Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
kaktus29

где взять таких клиентов?)))

Recommended Posts

Собственно вот, где их взять, лохов ушастых, которые будут по 6500 выкладывать за чип плюс "супер-гербалайф для дросселя" :eo:

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cruze/cruze/samylkina-tanya/journal/4899916394579126453/#post

Edited by kaktus29

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-где!!! В Москве))) И это ещё дешево)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vitastuning

В принципе нормальная цена,я за чип объявляю 5-6 тысяч. Так что нет тут никакой переплаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Виталия svvmotorsport (Avalux) ценник на репрог крузов 5000 руб.

MD-тюнинг наверно 1500 руб.

нормальный ценник. в мск он мог бы быть даже выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается сферы услуг, то всё всегда относительно.

Если чиповка делает двигатель и машину - технологически совершенной, тогда и 12 тыр. будет не много.

Мне, например легко платят 10-ку, без какой-либо чиповки, поскольку поле тюнинга (не чип-тюнинга),

по свойствам ощущают бензинку, только уже во всех отношениях - выгодным "дизелем". Поэтому, без особых сомнений и угрызений легко расстаются с деньгами, скорее с ощущением - что именно во благо себе.

Поэтому, как бы не воспринималась и в чём бы ни заключалась услуга, главное - это эксклюзивный эффект!

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, я по цене согласен, вполне бюджетно еще, за мд-тюнинг гдето видел ценник ваще 6000)) просто не понимаю как люди отдают бабло за такой мизер для своего мотора. тут скорее эффект плацебо срабатывает)) я бы лучше радар детектор на эти деньги купил, да много куда их потратить можно

Edited by kaktus29

Share this post


Link to post
Share on other sites

устранение провалов, тупизны на низах, комфорт от вождения, +10% прибавки - это мизер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
устранение провалов, тупизны на низах, комфорт от вождения, +10% прибавки - это мизер?

А если при этом, ещё и потрясающее снижение расхода (как в моём случае), то целая10-ка будет за счастье!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kaktus29,Ну при таком раскладе лучше ишака купит,и чип тюнинг ему в виде кормешки овса или чего вкуснее,знаеш как вваливать будет а чего и антирадар ненужен а если ишачиху прикупить то и чпокнуть с голодухи можно :fuck: .Ты уважаемый сначала разберись что такое ваще чип тюнинг :bs: ,чтоб грамотно разговаривать с клиентом и ненадо клиента считать лохом ушастым часто попадаются достаточно грамотные и осознано идут на чиптюнинг,и знают что получат и что хотят и готовы платить за это деньги

Edited by afonja

Share this post


Link to post
Share on other sites
часто попадаются достаточно грамотные

Скорее наблатыканные модной терминологией и конъюнктурой сферы услуг, а знаний (скорее амбиций) как у крутого школьника. Люди мыслящие шаблоном, самостоятельно анализировать не умеют.

Да и зачем, если за них всё уже решено?

Им главное - не отстать от моды и всегда быть на уровне. :)

А истина, подождёт...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм незнаю незнаю,не пацаны клиента надо уважать а то неровен час про тебя@NOVATOR,также клиент говорить будет несогласен с такой точкой зрения.были у меня такие клиенты которые мне втирали про ЭЛЬЗУ про "шнурки"(жаргон диагноста-адаптор) так они сразу посылаются на "марс",или валятся вопросом "тебе машину надо сделать или по....ть если первое то свободен на пару часиков если второе то это не комне" но такие пока редкость.Диагност ценен своим оборудованием и мастерством с ним обращатся и должен уметь обьяснить свои действия.

Edited by afonja

Share this post


Link to post
Share on other sites
про ЭЛЬЗУ про "шнурки"(жаргон диагноста-адаптор)

Так это мышление теперь на обывателя сыплется в каждой теме форумов сети, это ни его личные достижения, это повсеместная конъюнктура услуг, которую он послушно всосал. Любой такой "продвинутый" клиент - это идеальный зомби.

 

Диагност ценен своим оборудованием и мастерством

Знанием предмета - прежде всего, иначе последует басня про "мартышку и очки".

Обычно, чем опытнее интеллектом специалист, тем меньше ему требуется оборудования, и это закономерность.

Edited by NOVATOR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обычно, чем опытнее интеллектом специалист, тем меньше ему требуется оборудования, и это закономерность.
,НЕ ну эт ты ваще загнул,эт получается как я прикалываюсь про некоторые сервисы,типа имеем одну отвертку на троих все писец вывеска сервис и на бабло охочие меры нет а вот делать никак одной отверткой неполуца,если у меня аппаратуры не на одну тыц рупий то чего я спец хреновый,наверное продам все и палец в обидишник пихать буду ХА как робокоп америкосовский во круто буит

 

В натуре завязались мы с тобой как два старика кто в молодости круче был,чую тебе тож под полтос,ладно ни пиздежом единым сыт человек а руками своими и деяниями,во блин загнул

 

Гля угадал(глянул в профиль)ну я на год старше ГЫ ГЫ так что я круче :klas:

Edited by afonja

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня аппаратуры не на одну тыц рупий

Это вспомогательные средства, без которых явно понтов меньше, ну и коды ошибок стирать проще, но результативнее тот мастер, который видит проблему (знает её) физически.

