Перейти к содержанию

Lexus RX350 2008г 2GR-FE


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня! Lexus RX 350, 2008г. 2GR-FE, в текущих висит p2195 (Oxygen (A/F) Sensor Signal Stuck Lean B1S1), в периодических p0138 (Oxygen Sensor Circuit High Voltage B1S2). После стирания появляются снова, бывает через полчаса, бывает через день-два. Датчик вроде работает, по крайней мере видит обогащение-обеднение в активных тестах. Что сначала: искать подсос воздуха или приговаривать датчик? опрыскивание коллектора карбклинером (в меру доступности, банк то задний) результата не принесло. Пробег у машины 50000, владелец (второй) клянется, что честный

Ссылка на комментарий

по коррекциям по банку 2 пытается обогатить. цифры не помню, занят ноут. поменять местами не получается - провод на банке 1 сильно короче, и разные вроде разЪемы... решил снять коллектор. место где паук соединяется с головой (первый цилиндр) без нагара, сильно отличается от остальных пяти. хочется верить, что нашел подсос. собираю. отпишусь

Ссылка на комментарий

Приехал лехус. Теперь p2195 вилит в периодических, а P0138 в текущих. и еще добавилась в периодических p0136 (ругается на цепь B1S2).

Похоже лямбду (S2) под замену, а подсос все таки был..

Ссылка на комментарий

Приехал лехус. Теперь p2195 вилит в периодических,...

А сопротивление подогревателя AFS B1S1 проверялось? Был Рекс350, америкос, 2008 года с такой ошибкой- подогреватель AFS B1S1 в обрыве... замена датчика, и все ОК

Ссылка на комментарий

Блин, сопротивление не проверялось... не ругается ведь. приедет посмотрю. обманок вроде нет, потому что лямбда стоит обычная, проводка цела. за совет спасибо

Ссылка на комментарий

Не ругается? :eg: P0138 P0136 - обрыв подогревателя кислородного датчика B1S2, черные провода на датчике между собой около 16 Ом спротивление должно быть. Датчик в замену. B1S1 скорей всего отклик вялый,при активном тесте 8-10% обогощение 2.8 вольта.8-10% обеднение 3.8 вольта за 1-2 секунды показывает нормальный датчик.У тебя скорей всего времени больше требуется и показания подвисают. А насчет подсоса это наврятли.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Всем доброго. Задам здесь вопрос, чтоб темы не плодить. Авто Lexus RX 350 2010г америкос. При продолжительной езде с

постоянной скоростью на круиз-контроле 80-100км/ч загорается чек. В городском цикле норм, только по трассе. Ошибки

на скрине. Стираются, после трассы появляются. Что успели сделать. Прозвонили спирали подогревов датчиков после ката- 14.7Ом, + при вкл зажигания на подогрев есть. Обманку механическую на sensor 2 bank1 ставили, не помогло, убрали. Противодавление обоих катов проверили - норм. Поменяли местами задние датчики,  ошибки те же, для обоих вариантов (как было и после того как поменяли местами freeze frame прилагаю). Обогащать, обеднять, как выше сказано, сегодня не успели, договорились на завтра, послезавтра. Сегодня катались с Launchем ( techstream  в текущих виснет), заметили, что

показания b1s2 виснут  0.76в надолго, в то время как  на b2s2 меняются. Приговорить b1s2 или b1s1? (дорогой сцуко). Движок во всех режимах работает норм по обоим банкам. Мож кто сталкивался с подобной траблой? Кто в курсе, подскажите пжлста...

RX350-1.png

RX350-FF-2.png

RX350-11.png

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Lexus RX350 2008г 2GR-FE
  • 2 недели спустя...

Продолжение. Выкрутили свечи на правой гбц, свечи с белым налётом, подкинули манометр, катались, разгонялись в горку, давление стабильно 3.8бар. Вакууметр на впускном кажет норм, движок работает на хх ровно, разгон уверенный, отсоединяли катушку на 2-м цил, пропуски видит. Поменяли местами B1S1 и B2S1. Покатались, появилась ещё ошибка P2241 - oxygen sensor pumping current circuit low (for A/F sensor bank2 sensor1). Спирали подогрева обоих датчиков перед

катами звонятся норм. Похоже, что B1S1 на замену, но смущает - почему коррекции по обоим банкам всё время в плюсе, причём счас в немалом плюсе. Как v-china говорит, активный тест течстримом делал, но указанные значения за какое время достигли указанных значений точно сказать не могу, т.к сканер работает с запазданием. Клиент грит, что счас уже и в городском цикле чек загорается, приезжает, сканирую - P0138. Спрашиваю - как тяга, грит - норм. У кого какие мысли?

RX350-30.png

RX350-32.png

RX350-81.png

RX350-82.png

RX350-83.png

Ссылка на комментарий

форсы проверялись? Раз коррекция в плюсе- то топлива не хватает...Может насос то лучше то хуже работает? Такое бывает...Если клиент согласен- форсы на стенд не помешало бы...

Ссылка на комментарий

Здравствуй. Правильно думаешь B1S1 под замену,зависает в бедных значениях,а задний при этом не выходит из богатых показаний и ебу думает чо задний не работает.Что на рексах,что на рафиках при P0138 ругается на задний датчик,а на самом деле виноват передний.При равномерном движении 80 км\ч машина даже дергаться может(в зависимости,как пиз-т датчик), а пидальку в пол уткнешь и нормально едет.Чтоб правильно увидеть в активном тесте показания датчиков,сначала надо коррекции скинуть в нули long,либо клему скинуть с аккума или преды ебу выдернуть.Перед тестом(мотор прогрет) минуту держишь обороты 2,5-3 тыс.А затем в активном в 0 (не беднишь не богатишь)смотришь параметр afs current он должен казать 0,00 mA в идеале.Пример:если 0,04или -0,04 пиз-т 4% в бедную или богатую сторону. 0,10 пиз-т 10%.я так бракую.А может и пройти тест,но временами зависать, это как у тебя похоже.Как-то так...

Ссылка на комментарий
13 часов назад, v-china сказал:

Чтоб правильно увидеть в активном тесте показания датчиков,сначала надо коррекции скинуть в нули long,либо клему скинуть с аккума или преды ебу выдернуть.Перед тестом(мотор прогрет) минуту держишь обороты 2,5-3 тыс.А затем в активном в 0 (не беднишь не богатишь)смотришь параметр afs current он должен казать 0,00 mA в идеале.Пример:если 0,04или -0,04 пиз-т 4% в бедную или богатую сторону. 0,10 пиз-т 10%.я так бракую.А может и пройти тест,но временами зависать, это как у тебя похоже.Как-то так...

Так делал, afs current были в пределах 0-0.2.

Сегодня заменили топл.фильтр (не менялся ни разу).

Дня ч/з 3-4 приедет с новым датчиком на B1S1.

Отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Отчитываюсь. Клиент уехал в командировку в Алматы (1000км от нас) , звонил, грит ч/з 350км загорелся чек. Клеммы сбросил, 2-й раз чек загорелся уже в Алматы, т.е после замены фильтра стал реже чек гореть. Там он поменял B1S1. Катался там по своим делам немало. Вчера приехал на ремонт ходовки, гирлянды на щите больше нет. v-china ,sapr , спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...