Перейти к содержанию

Renault Megan 3. 1,6 16v 2010г.в.


кент7.62

Рекомендуемые сообщения

Звонил чел.хочет мегана прошить такого.вопрос.какой там блок стоит.чем шить и есть ли на них прошивки???За ранее всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Читает катлета Саджем нормально, правда во время чтения машина живет своей жизнью ))).

А лить надо только свои калибры.

 

Но что стоит в Мегане3 я не знаю.

Ссылка на комментарий

про свои калибры понятно. там походу он и стоит. а адаптировать его потом надо?если надо,то чем и как.есть ланч.он справится?если тайна,то напишите в личку пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Звонил чел.хочет мегана прошить такого.вопрос.какой там блок стоит.чем шить и есть ли на них прошивки???За ранее всем спасибо за ответы.

Скажите пожалуйста уже существует прошивка для Renault Meganе 3. 1,6 16v 2011г.в как можно узнать когда она появится надо движок чипануть машина не едет !!!

Ссылка на комментарий

Я не программист. И с чип тюнингом ни когда не занимался. Я автолюбитель который купил новый авто зажатый в рамки евро 4. При помощи чип тюнинга хочу получить более эластичный с увеличенной мощностью и смещеный на низ крутящий момент двигатель. Местным колдунам не доверяю. Но наслышан о чародее паулюсе, у нас в Твери есть человек который ставит прошивки, но только от Паулюса и на мою модель пока прошивки нет и когда появится не знает. Вот я и задал вопрос о прошивке сюда. Если есть информация как получить прошивку для моего авто прошу поделится.

Ссылка на комментарий

Спасибо за чеснтый ответ .Теперь хотябы понятно, с чем связано отсутстви прошивки. Остается только ждать. Если появится возможность, прошу Вас оставить информационное сообщение для владельцев меганов3.

Ссылка на комментарий

Спасибо за чеснтый ответ .Теперь хотябы понятно, с чем связано отсутстви прошивки. Остается только ждать. Если появится возможность, прошу Вас оставить информационное сообщение для владельцев меганов3.

Да есть проши, и приличные!