Перейти к содержанию

Диагностика Opel Omega в Тульской области


maddast

Рекомендуемые сообщения

день добрый!

 

собственно сам вопрос - ищу грамотного специалиста в Тульской области который поможет победить проблему излишнего жора омеги б 98г ч20чум

 

денежку буду платить только за решение проблемы, а не за подключения компа к машине, это могу и сам делать, благо китайский опком есть да и сам по себе не окончательный пень.

 

куплю любой датчег или че еще надо, но если причина не в нем то естессно за денежку диагноста :-)

 

итак предыстория - однажды месяце в июне обнаружил что баллона газа хватило на 250 км (ранее заправки в 38 литров хватало на 320 км смешанный цикл половина город половина трасса, причем такой расход и зимой и летом ) - тут подумал - газ г... ну плохой в смысле попался :)

второй баллон такой же результат, взял у ребят газовщиков, хвостик газовый, покатался с компом поанализировал логи, поднастроил газ. поменял газовый фильтр - опять 250 км

 

покатался на бензе - расход 15 л на сто режим 50/50 город трасса, тапку давлю в меру, и напоминаю все это началось внезапно

 

ну а дальше понеслось:

лямда которая уже давно была близко к смерти - заказывал бош, в бошевской коробке приехала ntk я не обиделся :-) пляшет великолепно от 0 до 4,8 в

свечи - 2 комплекта один за другим нжк, комплект боша, оригинал 800 руб

масло, фильтра и все остальное как и положено раз в 10 тык

ошибок нет, датчики все в пределах, все температуры кажут нормально, термостат. кстати тоже поменяный на wahler - рабочий

свечи как новые. без нагара и тд и тп расход масла блин литр от замены до замены

maf ставил с такой же машины без проблем с жором

заглушил нафиг егр

полная промывка дросселя и вентилйции картера и заодно рхх

при затыкании хобота - гофра сжимается и машин глохнет - соответственно дюже криминальных подсосов нету, хотя слышно шипение в районе рампы

двиг шепчет

машина едет

проблемы с давлением топлива отметаем ибо жрет одинаково что бенза что газа

комплект грм с помпой и роликами меняны 20 тык назад

в ближайших планах - высоковольтники и модуль оптом с подменной машины на пробу

 

советуйте плиз и направляйте к людям которые возьмутся не содрать бабло за попытки решить проблемы а только за однозначное решение

Ссылка на комментарий

Я думаю никто не согласится помочь Вашей ситуации. Ну а теперь по порядку

1- Какой расход бензина был до проблемы?

2- Газовое оборудование какой фирмы установленно?

3- Какой расход Вы хотите получить(бензин/газ)?

 

P.S. Ну и на последок,с такими претензиями сразу,Вы будете и дальше сами диагностировать свой Опель Чинским опкомом,подкидывать датчики и делать все остальные телодвижения.

 

И пробег Вашего авто укажите пожалуйста(если можно реальный).

Ссылка на комментарий

2 Vitastuning, добрый день

 

сразу отвечаю на зы :-) по поводу претензий - к людям которые хотят и УМЕЮТ зарабатывать деньги никаких претензий нету, есть абсолютно нормальная антипатия к горе специалистам которые подключают к машине комп и говорят да все типа у тя нормально, давай бабла за диагностику.И если не найду спеца, который грамотно и с доказательной базой в виде циферь, объяснением физических причин не скажет у тебя косяк вот тут и тут, то таки да - буду совершать все те же телодвижения и рано или поздно добьюсь результата, а простите за свои заработанные деньги кормить некомпетентных (мягко говоря) халявщиков не желаю и не буду, простите если своими резкими высказываниями задеваю чувства нормальных спецов :-)

далее по поводу пробега: пробег 190 тык, по моим скромным познаниям - как то шаровые на заклепках, неменяные задние дицки с легкочитаемым годом выпуска машины и еще по некоторым косвенным признакам я склоняюсь к тому что пробег достаточно близок к означенной цифре.

 

1. расход бензина до проблемы, был что называется шоколадным для тушки в более чем полуторатонным весом и с двухлитровым двигом, а именно около 10 литров в чисто городском режиме (достаточно динамичная езда, правда без пробок) и 7-8 литров по трассе в режиме до 130-140 км (без кондея)

 

2. установлено гбо 4 поколения фирмы omvl, форсунки fast, двухкамерный редуктор до 120 kW, установлено задолго до появления проблемы, где то около 8 месяцев ранее

 

3. ну в идеале конечно как у рекламируемого Ё мобиля литра так 3-4 на сто с приемлемой динамикой да еще и на газу :-) а вообще конечно хотелось бы видеть нормальный расход для такой машины

 

город 10 литров бензина или 11-12 литров газа

и трасса 7-8 бензина или 9 газа

 

зы пойду сегодня смотреть метки грм, на одном из форумов увидел фразу о том что растянулся ремень - разъехались распредвала, начало жрать, сомнительно, но вдруг

Ссылка на комментарий

такой клиенДД был у меня году в 2005-6 последний раз - у меня усё есть, чем смотреть, и всё нормально по датчикам, но вот проблема есть и я её не понимаю...докажите мне заранее, что вы поймёте тада допущу к телу.... :russian_roulette:

..ну раз у тебя всё как ты гришь стоит новое и рабочее, то вай 15???...а раз нет ошибок, быть может датчики в допуске, но не в параметрах???

