Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
mark_ts

Toyota Celsior/Crown majesta 1UZ-FE

Recommended Posts

Ребята нужна помощь. . .

Вообщем для прототипа купили движек 1UZ-FE + мозги, мотор установили осталось завести :( Мозги с иммобилайзером, ключа естественно нету только ЭБУ.

Возможно ли его отучить от иммо без ключа? Моторник вскрывал там 93с56, дамп еще не читал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берешь антенный усилитель 4с и прикручиваешь к моторнику,в 93с56 пишешь чип и ок,я так делал такие моторы на катера.От крузака 100 до 03 года подойдет.

Edited by guam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берешь антенный усилитель 4с и прикручиваешь к моторнику,в 93с56 пишешь чип и ок,я так делал такие моторы на катера.От крузака 100 до 03 года подойдет.

 

А порподробнее не сможешь рассказать? Я с одометрами работал без проблем с иммо впервые столкнулся :( програматор есть дамп слить залить изменить но проблемс, в остальном :(

 

Порылся, валяется усилитель 86280-60020 REF CY-BT495A? такой подойдет? стоял если судить по экзисту на TLC 80

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята нужна помощь. . .

Вообщем для прототипа купили движек 1UZ-FE + мозги, мотор установили осталось завести :( Мозги с иммобилайзером, ключа естественно нету только ЭБУ.

Возможно ли его отучить от иммо без ключа? Моторник вскрывал там 93с56, дамп еще не читал.

читай дампик и сюда... посмотрим что можно сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойдет,читалка ключей есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята нужна помощь. . .

Вообщем для прототипа купили движек 1UZ-FE + мозги, мотор установили осталось завести :( Мозги с иммобилайзером, ключа естественно нету только ЭБУ.

Возможно ли его отучить от иммо без ключа? Моторник вскрывал там 93с56, дамп еще не читал.

 

Дампы от иммо и двиг ...кидай...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойдет,читалка ключей есть?

Есть читалка памяти... 93сХХ, 24сХХ и пр, не пойдет?

И про какие ключи речь? если чип ключа, то его впринципе на руках нету, только моторник

 

Дампы от иммо и двиг ...кидай...

от какого иммо? на руках только моторник и более ничего нету и врятли будет :(

 

Не успел сегодня, завтра дамп солью с 93с56 (моторник) выложу сюда..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой иммо,он в моторник встроен.Читай дамп,по схеме GS300 старого прикручивай усилитель со светодиодом к моторнику,потом найди чип 4С или ключ,читай его,все сюда или в мыло и будет счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю к теме, есть аналогичная проблема. Моторник живой (есть два), но почему-то не выходит на диагностику ни течстримом ни тупо лампочкой - непонятно чем читать ошибки иммобилайзера (чтобы понять вылечен пациент или нет).

 

А дампы сейчас приложу.

uzs157_dumps.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРОБЛЕМА ТО В ЧЁМ??? машина не заводится или ещё что...??

по мне, так ...оба дампика кривоваты...

 

номера блоков хоть написал бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор по определению не заводится тк нет родного ключа. Мотор под свап, ведро в чермете давно причём в японском. Все железо иммобилайзера есть. Предполагал первым делом добиться считывания ошибок, чтобы понять когда ошибка имо исчезнет. Затем пробовать заводить.

 

Что касается имо, есть желание положить туда ключик 7E1FA19F000000000049FD7E0000

Номер моторника (одного, до второго только вечером доберусь) 89661-3A310

Edited by disco_cat

Share this post


Link to post
Share on other sites

так свою проблему решил

были моторники от разных кузовов но очень похожие

починил тот что 89661-3a590 - дампы выложил в нашу коллекцию

сунул туда тирис ключа и все заработало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...