Перейти к содержанию

Audi a4 8D B5 AWM америкос 2001 г 01V


Рекомендуемые сообщения

АКПП 01V полный привод.

Все скорости вперед включаются без рывков и едут без проблем в любых режимах, задняя скорость включается хорошо, при плавном трогание на задней машина едит без проблем, но стоит только нажать по реще на газ, происходят сильные стуки, будто скорость вылетает и резко включается, резкие дерганья, сегодня даже было так - забуксовал, задняя дергается ужасно и в один момент вылетает секунды на 2 мотор успел в пустую набрать обороты тыщ до 4 потом включается с ужасным стуком. Поменял масло, старое жженным вроде не пахнет, проблема осталась.

Почитал про это и мнения разошлись, прошу консультации спецов.

Ссылка на комментарий

сегодня снял блок управления, и задняя дергатся перестала вообще, вперет ясно на 3-й -аварийный режим, и включаются все что D что N с рывка, но в зад едет без рывкой, как ни газуй, только вставил блок-и сразу все выше описанное начинается! обьясните кто-нибуть пожал..

Ссылка на комментарий

Что тебе объяснить? Ты ж хоть диагностику сделай...это ж не с тазика механика.Ну снял ты блок,загнал короб в аварийный режим,дальше что?

Ссылка на комментарий

Снимай часть г.б.,что с соленоидами,скорее всего выдавило кольцо из заглушки аккумулятора D,если заглушки держаться на булавках,то заменить на костыли и посмотри износ плунжеров/корпуса.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

снял плиту, заглушки акамулятора d в норме, резинки на месте, воздух не травят, сам новичек в этом деле, пригласил спеца сделать пневмо- тест всех управляющих механизмов- все в норме!! масло не жженое, что еще посмотреть?

Ссылка на комментарий

перемой плиту хорошенько, посмотри резинки в корпусе - трубочки такие что идут на неподвижный D\G .

если не помогло- съем короба , смотрим поршень D на предмет трещины и прогиба, стальные кольца на суппорте насоса и выработку от них в кастрюле В

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Слив идёт где-то под давкой хороший,искать надо однако.

Еще раз повторю проблему, холодном все норм, на прогретом передние скорости без проблем, при включение R рывка нет, отпускаешь тормоз и машина даже на ХХ едет даже в горы на ровном асфальте, но стоит только чуть нажать на газ скорость будто вылетает и со стуком включается и начинается колбасня будто машину разрывает, это все пропадает если загнать коробку в аварийный режим, сняв блок. Такое ощущение будто при нагрузка на задней какой то барабан чуть накреняется на валу и происход резкий сброс давление.

Добрые люди дали рабочую плиту на прокат, все тоже самое, разобрал коробку, что конкретно смотреть не знаю, все вроди как новое, фрикционы светлые, не паленые, где искать, направте в нужном направлении.

Да еще на этой коробке сильный рывок с 2 на 1 , если плавно тронулся до 2 скорости, а потом резко на газ, то происходит очель силный рывок, аж в глазах потемнело разок, очень сильный рывок, но к нему адаптировался, или плавно разгоняешься до 3, или с места газ в пол сразу и все отлично

Ссылка на комментарий
разобрал коробку, что конкретно смотреть не знаю, все вроди как новое, фрикционы светлые, не паленые, где искать, направте в нужном направлении.
смотрим поршень D на предмет трещины и прогиба, стальные кольца на суппорте насоса и выработку от них в кастрюле В
Ссылка на комментарий

перемой плиту хорошенько, посмотри резинки в корпусе - трубочки такие что идут на неподвижный D\G .

если не помогло- съем короба , смотрим поршень D на предмет трещины и прогиба, стальные кольца на суппорте насоса и выработку от них в кастрюле В

 

Сам я первый раз акпп вижу в нутри,но так как машина личная решил разобрать сам, поэтому пригласил местного спеца посмотреть все разобранные мной внутренности, естественно уделили внимание D/G и ступице мес-насоса и ничего не нашли, поршень D в идеале, выроботки на металических кольцах нет и от них тоже нет, фрикционы все хорошие, все отлично, впринцепи тоже самое мне этот спец сказал со снятой плитой сделав пневмо-тесты, коробку пришлось снимать якобы для поиска микро-трешин, которые при прогреве сливают. В итоге собрал я коробку и на всякий случий поменяли баран заднего хода, который стоит сразу за насосом(в котором могла быть выроботка от металических колец), и поставил свою родную плиты, в итоге в перед все идеально, а задняя тоже самое, на холодную все отлично, на прогретой коробке едит только на ХХ, чуть газ и сильнейшие удары и рывки--вообще не едит, на бордюр заехать задом -просто невозможно, спец пришол в мнению, что всетаки плита виновата, но как на двух плитах один и тот-же дефект мне непонятно. Помогите советом ,незнаю уже как поступить? Есть идея заказать на плиту две нижние половинки, те в которых клапана.

