Перейти к содержанию

Микас 7.2 и взаимозаменяемость прошивок и тарировок


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще то да ))) Тоже схему глянул )))) Тогда по идее твой блок должен работать с ДК.

 

ну и здорово. осталось дождаться голову и собирать новый мотор

Ссылка на комментарий

можно вобще без подогрева ДК поставить и в прошивке температуру начала работы по ДК позже сделать.

 

а по ДМРВ только у самых первых микасов отличие.

Ссылка на комментарий

можно вобще без подогрева ДК поставить и в прошивке температуру начала работы по ДК позже сделать.

 

а по ДМРВ только у самых первых микасов отличие.

то есть канал обработки сигнала ДМРВ одинаковый ? только меняем сам ДМРВ(сименс или бош) и ставим соответсnвущую прошивку?

Ссылка на комментарий

можно вобще без подогрева ДК поставить и в прошивке температуру начала работы по ДК позже сделать.

 

а по ДМРВ только у самых первых микасов отличие.

а по каналу дд разницы нет?

Ссылка на комментарий

вот что у себя нарыл. как то делал две машины в прошлом году

микас 7.1 переделка.7z

Изменено пользователем mars
Ссылка на комментарий

спасибо. много интересного для себя увидел

mars Лучше поставь 629 софт без ДК и адсорбера, он под твой мотор самое то. Только вот тарировку по ДМРВ придется переделывать в твоем случае. Я думаю это вариант наиболее лучший для тебя. И не нужно смущятся, всё знать не возможно, для того и форум. УДАЧИ.

Ссылка на комментарий

mars Лучше поставь 629 софт без ДК и адсорбера, он под твой мотор самое то. Только вот тарировку по ДМРВ придется переделывать в твоем случае. Я думаю это вариант наиболее лучший для тебя. И не нужно смущятся, всё знать не возможно, для того и форум. УДАЧИ.

 

в общем то к нему и склонялся. только без адсорбера но с ДК. Может к моменту установки и Сименс приобрету

Ссылка на комментарий

в общем то к нему и склонялся. только без адсорбера но с ДК. Может к моменту установки и Сименс приобрету

Тогда это вариан самый отличный но учти без ДК хавает меньше , это из опыта. У меня рабочий УАЗ на родной резине К-153, без включенного передка, при скорости 90, на 4й передаче по трассе 10 литров хавает летом. Но это 409 двигун.
Ссылка на комментарий

Тогда это вариан самый отличный но учти без ДК хавает меньше , это из опыта. У меня рабочий УАЗ на родной резине К-153, без включенного передка, при скорости 90, на 4й передаче по трассе 10 литров хавает летом. Но это 409 двигун.

 

спасибо учту. правда у меня резина 245/70 R16, мосты военные и передок не отключаю. расход по любому будет больше

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Чем закончилось, интересно ?

Там интересно будет двухрежимку поставить, и желатеьно

вторую половинку без ДМРВ, там прирост мощности значительный, но и расход, конечно.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Чем закончилось, интересно ?

Там интересно будет двухрежимку поставить, и желатеьно

 

вторую половинку без ДМРВ, там прирост мощности значительный, но и расход, конечно.

 

все только начинается.. сегодня собрал мотор. Обычного ДМРВ сименс у меня не оказалось, пристроил Сименс от Газели с Микасом 11 и встроенном датчиком температуры, теперь сижу и чешу репу- как поменять тарировку ДМРВ - опыта в микасах никакого...

Пока залил серийку 629, мотор завел, явно перелив прет - без ДМРВ работает более менее стабильно...

Мож кто подсобит с переносом тарировок ДМРВ иДТВ из прошивки с Микас 11 в 629 прошиву для микас 72?

 

Cразу ставил ГУР и новые мудовые колеса, поэтому денег на ДМРВ тупо нету :)

Ссылка на комментарий

ДТВ в Микас 11 имеет обратную от Микас 7 тарировку, хотя можно его вообще исключить из работы, а вот с ДМРВ придется повозиться. Только ручками, долго и муторно. В СТР открываешь карту тарировки, вместо графика выбираешь таблицу и срисовываешь цыфры. Затем открываешь карту куда надо внести данные и ручками вносишь.

