Перейти к содержанию

Honda CR-V 2006 год


QWERT34

Рекомендуемые сообщения

Кто встречался с такой болячкой? Как то без системно, но все таки чаще после ночной стоянки в несколько часов выскакивает ошибка P2647 - Датчик давления масла VTEC: высокое напряжение в цепи. С этой ошибкой движок перестает развивать обороты.Загорается значок VSA , появляется дёрганье , где-то на 2500об/мин. Короче не едит. После включения выключения зажигания все восстанавливается .Днём в процессе езды всё нормально. Заменён этот датчик, масло,снималась и чистилась сеточка которая стоит под гидроусилителем,продувалось всё что только можно. На адакте поднималась похожая тема-но там тоже без результатов.....

Ссылка на комментарий

Такая же беда, только передёргиванием зажигания поблемма не уходит, ошибка сбрасывается только сканеромю

Клиент заказал новый клапан и сеточку, ждём и будем копать дальше.

Ссылка на комментарий

Такая же беда, только передёргиванием зажигания поблемма не уходит, ошибка сбрасывается только сканеромю

Клиент заказал новый клапан и сеточку, ждём и будем копать дальше.

Да чек не уходит ,но авто начинает ехать нормально.Читал - надо прочистить приблуду с датчиком давления масла позиция №4 на картинке или растянута цепь.

post-16550-0-33264600-1333303531_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Такая же беда, только передёргиванием зажигания поблемма не уходит, ошибка сбрасывается только сканеромю

Клиент заказал новый клапан и сеточку, ждём и будем копать дальше.

Вопрос решен заменой соленоида регулятора зажигания .5800 р Находится между выпускным коллектором и цепью.
Ссылка на комментарий

Правильней было бы назвать не "соленоид регулятора зажигания", а клапан VTEC (система регулирования подъема клапанов), если конечно речь идет о нем.

Ссылка на комментарий

Код DTC P2647: Заедание Системы регулирования фаз газораспределения VTEC во включенном положении .

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

Правильней было бы назвать не "соленоид регулятора зажигания", а клапан VTEC (система регулирования подъема клапанов), если конечно речь идет о нем.

Так в экзисте называется он, крепится тремя болтами,а не одним... Изменено пользователем QWERT34
Ссылка на комментарий

Ну да, он родимый, а "соленоид регулятора зажигания" это результаты наших корявых переводчиов, типа того как ignition switch (замок зажигания) - переводит как выключатель воспламенения и.т.д.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...