проблемы с давлением топлива отметаем ибо жрет одинаково что бенза что газа

раз жрёт и то и другое на разных эл. сист. сл. какой вывод то???

 

чем песать бред после

денежку буду платить только за решение проблемы, а не за подключения компа к машине
дал бы больше инфы, раз есть опком - скрины с датой на вкл. заж, ХХ и 3000 было бы намного полезней
Ссылка на комментарий

2vandyadya

ну уж какой есть, заметьте вопрос стоит не так как вы себе его видите - перевожу ваше эмоциональное высказывание (пытаюсь читать между строк все имхо. без обид пожалуйста, если не прав поправьте)

 

"ну вот еще один дотошный долдон появился который типа все знает и все умеет, мы тут значит горбатимся в поте лица. а этот права качает, да еще и требует знаний предмета и как то нас экзаменовать собрался на допуск к телу"

 

никого экзаменовать не собираюсь. я считаю себя достаточно грамотным человеком в технических вопросах, чтобы составлять впечатление о возможностях того или иного человека просто по его разговорам и действиям.

 

поэтому вопрос стоял изначально - "не помогите люди добрые по тырнету - вот вам загадка для ума" (сам компьютерщик и на вопросы "а вот что то у меня комп тормозит" всегда отвечаю что аборты по телефону делать не обучен")а вопрос стоял "ЕСТЬ ли в Тульской области адекватные диагносты которые возьмутся решить проблему в формате решил вопрос - получил ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННУЮ ДЕНЕЖКУ. а не в формате ну вот я комп подключал же ошибок нету значит диагностику я сделал - давай бабло" вся остальная информация полная или неполная дана для этого потенциального диагноста :), но если ВЫ хотите что то посоветовать безвозмездно :-) я с удовольствием и уважением выслушаю ВАС и скажу спасибо, независимо от того помог ли совет или нет.

 

далее, может быть я неграмотно сформулировал мысль? мое "проблемы с давлением топлива отметаем ибо жрет одинаково что бенза что газа" надо читать так:

 

если заклинивает клапан обратки то насос может дать давление топлива больше чем положено и, соответственно, на одном и том же времени открытия форсунки бензина может быть вбрызнуто больше - соответственно жор, вывод: если используется другая система питания (газовая магистраль)никак не связанная с бензиновой за исключением времени открытия форсунки, а жрет так же. находим что клапан обратки рабочий и давление в бензиновой рампе не является в данном конкретном случае причиной жора - вот както так

 

да как раз хоть скрины, хоть логи, хоть с опкома, хоть с газовой программы диагностики на газу, на бензине - легко, есть только почему-то убежденность, что не поможет :) ну не хватат китайскому опкому возможностей диллерских сканеров, но все равно сегодня вечером займусь, завтра выложу, да и кстати еще раз перечитал свои посты и что бреда пока не нашел :-)

 

такой клиенДД был у меня году в 2005-6 последний раз - у меня усё есть, чем смотреть, и всё нормально по датчикам, но вот проблема есть и я её не понимаю...докажите мне заранее, что вы поймёте тада допущу к телу.... :russian_roulette:

..ну раз у тебя всё как ты гришь стоит новое и рабочее, то вай 15???...а раз нет ошибок, быть может датчики в допуске, но не в параметрах???

раз жрёт и то и другое на разных эл. сист. сл. какой вывод то???

 

чем песать бред после дал бы больше инфы, раз есть опком - скрины с датой на вкл. заж, ХХ и 3000 было бы намного полезней

Ссылка на комментарий

слов много - толку мало, давай ка к фактам,....не хватает возможностей чинскому девайсу???...а что в дилерских русским по белому напишут -" ..возьми ключ на 13 и отверни вот ту хрень и будет тебе счастье.." =0))..хотя в карсофте МБ в ошибках пишет, как должно и что и где следует мерить, кароче ...цЫферки покажут больше слов, а дату отобразит нормально...ты как дядька мой, час будет объяснять с точки зрения физики, а в итоге надо померить значение с лямбды и весь процесс займёт 5 сек.

