Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2004, 2.7 CRD 722.6


Рекомендуемые сообщения

Здрасте коробочники.Всем понятна коробка мерсовская 722.6.

При включении "драйв" скорость включается(чувствуется "зажим",правда меньше чем раньше),отпускаешь тормоз машина уверенно начинает трогатся,газу даешь буксует т.е набирает обороты а скорость нет.При включении задней передачи такого нет,норма.

При отсоединении разъема с блока клапанов,трогается на аварийном режиме и едет вперед без пробуксовки.

Гидроблок был разобран до винтика,прочищен,проверен вместе с клапанами.Все четко.

В механической части коробке никакого деффекта не выявлено.Фрикционы целы,масло не горевшее.Заменян overhaul kit.

Пробег у авто-150000тысяч

Ошибок нет.Буксует вперед при нажатии газа и всё.

Завтра от безысходности проверяем ШИМ на регулятор давления.

Что я мог упустить?

Ссылка на комментарий

как вариант гидроблок был собран неверно (уже вскрывался) и вы по аналогии его так же собрали . нужно еще почитать алгоритмы аварийного управления акпп, может что то станет более конкретным . судя по описанию я бы предположил что что то с блокировкой гтф или его большой износ.

Ссылка на комментарий

Произвести их согласование,мне так кажется.Я в Ростов отправляю,у нас не получалось.

Позвони им:http://www.panavto-yug.ru/services/services_special/transmission_diag/

Ссылка на комментарий

провел тест,это при включенной передачи и нажатом тормазе газуеш,обороты переваливали аж за 5тыщ.Что на D что на R.Сегодня поездил на задней скорости и все-таки назад коробка тоже хандрит,не так сильно как вперед и все-таки.

В дате смутило,что при включении скорости в параметре "разность вращения гидротранса" значение становились 750 и плавало показание.Эти 2 датчика оборотов которые на гидроблоке стоят отображают следущее: при P,первый датчик показывает450 об,второй ноль.При включении передачи первый становится тоже ноль,трогаюсь а второй датчик как ноль показывал так и показывает.

Заданный ток и измеренный на клапанах регулировки давления равны между собой,т.е норма.

Плохо,что старуха его не воспринемает...она даже не видит 15клеммы.Думаю взять мультиплексор от ктс и универсальный от старухи и пробовать подключится.Не подскажите на каком выводе будет EGS сидеть и на какой вывод захерачить старухе 15 клемму,чтоб она отдуплилася?

Ссылка на комментарий

машину сделали ,оказалась проблема в электроники селектора.

всем спасибо,тема закрыта.

а что было в селекторе ? не видел скоростей , видел но не те ? соскакивали мили что ?

Ссылка на комментарий

вабще не запускался,не подсвечивалась индикация в том числе.

И ктс и стару было пофигу,ошибок не видела.А когда старуха попрасила при тесте клапанов переключить в Д,обламался.Кроме паркинга не видел ничего,в том числе и задний свет фонарей.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...