Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

kaktus29

где взять таких клиентов?)))

Рекомендованные сообщения

Собственно вот, где их взять, лохов ушастых, которые будут по 6500 выкладывать за чип плюс "супер-гербалайф для дросселя" :eo:

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cruze/cruze/samylkina-tanya/journal/4899916394579126453/#post

Изменено пользователем kaktus29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-где!!! В Москве))) И это ещё дешево)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Vitastuning

В принципе нормальная цена,я за чип объявляю 5-6 тысяч. Так что нет тут никакой переплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталия svvmotorsport (Avalux) ценник на репрог крузов 5000 руб.

MD-тюнинг наверно 1500 руб.

нормальный ценник. в мск он мог бы быть даже выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается сферы услуг, то всё всегда относительно.

Если чиповка делает двигатель и машину - технологически совершенной, тогда и 12 тыр. будет не много.

Мне, например легко платят 10-ку, без какой-либо чиповки, поскольку поле тюнинга (не чип-тюнинга),

по свойствам ощущают бензинку, только уже во всех отношениях - выгодным "дизелем". Поэтому, без особых сомнений и угрызений легко расстаются с деньгами, скорее с ощущением - что именно во благо себе.

Поэтому, как бы не воспринималась и в чём бы ни заключалась услуга, главное - это эксклюзивный эффект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я по цене согласен, вполне бюджетно еще, за мд-тюнинг гдето видел ценник ваще 6000)) просто не понимаю как люди отдают бабло за такой мизер для своего мотора. тут скорее эффект плацебо срабатывает)) я бы лучше радар детектор на эти деньги купил, да много куда их потратить можно

Изменено пользователем kaktus29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устранение провалов, тупизны на низах, комфорт от вождения, +10% прибавки - это мизер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
устранение провалов, тупизны на низах, комфорт от вождения, +10% прибавки - это мизер?

А если при этом, ещё и потрясающее снижение расхода (как в моём случае), то целая10-ка будет за счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kaktus29,Ну при таком раскладе лучше ишака купит,и чип тюнинг ему в виде кормешки овса или чего вкуснее,знаеш как вваливать будет а чего и антирадар ненужен а если ишачиху прикупить то и чпокнуть с голодухи можно :fuck: .Ты уважаемый сначала разберись что такое ваще чип тюнинг :bs: ,чтоб грамотно разговаривать с клиентом и ненадо клиента считать лохом ушастым часто попадаются достаточно грамотные и осознано идут на чиптюнинг,и знают что получат и что хотят и готовы платить за это деньги

Изменено пользователем afonja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
часто попадаются достаточно грамотные

Скорее наблатыканные модной терминологией и конъюнктурой сферы услуг, а знаний (скорее амбиций) как у крутого школьника. Люди мыслящие шаблоном, самостоятельно анализировать не умеют.

Да и зачем, если за них всё уже решено?

Им главное - не отстать от моды и всегда быть на уровне. :)

А истина, подождёт...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм незнаю незнаю,не пацаны клиента надо уважать а то неровен час про тебя@NOVATOR,также клиент говорить будет несогласен с такой точкой зрения.были у меня такие клиенты которые мне втирали про ЭЛЬЗУ про "шнурки"(жаргон диагноста-адаптор) так они сразу посылаются на "марс",или валятся вопросом "тебе машину надо сделать или по....ть если первое то свободен на пару часиков если второе то это не комне" но такие пока редкость.Диагност ценен своим оборудованием и мастерством с ним обращатся и должен уметь обьяснить свои действия.

Изменено пользователем afonja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про ЭЛЬЗУ про "шнурки"(жаргон диагноста-адаптор)

Так это мышление теперь на обывателя сыплется в каждой теме форумов сети, это ни его личные достижения, это повсеместная конъюнктура услуг, которую он послушно всосал. Любой такой "продвинутый" клиент - это идеальный зомби.

 

Диагност ценен своим оборудованием и мастерством

Знанием предмета - прежде всего, иначе последует басня про "мартышку и очки".

Обычно, чем опытнее интеллектом специалист, тем меньше ему требуется оборудования, и это закономерность.

Изменено пользователем NOVATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно, чем опытнее интеллектом специалист, тем меньше ему требуется оборудования, и это закономерность.
,НЕ ну эт ты ваще загнул,эт получается как я прикалываюсь про некоторые сервисы,типа имеем одну отвертку на троих все писец вывеска сервис и на бабло охочие меры нет а вот делать никак одной отверткой неполуца,если у меня аппаратуры не на одну тыц рупий то чего я спец хреновый,наверное продам все и палец в обидишник пихать буду ХА как робокоп америкосовский во круто буит

 

В натуре завязались мы с тобой как два старика кто в молодости круче был,чую тебе тож под полтос,ладно ни пиздежом единым сыт человек а руками своими и деяниями,во блин загнул

 

Гля угадал(глянул в профиль)ну я на год старше ГЫ ГЫ так что я круче :klas:

Изменено пользователем afonja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня аппаратуры не на одну тыц рупий

Это вспомогательные средства, без которых явно понтов меньше, ну и коды ошибок стирать проще, но результативнее тот мастер, который видит проблему (знает её) физически.

