Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

Sign in to follow this  
serviszona

Ford Fiesta 2005год

Recommended Posts

Машина троит. При наборе оборотов (стоячий тест)около 2-3тысяч бросаем педаль газа и машина глохнет.Думаю что это ДМРВ. Как проверить? Разъем 4 пин. Осцилла нет в наличии.Данные со сканера очень скудные. Вот они:

Ошиб. 1/1 ID:0172

P0172

Система слишком богатая (Ряд 1)

Edited by serviszona

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина троит. При наборе оборотов (стоячий тест)около 2-3тысяч бросаем педаль газа и машина глохнет.Думаю что это ДМРВ. Как проверить? Разъем 4 пин. Осцилла нет в наличии.Данные со сканера очень скудные. Вот они:

Ошиб. 1/1 ID:0172

P0172

Система слишком богатая (Ряд 1)

зайди в data stream и посмотри показания датчика ДМРВ на холостом ходу и при наборе оборотов. Напиши?

Share this post


Link to post
Share on other sites

зайди в data stream и посмотри показания датчика ДМРВ на холостом ходу и при наборе оборотов. Напиши?

и какой двигатель? проверь кат, наверняка забит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Фьюженах-Фиестах у меня правило-любую неисправность начинать с чистки дросселя.

 

Опять-же: есть "замороженный кадр"? При каких условиях вылезла данная ошибка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

неизлечимость плавания оборотов есть только на двс 1.8л

и это лечится. прошивкой от Паулюса.

народ каждые 3-6 мес. "лечить" не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала в дроссельную загляни, потом состояние ката глянь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала в дроссельную загляни, потом состояние ката глянь

Заслонку мыли сверху.Без толку.Она электирческая. Или надо полностью снять ее и помыть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

зайди в data stream и посмотри показания датчика ДМРВ на холостом ходу и при наборе оборотов. Напиши?

Все что удалось прочитать

2012-02-01_3.rtf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все что удалось прочитать

После чистки форсунок и поверхностной очистки заслонки а так ж

е дат темп на впуске, со сканера снял вот это:

 

 

Ни чего не изменилось по большому счету. Так же глохнет при сбросе оборотов.

2012-02-02_0.rtf

Edited by serviszona

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стенд есть для проверки форсунок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все что удалось прочитать

MAP исправен. Тут или форсы льют или кат забит. Проверь на стенде форсы. Есть ещё вариант, проверь систему продувки картера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MAP исправен. Тут или форсы льют или кат забит. Проверь на стенде форсы. Есть ещё вариант, проверь систему продувки картера.

Стенда для форсунок нет.Можно же и без стенда проверить ее (или льет или распыляет). А система продувки, это клапан вентиляции картерных газов (PCV)или я ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стенда для форсунок нет.Можно же и без стенда проверить ее (или льет или распыляет). А система продувки, это клапан вентиляции картерных газов (PCV)или я ошибаюсь.

Совершенно верно!!! Бывает зависает клапан или трубки забиты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно!!! Бывает зависает клапан или трубки забиты.

Клапан PCV сняли,помыли, ни чего не поменялось. Мерили компрессию на 1 цилиндре- 16 кило. Это много для бензинового движка.На остальных не удалось померить. Блокировался сигнал на стартер. Ну думаем все, сожгли что нибудь. Хотя свечи все были выкручены и разъем снят с коммутатора. Раньше при 3000об/мин бросаешь педаль-глохнет, все помыли, стала на 4000об/м. глохнуть. На холостых так же подтраивает.

Edited by serviszona

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь катушку и высоковольники Бывает что код не вылазиет а катушка кончена.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-28597-0-90778200-1329246350_thumb.pngpost-28597-0-07798200-1329246357_thumb.pngpost-28597-0-25301100-1329246368_thumb.pngpost-28597-0-91424700-1329246362_thumb.pngpost-28597-0-56310900-1329248569_thumb.pngpost-28597-0-15542700-1329248576_thumb.pngpost-28597-0-88769800-1329248601_thumb.png

Спасибо большое. Катается пока. Загоним,поковыряем,отпишусь о результатах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P0172

Система слишком богатая

 

Если богатая проверяй почему много бенза. Или по подаче (давление), или из-за неисправных датчиков.

Создай подсос, посмотри, что кислородник станет показывать, чтоб убедится, что он живой - будет отклик - дальше проверяй.

Edited by Диагност-непрофи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если БАРС не видит ДК, разъедини и посмотри как без него работает. Проверь датчик температуры на впуске, если он отдельно от расходомера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...