Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
Sergeu_shai

Honda CR-V, 1998г. 2,0л. АКПП

Recommended Posts

Добрый вечер! Приехала машинка с горящим "чеком" и мигающей лампочкой "D".Смотрел Лаунчем, на незаведенной ошибок нет но, "чек" горит. Завел, все равно ошибки не показывает и, только стоило переключить рычаг АКПП в режим "D" - сразу замигала лампочка "D" и появились ошибки: 07-1 -неисправность соленоида переключения АКПП А, вторая - 15-1 -M SHAFT SPEED SENSOR, неисправность, третья - 70-2 -Ошибка системы АКПП. Возможно перевод кривой. Ошибки скинул, переключил рычаг в "D" высветилась одна ошибка - 07-1, неисправность соленоида А. Клиент говорит, что клапана проверяли, причем и в ездовых режимах, но, ничего не смогли найти.Кто может помочь с ошибками, их расшифровками и возможными способами устранения. Буду очень благодарен за любую помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не утверждаю, но ...

 

1.png 2.png 3.png

 

 

1.png 2.png 3.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shapovalov, спасибо! Что-то, мне кажется, что первая ошибка написана наоборот. Вроде должно быть 70-1, а не 07-1. В общем приедет - проверю все предположения.

Edited by Sergeu_shai

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехала CR-V сегодня, проверил все соленоиды -все о.к., кроме одного - обрыв внутри соленоида (менял его на этой машине 5 лет назад). Сейчас все нормально: при переключениях - никаких ошибок нет. Если кому интересно: соленоиды эти стоят на одном основании с торца корпуса АКП. Спасибо форумчанам!... куда я без Вас!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, рано радовался...машинка снова в ступоре. После замены соленоида все было нормально, но, при проверке на ходу высветился "чек" (Д4-теперь не мигает) и, машина вообще перестает двигаться - как-будто нет давления масла в АКПП.Если же выключить зажигание и включить вновь - то, машина начинает ехать. И...так по кругу. Ошибки остались: 15-1 М shaft speed sensor и 70-2 ошибка системы АКПП. Во время езды с включенным сканером датчик скорости авто, датчики "А" и "М" показывают примерно одинаковую скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же и у меня сейчас беда мы её только перебрали все новенькое сначала скоростя как  странички потом шёлк и отключается ! Это электрика !надо  её как одаптировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...