Jump to content
Sign in to follow this  
INGVAR

Положение дроссельной заслонки с электронным приводом ВАЗ.

Recommended Posts

Здравствуйте! На диагностике ВАЗ 2114, 2011 г.в. ЭБУ М 74. с электронным приводом дроссельной заслонки (встречаюсь в первый раз). Проблемы (со слов клиента): при нажатии на педаль акселератора – провал, затем мощный подхват. Ошибки: 1602-пропадание питания напряжения, по ДК 0131 – низкий уровень выходного сигнала, по ДПДЗ 2135-напряжения датчиков отличаются на величину порога.

При диагностике (ДСТ-14): напряжение ДК 0,1-0,75, положение дроссельной заслонки -3,6%, обороты двигателя ХХ-850. Ошибки сбросил. Проехал с клиентом пару км. провалов нет, ошибки не фиксируются. Отправил клиента, с условием, через три дня заехать на диагностику, если возникнут проблемы, то раньше. Вопрос: 3,6% - положение дроссельной заслонки с электронным приводом норма?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При условии конечно что массы в норме, снимай разем с дросселя, ампутируй как класс уплотнительную резинку какого то сиреневого цвета, вставляй разъем на место адаптируй дроссель и пусть катается..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Drug35, про адаптацию понял, спасибо! Положение дросселя после адаптации долно быть нулевым?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Положение дросселя на х.х. 2-5%.Типовые параметры смотрите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 многовато будет, не на всех машинках будет адекватно.

Тут мне самому не понятно, на некоторых как бы и без проблем, но почему то не на всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно найти типовые параметры ЭБУ М 74 с электронным приводом дроссельной заслонки. Пожалуйста, укажите направление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заводской мануал

М74.7z

Share this post


Link to post
Share on other sites

заводской мануал

Типовые параметры нашёл. Действительно норма на ХХ - 2-5%, значит, положение - 3,6% открытия это нормально (был уверен, что должно быть по нулям). Буду ждать клиента, должен заехать в течении трёх дней. О результате сообщу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типовые параметры нашёл. Действительно норма на ХХ - 2-5%, значит, положение - 3,6% открытия это нормально (был уверен, что должно быть по нулям). Буду ждать клиента, должен заехать в течении трёх дней. О результате сообщу.

Очень странная логика,там ведь отсутствует как таковой ДХХ,он же РДВ.Чем же будет питаться двигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень странная логика,там ведь отсутствует как таковой ДХХ,он же РДВ.Чем же будет питаться двигатель?

Читайте пост №1 данной темы. Необходимость ненужных вопросов отпадёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был вчера точно такой же автомобиль ,протянул массы в салоне под ковриком ,выкинул сиреневую хрень в разъёме ДЗ ,сделал сброс и адаптацию.Отправил кататься .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один случай из жизни М74. Хозяин мучился с ХХ с салона (сейчас пробег 30.000). Стабильного ХХ нет - обороты гуляют 800-1200, провал при трогании. Поменян вакуумник (давно) - результат нуль.

По параметрам : ЭБУ шевелит на ХХ дросселем 2-6% - видно, что не получается его выловить, и ДК - то зависнет около нуля, то забегает. Выясняется, что вместе с вакуумником (для надежности) поменян и шланг, но на жесткий (уже высох, такие встречаются в запчастях для ГАЗа). Ставлю родной шланг - дроссель успокаевается на 3%, обороты на 850 (ТОЖ >90 град.). Влияние подсоса воздуха. Снимаю дроссель - немного черного нагара - мою. ХХ также стабилен, но открытие дросселя уже ~ 2,2% (ТОЖ >90 град.).

Edited by Диагност-непрофи

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этом письме написано как сделать адаптацию др

Я извиняюсь за цитату,но не понятно из письма от ВАЗа вот это:По другому никак?

 

- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Edited by wolf73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я извиняюсь за цитату,но не понятно из письма от ВАЗа вот это:По другому никак?

 

- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

 

Автоваз утверждает, что никак. После процедуры (гимор) появляется 2-ой диапазон адаптации из 4-х - видно по диагностике. Но положительным образом это на машины не влияет - и без адаптаций отпускал - со временем авто само наберет.

Edited by Диагност-непрофи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Господа встречаем авто ВАЗ КАЛИНА с жгутом ТСС "ТОЛЬЯТТИ", с такими же китайскими контактами в разъёме др/узла... уже две машинки попалось... симптомы такие же как и на четырках. короче машинки нас будут ещё кормить и кормить... :dq14312: да и калины со стоковым кондеем 8ми дырочные тоже без работы не оставят.... :cz:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приоры 8кл. так же страдают этой болезнью. :ep:

Share this post


Link to post
Share on other sites

видели уже такие. я про жгуты

Share this post


Link to post
Share on other sites
Был вчера точно такой же автомобиль ,протянул массы в салоне под ковриком ,выкинул сиреневую хрень в разъёме ДЗ ,сделал сброс и адаптацию.Отправил кататься .

Координаты массы можно подробней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со стороны ног переднего пассажира, рамка к которой крепится ЭБУ и реле, внизу рамка притягивается в кузову или гайкой М6 или встречал болт М6, так на этой шпильке и сидит масса ЭБУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со стороны ног переднего пассажира, рамка к которой крепится ЭБУ и реле, внизу рамка притягивается в кузову или гайкой М6 или встречал болт М6, так на этой шпильке и сидит масса ЭБУ.

 

Протягивать обязательно, всегда не затянуто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я недавно перетягиванием сломал шпильку эту. Но скажу так, это скорее всего сварка херовая была, так как я усилие приложил не такое уж большое.

 

Где то говорилось, что есть прошивка от ДИКа, где программно решена проблема Р2135. Кто-то пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

За ссылку спасибо. А кто попробовал это? Есть результат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты о той что из складчины, то я пробовал кстати из 10-ти одна все таки вернулась, остальных больше не видел.

Edited by albertt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...