Перейти к содержанию

датчик температуры топлива


Рекомендуемые сообщения

Парни, объясните популярно, назначение этого датчика в системах комон рэйл.

 

Тоёта приезжала, разъём с датчика снят, сам датчик исправен, если одеть , то на газ не реагирует, и через мнуту две глохнет.

 

Понятно, что разъём сняли нарошно, чтоб продать тачку, там либо насос либо форсунка косячат...

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Датчик температуры топлива (FT)

 

Поскольку ТНВД рассчитан на подачу большого количества топлива, на холостом ходу и при частичной нагрузке он развивает избыточное давление топлива. Избыток топлива возвращается в топливный бак через клапан регулирования давления. В топливном баке сжатое топливо расширяется, и энергия, затраченная на его сжатие, выделяется в форме тепла. При изменении температуры топлива соответственно изменяется его плотность. При помощи датчика температуры топлива ЭБУ может скорректировать продолжительность впрыска и давление для компенсации изменения плотности топлива. Датчик температуры топлива расположен в подающем топливопроводе. По мере роста температуры топлива ЭБУ изменяет объем впрыска и коэффициент подачи, одновременно корректируя параметры работы клапана регулирования давления в рампе.

 

У тебя скорей всего датчику кирдык.Он показания выдаёт,но не верные.

http://www.autoprospect.ru/hyundai/elantra/5-2-23-datchik-temperatury-topliva-fts.html

Ссылка на комментарий

 при подключении показывает около 30 градусов, на ощупь так и есть  при отключенной -40.

 

Забыл, проблема у авто очень херовый запуск на горячую..

 

 

Ссылка на комментарий

Была проблема с таким датчиком на santa fe 2001г.Датчик замкнуло и блок управления видел это как перегрев топлива.Обороты повышались только до 1200 но заводилась нормально.Кстати на данном авто в дате нет парамета температуры топлива и даже не было ошибки хотя датчик был замкнут накоротко

Ссылка на комментарий

 при подключении показывает около 30 градусов, на ощупь так и есть  при отключенной -40.

 

Забыл, проблема у авто очень херовый запуск на горячую..

 

Датчик работает аналогично ДТОЖ,тот тоже если сбросить будет показывать -40.Попробуй на горячем сбросить и ДТОЖ.

И потом попробуй с одетыми датчиками,позаводить и посмотреть снова ошибки.Судя по тому что блок видит сдёрнутый правильно,блок исправен.

Ссылка на комментарий

Получается что авто может работать только на аварийной программе если датчик температуры топлива показывает адекватно то врёт какой то другой который также отключается при загорании чека возможно датчик расхода воздуха или давления турбины

Ссылка на комментарий

В этом двигателе обычно вышибает форсунку по сливу в обратку. Какие ошибки выдает сканер-вы не написали. На Mazda с похожей дизельной топливной системой была такая же катавасия - при снятом датчике температуры топлива машина работала и тп..Замена датчика не помогла - оказались проблемы с насосом.

Ссылка на комментарий

если сняты фишки, то ошибки присутствуют, температуры моск видит адекватно!!!

 

авенсис версо D-4D

 

Я имел ввиду ошибки,когда фишки одеты и позаводить машину,возможно какие то и пропишутся новые.Как выше сказали,блок щас в аварийном режиме работает,потому он других ошибок может не видеть.Если ДТОЖ снять,то блок автоматом добавит топлива и выставит раньше впрыск.Косвено можно предположить что топлива не хватает.

Ссылка на комментарий

стандартная пьеса похоже...

 

ктото сливает...

 

обраток не увидел

 

 

 

По диагонали читаешь? :muhahaha:

Я тебе про это в 5 посту говорил.

 

не, просто не так понял, подумал про электрический смысл, а спрашивал про физические последствия... :balalaika:

 

 

короче мы поняли другдруга!

 

Олег, по данным машины ток по памяти могу, тоёта авенсис версо двигатель от митсубы 2литра 4-D4

 

 

ошибки 2, одна по температурнику, вторая p1226 (Fuel Line malfunction)

 

 

Ссылка на комментарий

P1226 - fuel pump (fuel leakage). Топливный насос (утечки топлива) коды Тойота.pngТНВД Денсо.pdf

 

 

Год выпуска какой?

 

Нашёл поведение при неисправном датчике t топлива на Ford:

1• Управление без обратной связи:

- Система воспринимает температуру 39°C; следствием является неровная работа двигателя.

2• Короткое замыкание:

- При коротком замыкании система воспринимает температуру как превышающую 90 °C (то есть

выше максимально допустимой температуры топлива). В этом случае система исходит из

возможности перегрева топлива в системе высокого давления. Двигатель глохнет или

соответственно не запускается.

Ссылка на комментарий

90% - Р1226 на этом моторе сливает форсунка. Снимаешь клапанную крышку, возвращаешь назад трубки подачи и измеряешь на обратке слив. Обычная история.

Ссылка на комментарий

парни чего вы доебались до этого датчика?

Забейте на него он не на что толком не влияет

 

два вопроса в теме, чего с тоётой

 

 

и как умудрились белорусы с неисправной топливной системой продать машину, всего лишь сняв разъём с датчика?!

 

 

Ссылка на комментарий

Прокладка не вызывает проблем. На начало изгибов добавляется герметик. Вопросов не вызывает обычно. Про белорусов хочу добавить, что таких машин много здесь и шаманят над ними все кому не лень ибо цена вопроса несоизмерима с кошельком. Если будете ремонтировать - проверьте топливо на наличие стружки(встречается довольно часто).

Ссылка на комментарий

Реальное давление в топливной рампе не соответствует програмному Белорусы выбрали самый простой способ перевести ECU на аварийную программу чтобы увеличить подачу топлива и т.д(сказано выше)

Ссылка на комментарий

Короче, дело к ночи....

На этих д4д форсунки в Беларуси не ремотируются (вариант, что я просто не знаю где). Сколько машин подъезжало с проблемами по топливной, виноваты были исключительно форсунки. Они ж там то ли денсо, то ли делко, то ли делфи, но не суть важна. Данные форсы люди ждали под заказ из прибалтики по цене, не соврать бы, баксов 300-400 за штуку. Пускай белоусы поправят, коль вру. Форсы, как уже написали выше, льют в обратку. Надо проверить. Для этого надо обратки запустить в мерные колбы( это по науке), а так в любые емкости одинаковые. Потом сравнить объем слитой солярки. Полюбому одна должна слишком перелить. От тогда минимум ее и под замену.

А на Россию и Казахстан столько "шляпы" отправлено, что, коллеги, пиздюлей нам навешаете скоро.

Но в основном всякое Г хватали перекупы. У нас тоже нормальные тачки по нормальной цене продавали. А перекупам надо, чтобы дешевле было. От и приходилось цену уменьшать всеми мыслимыми и немыслимыми способами.

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...