А то ведь фортовая диагностика часто проблем не находит, а это приговор...

Изменено пользователем NOVATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вспомогательные средства, без которых явно понтов меньше, ну и коды ошибок стирать проще, но результативнее тот мастер, который видит проблему (знает её) физически.

А то ведь фортовая диагностика часто проблем не находит, а это приговор...

согласен, но это если не подниматься выше таз-газ , и вагов, годов этак накрайняк 93х...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а модели премиум-класса, владельцы по убеждению чаще гонят в дилерские центры к официалам.

Что касается самого диагностического оборудования, то оно полностью не решает проблем при обычных подходах - регламентируемых инструкцией, а лишь с вероятностью 50 %.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вспомогательные средства, без которых явно понтов меньше, ну и коды ошибок стирать проще, но результативнее тот мастер, который видит проблему (знает её) физически.

А то ведь фортовая диагностика часто проблем не находит, а это приговор...

 

Согласен, клиент любит зрелищ чем его удивит диагност, я предоставил свое оборудование заносчевому клиенту а он даже правильно воспользоватья им не смог, сначало стер ошибки а потом пытался смотреть параметры, короче смотрю в книгу и ........., Для диагноста оборудование это всего быстрое достежение цели ремонта, без головы это всего лишь гаджет красивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гаджет красивый.

К тому же часто натыкающийся на фантомные ошибки, не отвечающие реальности.

Вот тут на этапе сканерной диагностики, и должен рулить - человеческий интеллект.

Иначе времени на решение проблемы потребуется больше, чем позволительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе времени на решение проблемы потребуется больше, чем позволительно.

 

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Vitastuning

Во как Вы тему то раздули))))))))). Видать нАболело.

 

Я Вам скажу так,дорогое оборудование иметь просто престижно,это именно для тех Спецов которые действительно уже СПЕЦЫ. Так сказать визитная карточка. И такой человек никогда не поленится подключить сканер(хоть он уже и знает поломку чисто по внешним симптомам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как Вы тему то раздули))))))))). Видать нАболело.

 

Я Вам скажу так,дорогое оборудование иметь просто престижно,это именно для тех Спецов которые действительно уже СПЕЦЫ. Так сказать визитная карточка. И такой человек никогда не поленится подключить сканер(хоть он уже и знает поломку чисто по внешним симптомам).

 

если нет клиента, а время дорого а причину знаеш и больше клиент ничего не просил и поток машин, врят-ли вы захотите достать и полюбопытствовать (а что есче не так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему так оборудование дорогое оно и нах ненужно конечно кроме чиптюнинга и то упростить себе жизнь и перестраховатся,я просто стараюсь брать узкоспециальное по производителю авто,эти мультимарочники ну их дуже дорого и часто бестолково,вот когдато я заточил мастерскую под ВАГ и раша автопром вот и аппаратура под них,правда жизнь заставила и ОПЕЛЯ подтянуть,а то что у тебя сканер там мульти навороченный так то пох,этим можно произвести впечатление тока на спеца и понимающего человека а так один понт,ну еще если у тебя монитор стоит так дюймов на 25 и там картинки и цифирки моргают и бегают во дааа это для клиента круче порнухи смотрят как завороженные и ты у них в глазах выглядиш монстром диагностики ВАУ круто,а ты в тихую затычку в лопнутый шланг примостырил и ВАУ ваще спец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. блин! С новым движком реально сложно поправить сообщение, отвечал на 20-й пост!

 

плюс сто пятьсот! Снять с жирного клиента, достаточно лаве, одной отверткой это весьма проблематично. А вот если знаешь что делаешь, да еще и сканер у тебя не дешевый, то тут можно не скупится и озвучивать по полной.

Изменено пользователем Danil100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как у вас но у меня почемуто попадаються клиенты готовые платить нормальные деньги за результат, они приезжают поченитья и им плевать что ты будешь делать и как, но есть коньтингент процентов 20 ставящих себя выше всех или лазящих во все дырки, таких приходиться учить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин! Да 100 процентов клиентов готовы платить за результат! Но простите, как можно нормально посмотреть свежий форд и например, адаптировать замененный после дтп насос электрогидравлического усилителя руля, имея одну отвертку? Вот тогда и нужно нормальное оборудование. Хотя может я и не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×