А то ведь фортовая диагностика часто проблем не находит, а это приговор...

Edited by NOVATOR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вспомогательные средства, без которых явно понтов меньше, ну и коды ошибок стирать проще, но результативнее тот мастер, который видит проблему (знает её) физически.

А то ведь фортовая диагностика часто проблем не находит, а это приговор...

согласен, но это если не подниматься выше таз-газ , и вагов, годов этак накрайняк 93х...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а модели премиум-класса, владельцы по убеждению чаще гонят в дилерские центры к официалам.

Что касается самого диагностического оборудования, то оно полностью не решает проблем при обычных подходах - регламентируемых инструкцией, а лишь с вероятностью 50 %.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вспомогательные средства, без которых явно понтов меньше, ну и коды ошибок стирать проще, но результативнее тот мастер, который видит проблему (знает её) физически.

А то ведь фортовая диагностика часто проблем не находит, а это приговор...

 

Согласен, клиент любит зрелищ чем его удивит диагност, я предоставил свое оборудование заносчевому клиенту а он даже правильно воспользоватья им не смог, сначало стер ошибки а потом пытался смотреть параметры, короче смотрю в книгу и ........., Для диагноста оборудование это всего быстрое достежение цели ремонта, без головы это всего лишь гаджет красивый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
гаджет красивый.

К тому же часто натыкающийся на фантомные ошибки, не отвечающие реальности.

Вот тут на этапе сканерной диагностики, и должен рулить - человеческий интеллект.

Иначе времени на решение проблемы потребуется больше, чем позволительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иначе времени на решение проблемы потребуется больше, чем позволительно.

 

+100

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vitastuning

Во как Вы тему то раздули))))))))). Видать нАболело.

 

Я Вам скажу так,дорогое оборудование иметь просто престижно,это именно для тех Спецов которые действительно уже СПЕЦЫ. Так сказать визитная карточка. И такой человек никогда не поленится подключить сканер(хоть он уже и знает поломку чисто по внешним симптомам).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во как Вы тему то раздули))))))))). Видать нАболело.

 

Я Вам скажу так,дорогое оборудование иметь просто престижно,это именно для тех Спецов которые действительно уже СПЕЦЫ. Так сказать визитная карточка. И такой человек никогда не поленится подключить сканер(хоть он уже и знает поломку чисто по внешним симптомам).

 

если нет клиента, а время дорого а причину знаеш и больше клиент ничего не просил и поток машин, врят-ли вы захотите достать и полюбопытствовать (а что есче не так)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему так оборудование дорогое оно и нах ненужно конечно кроме чиптюнинга и то упростить себе жизнь и перестраховатся,я просто стараюсь брать узкоспециальное по производителю авто,эти мультимарочники ну их дуже дорого и часто бестолково,вот когдато я заточил мастерскую под ВАГ и раша автопром вот и аппаратура под них,правда жизнь заставила и ОПЕЛЯ подтянуть,а то что у тебя сканер там мульти навороченный так то пох,этим можно произвести впечатление тока на спеца и понимающего человека а так один понт,ну еще если у тебя монитор стоит так дюймов на 25 и там картинки и цифирки моргают и бегают во дааа это для клиента круче порнухи смотрят как завороженные и ты у них в глазах выглядиш монстром диагностики ВАУ круто,а ты в тихую затычку в лопнутый шланг примостырил и ВАУ ваще спец

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. блин! С новым движком реально сложно поправить сообщение, отвечал на 20-й пост!

 

плюс сто пятьсот! Снять с жирного клиента, достаточно лаве, одной отверткой это весьма проблематично. А вот если знаешь что делаешь, да еще и сканер у тебя не дешевый, то тут можно не скупится и озвучивать по полной.

Edited by Danil100

Share this post


Link to post
Share on other sites

незнаю как у вас но у меня почемуто попадаються клиенты готовые платить нормальные деньги за результат, они приезжают поченитья и им плевать что ты будешь делать и как, но есть коньтингент процентов 20 ставящих себя выше всех или лазящих во все дырки, таких приходиться учить

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин! Да 100 процентов клиентов готовы платить за результат! Но простите, как можно нормально посмотреть свежий форд и например, адаптировать замененный после дтп насос электрогидравлического усилителя руля, имея одну отвертку? Вот тогда и нужно нормальное оборудование. Хотя может я и не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...