Изменено пользователем deenvir
Ссылка на комментарий

попробуй поменять передний нижний кусок- тот в который фильтр вставляется.

после перебора и замены В , проблемы с передним ходом ушли?

Да нет иногда при трогание ощущаются слабые рывки на первой, один раз в повороте 4 -я вообще вылетела и коробка в аварийный режим встала , ошибка соответствующая мол несоответствие передаточного числа 4-ой передачи, но больше токового не было, в основном все тоже самое. Вообще передачи все переключаются так мягко и как то долго, что я их вообще не замечаю, на рабочих коробках катаюсь, там все как-то динамичнее-огрессивнее, вот например стоишь на месте на прогретой акпп включаю R и только секунды через 2-3 мотор берет нагрузку, на D чуть побыстрее, будто давления общего критически мало. Поповоду поменять кусок -это без проблем, но есть ли смысл еще деньги вкладывать, при подмене плиты на условно рабочую, вообще ничего не поменялось, задняя вела себя практически также, если были бы хоть какие то изменения я бы обе половинки заказал, вместе с клапанами, !!!???

Ссылка на комментарий

попробуй отключи разъем на asc(ESP) ABS В ОБЩЕМ, и покатайся без него .

подменную плиту ставил с кким EDS1 ? желтым или черным? на родной плите какой стоит?

Ссылка на комментарий

 

подменную плиту ставил с кким EDS1 ? желтым или черным? на родной плите какой стоит?

плиты были полностью одинаковые ,как сказал чел который помогал обе нового образца, клапана и регулятор такого-же цвета, где стоит EDS? речь идет о клапане на плите отвечающий за EDS???

Ссылка на комментарий

Сегодня на трассе прогрел хорошенько и ко всем проблемам прибавилась еще, стали отчетливее продёргивания при трогание на первой и 5-я перредача задергалась так-что не разгоняется вообще больше 140, какие то рывки частые похожие в задней, ехать вообще нельзя, на 4-ой такого нет, повторяюсь - это не пропуски зажигания, а именно рывки, но суть проблемма видемо одна, задняя 1 и 5 - это одна и таже проблемма связанная с недостатком давления масла, где бы поискать еще, есть донор и силы еще на одну разборку коробки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Замерил линейное давление:

замер на прогретой коробки

P - на ХХ-2(давление), на оборотах 4,2(примерно, и больше не поднимается)

R - при включении падает на 0, потом плавно поднимается до 1,5 при трогании поднимаются обороты до 1500, давление поднимается примерно да 4 и начинает вылетать и дергается (при этом давление держится около 4)

D при включении с 2 падает на 1,5 потом держит 2, при трогании поднимается до 4

Т.е давление все давление в пределах от 0 до 4,2 4,5 как не газуй, подскажите правильно ли это, каким должно быть в идеале???

Ссылка на комментарий

Проблемы серьезные 2-задня скорость на прогретой, и тоже самое с 5 скоростью (на прогретой дергается ) на все остальное можно закрыть глаза, глядя на схему давления, чтото я не вижу общих узлов, но чует моя .. - это одна и таже проблема, как вы думаете есть ли связь?

 

и судя по схеме на заднюя скорость влияет не только B и D но и G, три барабана одновременно

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Замерил линейное давление:

замер на прогретой коробки

P - на ХХ-2(давление), на оборотах 4,2(примерно, и больше не поднимается)

R - при включении падает на 0, потом плавно поднимается до 1,5 при трогании поднимаются обороты до 1500, давление поднимается примерно да 4 и начинает вылетать и дергается (при этом давление держится около 4)

D при включении с 2 падает на 1,5 потом держит 2, при трогании поднимается до 4

Т.е давление все давление в пределах от 0 до 4,2 4,5 как не газуй, подскажите правильно ли это, каким должно быть в идеале???

давление должно быть порядка 8-10бар на d при движении на одной передаче при переключении должно падать до 4-5 бар

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Виновником оказался, регулятор давления вместе с корпусом, не подающий никаких признаков своей смерти, так что скорее всего виноват корпус регулятора, их на новых плитах 2 варианта, номера детали одинаковые(по ZF), но есть разница модификациях F3 и F4 и разные производители(фирмы), заменили F3 на F4 и как бабка отговорила, задняя появилась, к сожалению подкинутая плита (полностью рабочая) тоже имела корпус регулятора F3, это стояло мне 6-ти снятиям АКПП, вот так.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...