Jump to content
Sign in to follow this  
SiJack

Десятка заводится со второго раза

Recommended Posts

Приехал мужик говорит со второго раза заводится, уже датчики менял, комьпьютер поменял на Январь ничего не помогло.

Начинаем разбираться - Январь как то странно себя ведет, в АВТОАС не хотят регулироватся параметры, а МТ сказал что это скорее всего BOSH и заработал с ним (BOSH).

Смотрим что не заводится из за РХХ. Тоесть при включении зажигания нет инициализации(он должен выдвинутся задвинутся и встать на 120) вместо этого он еле дергается то назад то вперед. Мучили мы его и так и так нет инициализации и все. Хотя после откл аккумулятора(сброса) Первый раз проходит.

Начали смотреть ЭБУ. Оказавается у него раньше стоял BOSH 211-1411020, c узкополосным ДД, а воткнули ему Январь 5.1.1 2111-1411020-71, да еще программу залили эконом.

Возможно ли что этот глюк из за компьютера.

Нужно ли менять проводку под Январь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо про замену выяснил. Но я так понял что ЭБУ не причем, так почему РХХ глючит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был у меня такой глюк на я511, поменял прошивку - все в поряде стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставь серийную j5v13i02, самая удачная версия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SiJack Отправлено Сегодня, 12:11

А какую прошивку ставил?

 

Было зимой - не помню, скачивал с инета, заменил на j5v13i02-серию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина ваз 21103 16кл. родной эбу бош154н, поставил Я5.1.1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладненько завтра помудрю, надеюсь чтонибудь выйдет. в понедельник отчтаюсь:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

SiJack

А какую прошивку ставил?

 

 

Поднял путевки, нашел прошиву J5V13I91, тока качал ее с откуда-не помню.За два месяца пробил прокладку под гбц. :6: Пошиву убил, нашел на другом сайте откатал ее и j5vdp071rev1 - ok. :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, мне как-то странно вас читать! :13:

Если машина заводится со второго раза, то и диагности её! Если есть подозрение на РХХ - проверь в первую очередь его. Какой там датчик детонации - на пуске совершенно по барабану. Я как-то в БОШ с рез. ДД заливал прошиву от -70го - и тачка летала и плевала на этот ДД.

Если я не ошибаюсь, РХХ должен отрабатывать при вЫключении зажигания, при включении - устанавливается в зависимости от температуры.

Бывает такой запуск со второго раза из-за того, что кто-то коряво поставил сигналку - если она слишком рано рвёт питание на ЭБУ при выключении зажигания, РХХ не успевает отработать - отсюда такой эффект, заводится только со второго раза. Проверь это.

А по-моему, I02 - жалкая фигня, бывает и резвее... :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина не приехала :(

 

Huchi

Оч полезный совет. Если приедет обязательно опробую

Share this post


Link to post
Share on other sites

"(он должен выдвинутся задвинутся и встать на 120) вместо этого он еле дергается то назад то вперед. Мучили мы его и так и так нет инициализации и все. Хотя после откл аккумулятора(сброса) Первый раз проходит" -

вообще -то есть догадка : период адаптации рхх 1,54 сек -т.е при включении зажигания рхх подготовиться к пуску(120 шагов) примерно через 2 сек.Дергается то назад то вперед- Рхх управляется импульсами подаваемыми то на одну катушку (шток двигается вперед )то на другую(назад),следовательно если питание есть а перемещения нет ,то:

 

1)низкое напряжение питания

2)высокая частота импульсов- что мало вероятно(если январь вообще работает)

3)изработалась резьба штока рхх

Edited by ким

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest rogi

Если заводится а потом сразу же глохнет то это у меня было,помыл АВRОшкой сам РХХ и канал ХХ ивсё в норме :wub:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Лёха из Уфы
Если заводится а потом сразу же глохнет то это у меня было,помыл АВRОшкой сам РХХ и канал ХХ ивсё в норме :wub:

такая же фигня, и по опыту встречающаяся довольно часто. я уже два раза сталкивался за 60тыс пробега. Один раз чистил, потом заменил. Автору топика попалась машина у которой может что то и с блоком было, просто РХХ выявил проблему и попутно навёл на блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так вы что, сразу то не пробывали заменить РХХ?

Естественно пробывали, не идиоты вороде. Пробфвали этот РХХ ставить на др машину. Проблема именно с иничиализацией. Тоесть зажигание вкл. ЭБУ кажет РХХ-120, а он физически неизвестно где!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел что то подобное, когда сигнализация блокировала глав реле нормально разомкн блокировкой, то есть после выключения зажигания ГР отрубается сразу и РХХ не встает на место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GMS - абсолютно ночно сказано. С появлением сигнализаций с нормально разомкнутым реле блокировки случай описанный выше стал массовым. Дело в том, что как только пропадает зажигание блок сигнализации мгновенно разрывает цепь блокировки. Если при установке сигнализации заблокировать главное реле, то мы и получим случай когда машина не будет заводиться с первого раза, а со второго всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Ural

прочисти фарсунки у поменяй свечи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ural

Ты прочитал первый пост? Там сказано что проблема с РХХ! причем тут форсунки и свечи? Или ты решил во флудеры записаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неисправность заключается в некорректном (это ещё мягко сказано) подключении цепи блокировки сигнализации.Были машины,у которых

не то чтобы после главного реле ставили блокировку,а отрубали питание

всей системы впрыска от аккумулятора. Кстати, дефект тот же-пуск со

второго раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest dsper

а как проверить отрубает гл.реле сигнализация после выключения зажигания или нет?

 

у меня тоже, есть такое, первый раз заводишь 1-2 секунды глохнет, если активно поработать педалью газа - помаленьку накидывать несколько раз то нет. На второй обычно ок, как ни странно раньше заводилась с первого раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь давление в рампе. После выключения зажигания подожди минут 10. Здается мне это бензонасос или регулятор давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...