Прошивка сток, тарировку ДТВ поправил.

WPUDA442_ДТВ_мик11.bin

Ссылка на комментарий

ДТВ в Микас 11 имеет обратную от Микас 7 тарировку, хотя можно его вообще исключить из работы, а вот с ДМРВ придется повозиться. Только ручками, долго и муторно. В СТР открываешь карту тарировки, вместо графика выбираешь таблицу и срисовываешь цыфры. Затем открываешь карту куда надо внести данные и ручками вносишь.

Прошивка сток, тарировку ДТВ поправил.

 

спасибо, вчера сам перенес тарировки дмрв и дтв, утром поставил - завелась без проблем и ровно работает. вечером посмотрю твою прошивку, спасибо

 

я делал несколько иначе - открыл прошивку от микас11 - выделил тарировку ДМРВ и скопировал, потом открыл прошивку Микас72 и вставил ее вместе родной. Разве так нельзя?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

доброго дня всем. имеется блок микас 7.1 241.... 31. какая нужна прошивка под это блок для уазика двиг УМЗ 4213. другого блока нет. прошить есть чем а вот коррекции сделать не могу. приехал на ней раньше что сояло не знаю прошивка была Е 0000335. помоги кто может.

 

расходомер сименс.

Ссылка на комментарий
теперь сижу и чешу репу- как поменять тарировку ДМРВ - опыта в микасах никакого...

Есть устройство, которое это сделает автоматически - без каких-либо специализированных прошивок и лямбд.

Оно всегда обеспечивает полное сгорание на любом топливе и поддерживает двигатель в идеальном состоянии ЦПГ, по этой же причине сильно снижает расход топлива не в ущерб мощности двигателя.

Ну а кайфовая специфика крутящего момента, требует отдельного описания, поскольку простыми словами этого не передать. :)

Вот так это установлено на Ниве:

http://photo.qip.ru/users/shljach/3296281/127865324/full_image/

http://photo.qip.ru/users/shljach/3296281/127865345/full_image/

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Есть устройство, которое это сделает автоматически - без каких-либо специализированных прошивок и лямбд.

Оно всегда обеспечивает полное сгорание на любом топливе и поддерживает двигатель в идеальном состоянии ЦПГ, по этой же причине сильно снижает расход топлива не в ущерб мощности двигателя.

Ну а кайфовая специфика крутящего момента, требует отдельного описания, поскольку простыми словами этого не передать. :)

Вот так это установлено на Ниве:

http://photo.qip.ru/...324/full_image/

http://photo.qip.ru/...345/full_image/

Если не секрет, можно по подробней?

Ссылка на комментарий

Оно как бы секретно, только в чисто электротехнической реализации, а принципы работы просты и очевидны для практического рассмотрения. Только для этого как минимум требуется скинуть с себя шелуху ошибочных представлений о стехиометрии, которая в практическом виде не может равняться только соотношениям 14,7 / 1.

Поэтому, как ни калибруй таблицы впрыска под имеющийся расходомер, но в процессе динамических режимов, непроизводительные потери энергии неизбежны всегда, и планка расхода не снизится до прогрессивно-малых показателей, сопоставимых с дизелем

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Оно как бы секретно, только в чисто электротехнической реализации, а принципы работы просты и очевидны для практического рассмотрения. Только для этого как минимум требуется скинуть с себя шелуху ошибочных представлений о стехиометрии, которая в практическом виде не может равняться только соотношениям 14,7 / 1.

Поэтому, как ни калибруй таблицы впрыска под имеющийся расходомер, но в процессе динамических режимов, непроизводительные потери энергии неизбежны всегда, и планка расхода не снизится до прогрессивно-малых показателей, сопоставимых с дизелем

 

:lad: :lad: :lad:

ДАД вместо ДМРВ, но позвольте - это не ново.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...