Перейти к содержанию

Toyota Celsior/Crown majesta 1UZ-FE


Рекомендуемые сообщения

Ребята нужна помощь. . .

Вообщем для прототипа купили движек 1UZ-FE + мозги, мотор установили осталось завести :( Мозги с иммобилайзером, ключа естественно нету только ЭБУ.

Возможно ли его отучить от иммо без ключа? Моторник вскрывал там 93с56, дамп еще не читал.

Ссылка на комментарий

Берешь антенный усилитель 4с и прикручиваешь к моторнику,в 93с56 пишешь чип и ок,я так делал такие моторы на катера.От крузака 100 до 03 года подойдет.

Изменено пользователем guam
Ссылка на комментарий

Берешь антенный усилитель 4с и прикручиваешь к моторнику,в 93с56 пишешь чип и ок,я так делал такие моторы на катера.От крузака 100 до 03 года подойдет.

 

А порподробнее не сможешь рассказать? Я с одометрами работал без проблем с иммо впервые столкнулся :( програматор есть дамп слить залить изменить но проблемс, в остальном :(

 

Порылся, валяется усилитель 86280-60020 REF CY-BT495A? такой подойдет? стоял если судить по экзисту на TLC 80

Ссылка на комментарий

Ребята нужна помощь. . .

Вообщем для прототипа купили движек 1UZ-FE + мозги, мотор установили осталось завести :( Мозги с иммобилайзером, ключа естественно нету только ЭБУ.

Возможно ли его отучить от иммо без ключа? Моторник вскрывал там 93с56, дамп еще не читал.

читай дампик и сюда... посмотрим что можно сделать

Ссылка на комментарий

Ребята нужна помощь. . .

Вообщем для прототипа купили движек 1UZ-FE + мозги, мотор установили осталось завести :( Мозги с иммобилайзером, ключа естественно нету только ЭБУ.

Возможно ли его отучить от иммо без ключа? Моторник вскрывал там 93с56, дамп еще не читал.

 

Дампы от иммо и двиг ...кидай...

Ссылка на комментарий

Пойдет,читалка ключей есть?

Есть читалка памяти... 93сХХ, 24сХХ и пр, не пойдет?

И про какие ключи речь? если чип ключа, то его впринципе на руках нету, только моторник

 

Дампы от иммо и двиг ...кидай...

от какого иммо? на руках только моторник и более ничего нету и врятли будет :(

 

Не успел сегодня, завтра дамп солью с 93с56 (моторник) выложу сюда..

Ссылка на комментарий

Какой иммо,он в моторник встроен.Читай дамп,по схеме GS300 старого прикручивай усилитель со светодиодом к моторнику,потом найди чип 4С или ключ,читай его,все сюда или в мыло и будет счастье.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добавлю к теме, есть аналогичная проблема. Моторник живой (есть два), но почему-то не выходит на диагностику ни течстримом ни тупо лампочкой - непонятно чем читать ошибки иммобилайзера (чтобы понять вылечен пациент или нет).

 

А дампы сейчас приложу.

uzs157_dumps.rar

Ссылка на комментарий

Мотор по определению не заводится тк нет родного ключа. Мотор под свап, ведро в чермете давно причём в японском. Все железо иммобилайзера есть. Предполагал первым делом добиться считывания ошибок, чтобы понять когда ошибка имо исчезнет. Затем пробовать заводить.

 

Что касается имо, есть желание положить туда ключик 7E1FA19F000000000049FD7E0000

Номер моторника (одного, до второго только вечером доберусь) 89661-3A310

Изменено пользователем disco_cat
Ссылка на комментарий

так свою проблему решил

были моторники от разных кузовов но очень похожие

починил тот что 89661-3a590 - дампы выложил в нашу коллекцию

сунул туда тирис ключа и все заработало

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...