Перейти к содержанию

Chery Amulet не включается вентилятор охлаждения


Рекомендуемые сообщения

ем с дтож вентиляторы оба начинают работать набольшой скоростиПарни! Че то я в ступоре. На Амулете обрыв ремня,делов наделал. Откапиталили,завели... Не включается карлсон,стрелка прет в красную зону лампа перегрева загорается из расширителя выбрасывать начинает.. После этого пробку не отвернуть,только мощными пассатижами.. Казалось бы все ясно- клапан не срабатывает.. Пока искали новую пробку примастырил переходник на амулетовский разем диагнозы по к лайну,читал по обд дст10.. Вроде читает адекватно.. Но насторожило следующее- на улице утром плюс 10, а пишет всего плюс три.. Датчик новый стоит..Завожу,грею... доходит до 75 начинает выбрасывать,повторяюсь пробку после этого не отвернуть. Ладно- привозят новую пробку,ставлю.. довожу до 75- не выбрасывает,не кипит но загорается лампа аварийного перегрева и стрелка в красной зоне.. Дальше просто страшно.. Че бы это все значило? Термостат полностью открыт,если снять раз

Ссылка на комментарий

Это я знаю.. его и поменял.. Оказывается на некоторых амулетах есть еще один- на радиаторе. Но увы на данном экземпляре его нет.. только трехконтактный и ведет он себя как описано выше.. Толи датчик кривой то ли дст читает некорректно..?? Но все остальные параметры- нормуль... обороты разрежение на мапе и все остальное прочее..Куды рыть дальше не знаю... Перешивать то толко исправную машину можно.. А здесь 75 град и перегрев.. Да.. забыл сказать- с новой пробкой догрел до 78 не кипела не выбрасывала... пробка свободно отвернулась. то есть клапан сработал.. но стрелка все равно в красную полезла и аварийка по перегреву загорелась

Ссылка на комментарий

А тосола сколько влезло ? При заливке охл. жидкости, очень непросто сразу заполнить систему. Не кипешуй, дай остыть, включи печку на максимум, долей до полного уровня, лей тонкой струёй, чтобы воздух успевал прокачиваться, запусти двигатель, пару раз газани, помпа прогонит воздух, глуши, доливай не торопясь.

Внимательно осмотри систему, нет ли где резьбовых клапанов для стравливания воздуха, я иногда отпускаю шлаги отопителя, чтобы выпустить воздух.

Кипит и пишет перегрев -- это из - за завоздушенности системы.

Удачи !

Ссылка на комментарий

 

Кипит и пишет перегрев -- это из - за завоздушенности системы.

Удачи !

здесь ключевое слово то, что датчик тамв одном корпусе!

А напряжение измерить догадался на датчике???

на остывшей, и на кипящей???

о.е сколько???

Ссылка на комментарий

да уж, датчики эти проблемные особенно новые... оригинальные... :fj: я как-то трижды к официалам за на поклон ездил т.е. из трех один рабочий оказался- один с панелью отказался дружить, а второй с вентилятором, занижал очень сильно :fd:

Ссылка на комментарий

здесь ключевое слово то, что датчик тамв одном корпусе!

А напряжение измерить догадался на датчике???

на остывшей, и на кипящей???

о.е сколько???

Че то не подумал(((( А каое должно быть о.е? )0,5?
Ссылка на комментарий

Час от часу не легче... утром подцепил дст,на улице 25,на сканере плюс8((((( Не заводя "ФТЫКНУЛ" старый дтож- ахренеть!!!!! Зима на улице!!! минус 14.... С завоздушиванием поборолся немного.. пробок нет из печки горячо,циркуляция в расширительном есть,радиатор горячий... Все равно перегрев пишет.. но хоть не выбрасывает(((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Ссылка на комментарий

От тоски занялся НИОКР(((((В кружку датчик и кипятильник-греем.. вода закипела,типа 100град... датчик говорит 50((((((..Позвонил официалам- грю ваш датчик гуано... вези грят мы его сами посмотрим,типа ты нихуя не понгимаешь... Отвез,они его куда то на экспертизу.. Взял другой у них же- те же манипуляции- вода кипит,датчик 79.. Уже ближе?

Ссылка на комментарий

Все,тему можно закрывать.... Датчик,сцуко кривой.. С третьего раза попал... 98 включается... Теперь надо бороться с обрывом клапана продувки адсорбера

 

да уж, датчики эти проблемные особенно новые... оригинальные... :fj: я как-то трижды к официалам за на поклон ездил т.е. из трех один рабочий оказался- один с панелью отказался дружить, а второй с вентилятором, занижал очень сильно :fd:

мафсенсору отдельный респект!!!! С третьего раза попал на нормальный датчик
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Всем привет, подниму тему.

Ситуация противоположная - не выключаются вентиляторы охлаждения. Машинка после обстрела (осколки в подкапотном), поврежден был жгут в моторном отсеке, кондиционер в мертвом состоянии.

Авто нормально заводится, раскручивает тахометр, но при включении зажигания начинают работать два вентилятора на макс. скорости при выключении - останавливаются после небольшой задержки.

После запуска двигателя работают постоянно. В моторном (Bosch Motronic 7.9.7) - P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора

Температуру воды моторник и приборка видят правильно.

Пните в нужном направлении, пожалуйста.

 

Ссылка на комментарий

При включении зажигания начинают работать два вентилятора на макс. скорости при работе кондиционера и проблемах с его работой . Попробуйте снять разьем с датчика давления в системе кондиционера.

Изменено пользователем vmaster777
Ссылка на комментарий

При включении зажигания начинают работать два вентилятора на макс. скорости при работе кондиционера и проблемах с его работой . Попробуйте снять разьем с датчика давления в системе кондиционера.

поддержу, у многих машин так. проверяй кондер. и привет земляку)))))

Ссылка на комментарий

На этих моделях часто меняют после ремонта и.т.п местами разъёмы ДПРВ и ТОЖ . если в ТОЖ вставить разъём с ДПРВ_датчик ТОЖ выходит из строя мгновенно ..

Ссылка на комментарий

Давления в системе кондея нет, вот и маслают постоянно. Копай в этом направлении.

Да не Дим ... СКВ здесь не причем , если давление нет _то на оборот вентиляторы не будут включаться

Ссылка на комментарий

При включении зажигания начинают работать два вентилятора на макс. скорости при работе кондиционера и проблемах с его работой . Попробуйте снять разьем с датчика давления в системе кондиционера.

 

Спасибо за ответы.

Снятие разъема не изменило ситуацию. Система кондиционера пустая (поврежден трубопровод).

Ссылка на комментарий

@joney, меняй ДОЖ .если нет в наличии подключи мультиметр в положении кОм и добавляй до Ом пока венты не остановятся .если остановились , то 100% ДОЖ мёртвый

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

Ха.. что то мы тут все рассуждаем. А сканер то что пишет про температуру?

на сканер особо не надейся , он может на писать что не исправность второй цепи вентиляторов .
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...