Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

usup

при какой температуре переходит на газ

Рекомендованные сообщения

собственно задался этим вопросом,чем грозить двигателю переход на газ сразу после заводки,и при какой температуре нужна переходить на газ,хотелось бы услышать грамотных,обоснованых мнений.спасибо.

 

да забыл,авто 2110 16v гбо не впрыск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так-то безразницы. Я при -15 завожу прямо на газу.Это вредно конечно впервую очередь для резинок редуктора.А так лучьше переходить как редуктор станет теплым.Ну я лично думаю как стрелка дат температуры дернулась так и можно. :balalaika:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не в том,чем грозит раний переход на газ-редуктору,а чем грозит это двигателю.

BRC31 можете обосновать ответ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 При не прогретом редукторе газ в камеру сгорания попадает в жидком(кристаловидном) состоянии, в результате ремонт ГБЦ. Нельзя сантехнику на 16 кл. Ставте ГБО4 

Изменено пользователем BRC31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движку врядли грозит.Тока ГБО редуктору. Сам 2 года на газу. Все морозы до -10 завожу на газу 100%.Ниже - перестраховываюсь завожу на бензе.Мотор жив сволочь ваз21093 .Я уж над ним как не издеваюсь уж и масло дизельное вмете с минералкой и синтетикой лью и кручу до 90 км/ч на 2 передаче.И живучий какой 2 коробку передач пережил! :nhl_checking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brc31 интерессно,а можно поподробнее?и что именно от "жидкого" газа накрывается в гбц?да и почему 16v не советуют обычное гбо,кстати у меня газовая прошивка тоже стоит.

specialyst то что у вас с двигом порядок не значит что можно,у меня лично изза гбо 3 раза движок встревал.

Изменено пользователем usup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выходе газа ( не прогретого) из редуктора темпиратура -42 градуса, судите сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему здесь о прошивке? Первое, что выйдет из строя, это дроссельный узел. Газ его просто СЖИРАЕТ ( с хлопушкой), а вдальнейшем ГБЦ, крутит её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу проделанного мною прошу не повторять я естествоипытатель и мне не жалко 8-ми клапанное :tabmlja: ведро 94 года выпуска :sm92:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:klas: :klas: :klas:

Сразу скажу проделанного мною прошу не повторять я естествоипытатель и мне не жалко 8-ми клапанное :tabmlja: ведро 94 года выпуска :sm92:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brc31 интерессно,а можно поподробнее?и что именно от "жидкого" газа накрывается в гбц?да и почему 16v не советуют обычное гбо,кстати у меня газовая прошивка тоже стоит.

specialyst то что у вас с двигом порядок не значит что можно,у меня лично изза гбо 3 раза движок встревал.

Дык а насчет чего встревал-то? :fans:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый раз прокладка,потом нагар на клопе,потом клапан сгорел. BRC31 что то не верится что температура газа -42,там бы всё сосульками обросло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО эти проблеммы перегрев а не переохлаждение. :ste:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый раз прокладка,потом нагар на клопе,потом клапан сгорел. BRC31 что то не верится что температура газа -42,там бы всё сосульками обросло.

 

Газы автомобильные. Книжка такая интересная тов. Золотницкий описывает. А что ни разу не проверял, открутив после газ. клапана трубку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после газового клапана,газ сжатый,под высоким давлением,редуктор уменьшает давление,и на выходе он уже не может бытть такой температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после газового клапана,газ сжатый,под высоким давлением,редуктор уменьшает давление,и на выходе он уже не может бытть такой температуры.

Проверте, ведь не сложно. На не прогретом авто отсоедените шланг подачи газа от редуктора до смесителя. Подайте питание на управление газ. клапаном И ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИЕ НА СОСТОЯНИЕ ГАЗА Удачи. Газ  может ВОСПЛАМЕНИТСЯ.  Изменено пользователем BRC31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё таки кажется что переход на газ только после прогрева,на гбо 4 поколения,сделано для защиты редуктора от перемерзания а не для защиты двигателя,хотя может я и ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на улице больше + 3-х градусов (выяснил эксперементально) завожусь сразу на газу, если меньше может редуктор обмерзать - не будет ХХ, пока не прогреется (и теоритически может мембрана в редукторе пострадать, но на практике такого не было). Частенько по спешке на холоде пускался на газу - с движками проблем не было, эксплуатировал много машин на газу. Летом вообще бенз. не пользую, но на инжекторном авто с ГБО желательно мыть форсунки через 20-30 тыс. км.

Когда холодно переход на газ - град. 40 темп. ОЖ.

Изменено пользователем Диагност-непрофи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему здесь о прошивке? Первое, что выйдет из строя, это дроссельный узел. Газ его просто СЖИРАЕТ ( с хлопушкой), а вдальнейшем ГБЦ, крутит её.

на счет сжирает можно поподробней?Не видел ни чего такого.

Изменено пользователем Ал64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет сжирает можно поподробней?Не видел ни чего такого.

 

Неуже-ли ни разу ни приезжали авто с неисправным РХХ ? При осмотре, если головка РХХ из пластика, то обязательно съест ГАЗ, ну небыло ещё таких авто. А дросельный узел ??? когда смотришь на просвет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лансер был годов эдак 97,на просвет дросель весь светился-но гбо на нем небыло.у газулек с впрыском газа тоже просвет не хилый через полгода,но газ же через дросель не идет.Так может это не газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При осмотре, если головка РХХ из пластика, то обязательно съест ГАЗ

 

С хлопками во впуск может это связано, пластик обгорает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при 1 атм на выходе гбо2 газ ну не может быть жидким.

выдержка из одной статьи:

В условиях холодного климата (или зимой) в сжиженном газе, предназначенном для использования в качестве автомобильного топлива, должен преобладать пропан для лучшей испаряемости смеси: пропан остается в жидком состоянии при температуре ниже -42 "С, для бутана эта температура составляет -0,5 °С.

Изменено пользователем Ruslan_Sh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из опыта эксплуатации авто скажу (три машины на газу поменял с разными системами ГБО), что для ДВС температура не важна. Температура окружающей среды влияет только на редуктор ГБО, т.к. при снижении давления газа с ~16 атм до 1-2 атм выделяется холод (вроде закон Бойля-Мариотта), который реально превращает редуктор в сосульку ... Много раз так было, особенно на ГБО 3 поколения, т.к. там тупо тумблер газ-бензин, так вот если на холодной машине начинаешь давить на "гашетку", газ потребляется обильно, поэтому холода выделяется много и редуктор просто перемерзает и газ через него не идёт авто глохнет ... Даже пару раз летом такое было! Постоишь немного редуктор нагреется и дальше вперёд ... Сейчас у меня ГБО со вспрыском, там в блоке управления Диджитроникс имеется такая настройка - температура включения газа в общем случае составляет 30 градусов, так вот при -40 на улице при переходе на газ проходит нормально ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×