Ссылка на комментарий

хотите циферь - их есть у меня :)

начал принскринить окошки опкома, потом бросил это дело и записал маленький лог, там есть и параметры на незаведенном двиге и холостые и обороты 3 тыс,

да и это .csv файл но почему то форум не дает его загрузить, пришлось переименовать в текст

 

слов много - толку мало, давай ка к фактам,....не хватает возможностей чинскому девайсу???...а что в дилерских русским по белому напишут -" ..возьми ключ на 13 и отверни вот ту хрень и будет тебе счастье.." =0))..хотя в карсофте МБ в ошибках пишет, как должно и что и где следует мерить, кароче ...цЫферки покажут больше слов, а дату отобразит нормально...ты как дядька мой, час будет объяснять с точки зрения физики, а в итоге надо померить значение с лямбды и весь процесс займёт 5 сек.

Livedata_1998 (W)_Omega-B_Engine__X 20 XEV_201111081803.txt

Ссылка на комментарий
, но если причина не в нем то естессно за денежку диагноста :-)

 

 

когда так начинают сразу говорить,то отправляю в др. место..нервы дороже,все ошибаются..за идею работаю иногда,когда другие не смогли...или человека жалко.

 

в вашем случае найдите того,кто имеет осцик с датчиком давления и понимает в тесте Шульгина.. много что узнаете про механику своего мотора..

имхо.

Ссылка на комментарий

когда так начинают сразу говорить,то отправляю в др. место..нервы дороже,все ошибаются..за идею работаю иногда,когда другие не смогли...или человека жалко.

 

в вашем случае найдите того,кто имеет осцик с датчиком давления и понимает в тесте Шульгина.. много что узнаете про механику своего мотора..

имхо.

 

спасибо за совет, я так понимаю разговор идет о MAP? если да то в принципе осталось найти человека с пониманием теста Шульгина, так как мап сенсор стоит на газовом оборудовании а прицепить к нему осцлил наверно не проблема, или я что то не так понял по поводу "осцик с датчиком давления"?

 

видите ли нервы конечно дороже и ошибки однозначно бывают, но за свою жизнь я натыкался на крюкоруких диагностов которые хотели бы поменять все датчики в машине по кругу, для проверки некоторых своих идей, так вот когда был ваз 2111 с ценой "N" всех оригинальных бошевских датчиков , N=2*стоимость диагностики, то как бы и можно было смириться, но на опеле где оригинальные датчики (а сами знаете что оригинал это есть гуд) стоят все таки в разы больше этой самой диагностики на например maf 11090 руб на экзисте!!! то поменять этот датчик и услышать что дело не в нем согласитесь приятного мало.

 

life data сказочная, printscrn не судьба была сделать, ты сам там что то видишь?

 

ну я например вижу что быстродействия опкомовского интерфейса, или програмные глюки не позволяют адекватно отображать показания maf'а, вижу что газ на холостых у меня настроен хреново по сравнению с бензином сильно богаче

 

принскрин да не вопрос, только это будет 6 экранов на незаведенном двиге, 6 на холостых и 6 на 3000 об, может быть нужны все таки определенные параметры которые удобней видеть на одном экране чем листая? ведь не нужна же инфа о том что реле кондиционера нон актив?

Ссылка на комментарий

..ну ес-но лишнее не нужно, ведь у нас жрёть, а сл. нас интересует воздух, давление топлива, если есть, что вряд ли, ДПЗД, нагрузка, впрыск, ДТВВ, ДТОЖ, ДК(не путать с Лаэртский =0))!!),..ну что там ещё надо для супа...

Ссылка на комментарий
так понимаю разговор идет о MAP? если да то в принципе осталось найти человека с пониманием теста Шульгина, так как мап сенсор стоит на газовом оборудовании а прицепить к нему осцлил наверно не проблема, или я что то не так понял по поводу "осцик с датчиком давления"?

 

 

немного не так. надо найти осциллограф и датчик давления к нему(вместо свечки вставляется)

вот примерно что можно узнать:

 

http://injectorservice.com.ua/docs/css_px.pdf

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ну и подведу итог:

всем спасибо за желание помочь,

конец истории такой - приколхожен модуль зажигания от ваз 2111, для проверки мыслей по поводу хренового запуска при температуре больше -20 градусов, да так и оставлен на постоянное место жительства, тк как расход резко пришел в норму, а цена данного устройства в 800 рублей позволяет менять его как свечи для профилактики :))

 

предполагая высказывания, типа "так надо ж было проверить", сообщаю модуль проверялся на калиброванных разрядниках - отклонений в искрообразовании не обнаружено, тестирование производилось опкомом, видимо на частоте примерно 2 гц, которую при тесте дает опком искра никуда не убегала, после снятия модуля стала понятна возможная причина - компаунд которым залита нутрянка модуля от старости отслоился от пластикового корпуса, ну в общем вполне возможно что искра на определенных оборотах и при определенной температуре начинала бегать не по проводам, а по корпусу модуля.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...