировал тягу турбины,

3 выбил катализатор.

4 заменил прокладку выхлопного коллектора.

1. заглушка в системе EGR уменьшает нагар во всасывающем коллекторе и не даёт закипать заслонкам. Влияет заглушка только на Евро 3. 2. Регулировка турбины на машине даёт возможность подстроить надув по параметрам вашего двигателя, а не усреднённо. На максимальную мощность. 3. легко выдохнул и поехал, это расход. 4. визг турбины оказался банальным прогаром среднего слоя прокладки коллектора, из за отломанного болта крепления катализатора к блоку.

Ссылка на комментарий

иваныч 73

 

про печку расскажи, у меня самого Патрол 2.8, так печка странно себя ведет

правда, мотор уставший, собираюсь на КРД осенью.....

 

если печка ведёт себя странно, заливаете полный радиатор и расширительный бачок, (хотя лучше патрубок к расширительному бачку пережать) и заводим мотор. И с умилением наблюдаем за бульбами. Меняйте прокладку головы, планируйте голову, проверяйте водяную рубашку головки на трещины, Временно, оторвите кусок резинки с пробки расширительного бачка, чтоб давление стравливалось.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

прошу прощения, всё нашел. значит так.

1 заглушил систему EGR,

2 опытным путём, на машине, а не на стенде, отрегулировал тягу турбины,

3 выбил катализатор.

4 заменил прокладку выхлопного коллектора.

1. заглушка в системе EGR уменьшает нагар во всасывающем коллекторе и не даёт закипать заслонкам. Влияет заглушка только на Евро 3. 2. Регулировка турбины на машине даёт возможность подстроить надув по параметрам вашего двигателя, а не усреднённо. На максимальную мощность. 3. легко выдохнул и поехал, это расход. 4. визг турбины оказался банальным прогаром среднего слоя прокладки коллектора, из за отломанного болта крепления катализатора к блоку.

Вы не совсем правы насчет того что ЕГР влияет тока на евро. Глушить или не глушить ЕГР вечный спор инета, каждый решает сам. Но каждый должен учитывать последствия. Благодаря ЕГР часть отработанных газов возвращается и смешивается с чистым воздухом, что снижает тепловой режим (назовем его так) в камере сгорания. При заглушке в камеру попадает чистый воздух и температура вспышки соответственно выше. Результатом может быть прогар поршня или трещина ГБЦ. Правда некоторые ездят без последствий но........., это как в рулетку. Я в числе тех кому не повезло глушение ЕГР привело к трещине ГБЦ и к тому что выложил кругленькую сумму за новую ГБЦ. Лично принял решение раз в год лучше прочищу коллектор и клапан ЕГР. Расходов гораздо меньше, к тому при заглушке принципиальной разницы не ощутил (по крайне мере такую что бы быть готовым стока заплатить). Нашел следующий выход купил б/у комп управления двигателем с японии по моему с эльгранда (кстати у меня патрол патрол 2000г) стоимость компа 6000р, этому компу не нужен датчик передува на куллере и у меня пропала турбояма. Машина едет по другому.

Кстати по вашим симптомам помогает поменять маф на оригинал(желательно заказать с японии) и машина будет другая , тоже это прошел.

 

 

alexU-Ka, аватару прилепи и вливайся!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

2 alexU-Ka, а у тебя Patrol с каким движком? Про моторник интересно, может и мне поменять -)

Да и аватару заполни, а то как бы нарушение правил можно получить

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

При включении зажигания на сигнальном выводе дмрв напряжение какое?

 

Здравствуйте! У меня такая же проблема как и топикстартера и у меня на сигнальном 1.25В думаю что это много так как тоже расход бешенный!
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...