Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Железные вопросы - только девайсы и нюансы


Recommended Posts

Для чего создан раздел?!

чтобы люди не таскались по другим форумам, а могли найти здесь поддержку и решение проблем.

пока обсуждаем только железо и нюансы репрога.

 

у многих уже есть в наличии клоны галлетто, мппс разных версий и, естественно, бдм-100.

 

кто какие блоки читал/писал флешерами, какие засады и т.д. и т.п. - вот по сути тема раздела.

приветствуется личный опыт, опыт коллег, забугорные материалы и всё такое ))

 

интересен так же опыт репрога другими девайсами.

 

в данной теме тюн.прошивки не обсуждаем.

в край - можно положить штатку какую-нибудь.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 79
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Чтоб тема по чип-тюнингу дизелей здесь развивалась, надо чтоб наши делали сами прошивки на дизеля, оч. много например ВАГов дизельных у нас. ИМХО

А так по существу, недавно шил vw passat b6 2.0 TDI EDC16U34 с помощью BDM100

самое сложное было снять блок с авто, срывные болты прям на авто открутить не удалось, пришлось снимать весь кронштейн, даже с разбором блока как то все проще показалось.

для китайского БДМ сделал разъемчик с проводами и аккуратно подпаял прям к площадкам на плате, питание подавал через БДМ, хотя лучше запитывать сам блок если есть распиновка.

post-37910-0-05601500-1328384133_thumb.jpg

post-37910-0-07932800-1328384221_thumb.jpg

Edited by Engineer09
Link to post
Share on other sites

В копилку опыта. Шил VW Transporter Т5 1.9TDI мотор АХС(63кВт) при прошивке по ОБД включился карлосон, так как ИМ блок не контролирует в процесе репрога. Желательно навесить зарядное.

Link to post
Share on other sites

колеги,,давайте хотябы чтоб лошье не разводить темку доступ ограничим,,,вон одометристам цены уронили,,,пидорасты всякие,,,теперь падушечникам уронят,,,хоть эту тему чтоб как в фсб прием был или х прог фиг войдешь,,,сейчас шелупонь ломанется и завтра на тему ценны упадут,,,давайте както дружно пошлем демперасов в жопу,,,поверьте мои наилучшие пожелания,,,вон на адакте ваг група убран,,,для всяких а вот для своих она есть

Link to post
Share on other sites

mastergid

А чем шил по обд, и какой блок стоял на авто, наверное EDC16???

дед30

ни кто не против, все ЗА!, ни кто не хочет развала кремля :muhahaha:

Edited by Engineer09
Link to post
Share on other sites

Да на Т5 уже стояли EDC16

Шил МППС 12 версии

 

Кстати дед30 прав по ограничению доступа. И всегда считывайте сток желательно в формате БДМ (всё содержимое блока) и делайте скрины с версией ПО и номер блока по Бошу , очень полезно.

Link to post
Share on other sites

мужики поймите я тоже в теме пусть и не сам и не всегда но через 3 лиц я в теме и я не хочю чтоб мне в лицо какой нибудь пидораст гоаврил,,,а ты знаешь там все бесплатно делают и в рот берут,,,и вы сами поймите что лучше делать за 15000 рублей чем за 10 доларов,,,а если пойдут массы то цена обязательно упадет,,,поэтому лучше закрыть пока нас не опустили,,,ПО ЦЕННАМ,,,,

все ЗА!, ни кто не хочет развала кремля
ПОВЕРЬ ЭТО И БЕЗ НАС СДЕЛАЮТ ВОН ЧИТАЛ ВСКРЫЛИ ЯЩИК ЯКОМЕНКО ЧЕЛОВЕК ничерта ни понимает в бдм ни в кан шине ни в том как старуху устонавить,,,за то хату писматривает за лям доларов,,,а ты присмотрел,,,сними розовые очки товарищь и оглянись ,,,пока какой нибудь безработный на кол не посадил потомучто кушать хочет Edited by дед30
Link to post
Share on other sites

Конечно цены прошивки блока устаканились.

Но если люди сливают,отправляют в редактирование,получают правленную и заливают с ДВУМЯ концами.где обоснование цены?

Я понимаю САМ поправил САМ отвечай. а если клиент по пять раз на сервис катается? Ему оплатят потерю времени?

А если он с колхоза уже купил задрочипованную тобой авто? Что глушанем чайника?

Не надо смотреть на цены жизни в ГОРОДЕ. За мКАДОМ зарплата намного ниже.

Поэтому и цены на вашу работу должны соответсвовать ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

ИМХО. Кому то и даром (без денег) за мешок картошки ...

И ящик какого то Якоменко причем?

Уже полстраны на поднятую руку на дороге пролетают... улетучилась взаимопомощь.

Edited by fedor2000
Link to post
Share on other sites

а если блок умрет - вы сами пойдете себе новый искать? на таких условиях можно и за 100р прошить (за работу) только вероятность того, что ЭБУ умрет стремится к 100% :balalaika:

Link to post
Share on other sites

цены на авто тоже не отличаются.

но речь в данной теме не об этом - а о вопросах использования оборудования и нюансах для репрога дизелей.

на других ресурсах инфы полно.

но я, например, не с дургих ресурсов и хочу чтобы она здесь тоже была.

 

можно ограничить посещение раздела количеством сообщений, как это делается в других разделах.

Link to post
Share on other sites

И так по существу темы. Девайсы и устрайства для работы с дизеляками(дополняем и поправляем список если что забыл :ims: )или не так написал:

BDM 100

Galetto

KWP2000plus

MPPS v3,5,12..

Kess v2

k-Tag

Mag2Pro

ByteShooter

Piasini

и паяльная станция с феном и паялом, флюс, припой

программатор микросхем и епром ну хотя б Willem, Omega ....

уменее всем этим работать и руки с нужного места :haha:

Набор бит разных для разкрутки блоков, скальпель, канцелярский нож, строительный фен :rshu: и нормальное рабочее место с хорошим светом , где можна закрепить (зафиксировать) блок.

Пока фсё что взбрело в голову... Дополняем

Link to post
Share on other sites

Astra H z13dth MARELLI-бдм100

Astsa G Y17DT - галетта

Viano 2.2 CDI BOSCH EDC16C2 -галетта

Renault Laguna III 1.5 dCI SIEMENS SID 301 -бдм100, магпро

Santa Fe II 2.2 CRDi BOSCH EDC16C39 -бдм100

EDC15-ваг, киа.

Link to post
Share on other sites

мне вот как сильноначинающему по дизелям интересует пока один вопрос, как определить, какой перед тобой блок.

единственное что пока понял, что примерно до 97 годов если консервная банка - то это едц15.

если литой корпус - то скорее всего едц16, а вот какой именно?

не на каждом блоке как у SSB в 14 посте написано кто перед тобой. мне пока все, чтопопадалось - было без подписей.

Link to post
Share on other sites

Подозреваю, что тут в продолжении планировалась надпись Galletto ??? :balalaika:

Да и MPPS 12 тоже.

Link to post
Share on other sites

Мне вот что-то МППС-12 сцыкатно на ЕДС15 корейском пробовать, после того как убедился что ЕДС16с39 им валится....

Link to post
Share on other sites

Мне вот что-то МППС-12 сцыкатно на ЕДС15 корейском пробовать, после того как убедился что ЕДС16с39 им валится....

не сцать, я уже 2 раза делал и нормалек)) Санта Фе)

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.





×
×
  • Create New...